Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Art Digital Night

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в сфере корпоративных коммуникаций свыше 700

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

корпоративный праздник

Целевая аудитория

сотрудники компании

Количество участников

1200 человек

Дата проведения и продолжительность

10.01.2020 , продолжительность: 5 часов

Место проведения

Concert Hall PALAZZO Воронеж

Цель и задачи

Цель мероприятия:
1. сплочение коллектива в нерабочей обстановке
2. усиление присутствия образа компании среди сотрудников
3. мотивация сотрудников к активной совместной деятельности

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Внедрение Digital технологий: робототехника, световое и голографическое шоу в искусство. Начиная с Welcome гости погружались art digital их встречал робот, который приветствовал гостей и общался с ними на светские темы. В сочетании с саксофоном на велкоме они гармонично сочетали в себе диджитал арт. Мы разделили мероприятие на 3 зоны: зона арт караоке, арт релакс и основная арт диджитал зона. Каждая зона была индивидуальна и отвечала разным возрастным категориям и интересам сотрудников компании. С помощью световых, оформительских и меппинговых решений в сочетании с артистами разных направлений нам удалось создать атмосферу Art Digital Night.

Cпособы реализации проекта

Этот проект нам удалось реализовать с помощью таких технологий как:
1. Привлечение говорящего робота
2. Объемные декорации
3. Дымовые завесы
4. голографическое шоу
5. световое оформление
6. Лазерное шоу
7. шоу барабанщиков
8. световое шоу
9. артисты оригинальное жанра
10 проекция

Описание как проходило само мероприятие

на входе гостей приветствовал робот, приглашал на фотосессию и насладиться саксафоном с бокалом шампанского и легкими закусками. Далее следовала небольшая официальная часть сопровождающаяся лазерным шоу и голографической проекцией, все это разбавляли артисты в сочетании с проекцией, голографией, светом. Оживлял всю атмосферу ведущий, который устраивал разные флэшмобы и батлы. После официальной части каждый гости сочетали и комбинировали art digital night посвоему усмотрению: на танцполе под зажигательные мелодии от диджея и современными проекциями и световым оформлением, другие наслаждались искусством караоке, третьи искусством живого исполнения. Завершением вечера был серебряный дождь на удачу.

Полученные показатели эффективности

явка сотрудников - 95%
вовлеченность сотрудников - 100%
прогресс в индивидуальных достижениях и общегрупповой работе - сработали на 98% с подрядчиками и на 100% с заказчиками (творческие номера и сюрпризы для руководителя)
NPS - индекс готовности рекомендовать - эта компания готова нас рекомендовать на 100%
повышение лояльности - с каждым мероприятием нам удается удивлять данную компанию уже на протяжении 7 лет.
эффективность коммуникации - каждый сотрудник компании может высказать свое пожелание или уточнить необходимую ему информацию по поводу мероприятия связавшись с нами по телефону или электронной почте.
эффективность затрат и оптимизация ресурсов заказчика/агентства - мы всегда пытаемся минимизировать затраты заказчика, ведя переговоры с подрядчиками и максимально пытаемся воплотить в жизнь ту идею, которую разрабатывает.
коэффициент ROI (окупаемости), который показывает объем прибыли, полученный от вложенных в мероприятие инвестиций"- 30%

Отличительные черты мероприятия

отличие в том, что мы соединили современные тенденции с классикой и дали гостям рассредоточиться, а не быть привязанным к одному месту. Удивить, расслабить и воодушевить.

Команда проекта

Организаторкомпания "ПТИЦА-СЧАСТЬЯ"

ЗаказчикООО ТРАНСЛАЙН ТМ

Город организатораВоронеж

Оплата не удалась!
Попробовать снова