Прислать ссылку для оценки проектов
OK

20-летие Автомеханического завода

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Юбилей компании

Количество участников

250

Дата проведения и продолжительность

19.04.2018г., с 9.30 до 23.00

Место проведения

2 площадки: 1.Территория Автомеханического завода, 2. Ресторан Elleven в Гранд-отеле "Ока"

Цель и задачи

Цели:
Позиционирование ООО «Автомеханический завод» в качестве лидера по производству
спецтехники в России и за рубежом, подведение итогов 20-летней работы предприятия, повышение узнаваемости бренда в регионе.

Задачи:
Укрепить взаимоотношения с партнерами, дилерами, повысить лояльность сотрудников компании, презентовать и продать среди дилеров юбилейный 50 000-й фургон по сниженной стоимости, привлечь СМИ, провести яркое эксклюзивное мероприятие.
увеличить количество пост-публикаций после события.

Аудитория:
Директора, первые лица компаний, дилеры, представители компаний-производителей шасси автомобилей, компаний – производителей промышленного оборудования, сотрудники предприятия.

Бюджет:
2 490 000р.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Деятельность предприятия связана с надстройкой спецтехники на готовое шасси автомобилей КАМАЗ, Mercedes, MAN, Hyundai, Hino, Isuzu, Fuso, Foton. А также с производителями дополнительного оборудования (краны, холодильное оборудование и т.д.) из Европы. По концепции - Автомеханических завод – центр притяжения всех стран - производителей, с кем он работает. Главная тема обыгрывалась с помощью танцевально – развлекательной программы: тематические танцы (русский и корейский), рыцари из Европы, контент на светодиодном экране, подкидывание монетки «АМЗ» ведущим и гостями мероприятия в стиле трэвел-шоу «Орел-решка».

Cпособы реализации проекта

- Создание плана работы по мероприятию, распределение по блокам
-Приглашение 200 гостей с помощью печатных открыток-приглашений, вручение лично в руки. Организация нескольких этапов обзвонов гостей.
- Помощь в расселении и бронировании номеров для гостей , разработка специального предложения по стоимости с кодовым словом «АМЗ»
- Создание каталога продукции предприятия (написание текстов, подбор фото, верстка, подготовка к печати)
- Подбор площадки, ведущего, поиск подрядчиков
- Подготовка всей сувенирной и подарочной продукции к мероприятию (дизайн, подготовка к печати): бейсболки, памятные монеты, дипломы, блокноты, бейджи.
- Бронирование артистов
- Наполнение 2-х программ, написание 2-х сценариев
- Написание и рассылка пресс-релиза по базе СМИ
- Приглашение первых лиц города на мероприятие
- Приглашение СМИ на торжественную часть на территории завода
- Организация экскурсии по предприятию с шептало
- Организация автобусной экскурсии по Нижнему Новгороду в день мероприятия
- Застройка 2-х площадок: на первой площадке – шатер, сцена, звук, свет, текстильное оформление, фуршетная линия, на второй площадке – сцена, светодиодный экран, звук, свет,3D-фотозона, оформление цветами и текстилем.

Описание как проходило само мероприятие

- Встреча и регистрация гостей утром в холле Гранд-отеля «Ока», небольшая развлекательная программа от ведущего
- Поездка на комфортабельных автобусах до территории завода
- Краткая торжественная часть с награждением лучших сотрудников от первых лиц города
- Экскурсия по заводу с шептало, фуршет под живую музыку
- 2-х часовая автобусная экскурсия по городу с профессиональными экскурсоводами
- Вечернее мероприятие в ресторане E11even: встреча гостей хостес, фотографирование в 3D-фотозоне, ведущий – Влад Жадан, торжественная часть с награждением памятными дипломами лучших дилеров и партнеров, тематическая развлекательная программа, показ фильма о компании, выступление театра танца "Гочче Д`Аморе", мастер-класс от средневековых рыцарей, барабанное шоу BM Drum Show, кавер-группа «На танцы», поздравления, подарки и творчески номера от гостей мероприятия.

Полученные показатели эффективности

- Довольный клиент, восхищенные уровнем мероприятия гости. (отзыв прилагается)
- Продление партнерских контрактов
- Сохранение коллектива в полном объеме, спрос соискателей, желающих работать на стабильном предприятии
- 10 публикаций в СМИ
http://nn.mk.ru/economics/2018/04/24/nizhegorodskomu-avtomekhanicheskomu-zavodu-ispolnilos-20-let.html
http://nntv.tv/?id=159155
http://vestinn.ru/news/society/92325/
http://www.gruzovikpress.ru/article/16199-yubiley-avtomehanicheskogo-zavoda-amz-kruglaya-data-povod-dlya-gordosti/
http://www.vremyan.ru/news/nizhegorodskij_avtomehanicheskij_zavod_otmetil_20-letnij_jubilej.html
http://news.ati.su/news/2018/04/20/nizhegorodskiy-avtomehanicheskiy-zavod-otmetil-20-letniy-yubiley-184700/
http://nn-news.net/economy/2018/04/18/224844.html
http://nnovgorod.bezformata.ru/listnews/nizhegorodskij-avtomehanicheskij/66453785/
http://www.nnews.nnov.ru/posts/44402
https://www.kommersant.ru/doc/3613400

- Желание клиента участвовать в международной выставке. Организация выставки от нашего агентства.

Отличительные черты мероприятия

Масштабный подход и личная заинтересованность клиента в мероприятии (это не просто банкет, а объединение всех клиентов и партнеров, презентация нового фургона, экскурсия по производству, информационный повод для СМИ, награждение лучших дилеров). Эксклюзивная сувенирная продукция: памятные монеты из латуни с двусторонней печатью, каталог продукции каждому участнику, блокнот с картой городов присутствия АМЗ, бейсболки. Насыщенная программа в течение всего дня. Заинтересованность в событии партнеров и дилеров, приезд первых лиц производителей шасси из Японии, Китая, Кореи.

Дополнительная информация

Уважаемое жюри!
Считаю, что наш проект - яркий и интересный!
С учетом небольшого бюджета для такого уровня мероприятия (2 490 000р.) и вложенных сил, энергии и креатива мероприятие получилось запоминающимся. Благодаря нашей активной работе и адресным приглашениям заинтересовались и приехали первые лица производителей шасси Ким Ик Донг, генеральный директор ООО "Хенде Трак Энд Бас Рус" (Корея), Сэгава Микио, президент "Хино Моторс Сэйлс" (Япония), Чжан Су, директор по продажам коммерческого транспорта JAC (Китай), Го Юн Мин, директор по развитию «Фотон Мотор» (Китай). А также представители из 30 городов России. Мы получили столько положительных эмоций от гостей! Заказчик остался доволен настолько, что пригласил наше агентство организовать ему поездку на выставку «Комтранс» в Крокус Сити Экспо в 2019г.

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 1.13mb

Команда проекта

ОрганизаторMICE Marine

ЗаказчикООО "Автомеханический завод"

Подрядчики- Гранд-отель «Ока» (размещение гостей)
- Ресторан E11even (площадка вечернего мероприятия, банкет)
- Компания Good Sound (звуковое и световое оборудование)
- Компания «Нижтент» (шатер на территории завода)
- Компания «Окей-кейтеринг» (фуршет на территории завода)
- Винный бутик "ОдеВи" (алкоголь на мероприятие)
- Бюро «Нескучный Нижний» (организация экскурсии по Нижнему Новгороду)
- Типография «L-Prof» (печать каталогов и блокнотов)
- Сувенирная компания «Презентайм» (сувенирная продукция)
- ФГУП «Почта России» (ускоренная доставка приглашений)
- Студия «Декос» (декор мероприятия, текстиль, цветы, 3D-фотозона)
- Бюро переводов «Альба» (оборудование для каждого участника на экскурсии по заводу)
- Транспортная компания «Тройка» (трансфер гостей от отеля до площадки завода и обратно)
- Ведущий: Влад Жадан
- Фотографы: Алексей Ткаченко, Павел Пресняков

Оплата не удалась!
Попробовать снова