Прислать ссылку для оценки проектов
OK

«Birthday games», 3-х летие завода Gyproc

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное мероприятие (до 500 т.р.)
Лучший teambuilding

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Выездное корпоративное мероприятие

Целевая аудитория

Количество участников

120 чел.

Дата проведения и продолжительность

01.07.2016 г., 6 ч

Место проведения

Эко-парк "Лесной Ключ"

Цель и задачи

Цели: Празднование 3-х летия завода; отметить важные моменты в развитии становления завода а территории Нижегородской области; Сблизить сотрудников компании с Новым Ген.директором в неформальной обстановке;
Задачи: Организация выездного корпоративного события с элементами тимбилдинга с учетом обязательных составляющих: сама игра, торжественная часть (подведение итогов), развлекательная часть

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Три года для крупного завода- это, как трилогия хорошей книги, истории, фильма.
Становление (1 год); Развитие (2 год); Прорыв (3 год)
Была предложена игра "Birthday games" по мотивам трилогии "Голодные Игры". В Данной книги ярко представлена борьба, выживание, конкуренция и победа, что отражает становление завода на рынке.
Символом игры и дня рождения завода была предложена птица Синяя Сойка. Это не только один из мотивов книги, а в заявленной концепции - символ успеха, гармонии, "птица счастья".
Кроме того, сойка является певчей птицей, поэтому развлекательную часть предложили сделать в формате бард фестиваля.
В основе игры командно-образующие задания, посвященные продукту, фактов о заводе и т.д. Сама игра состоит из двух частей - предварительный этап (деление на команды и задания на территории завода в течении семи дней до самого праздника) и основной этап (на базе отдыха в день празднования)

Cпособы реализации проекта

Для игры был разработан сайт с заданиями, картами, изображениями, видео-роликами и т.д.
Игра "Birthday Games" началась с отправки всем сотрудникам на эл.почту ссылки на сайт, где была следующая информация: вводный ролик-тизер, логотип мероприятия, описание игры, задания для каждого этапа
В течении недели сотрудники компании последовательно проходили предварительный этап, состоящий из четырех заданий: деление на команды, создание образов для празднования, командные задания на знание продукта.
По результатам предварительного этапа команды набирали очки, которые давали им преимущество в основной части.
В день празднования команды проходил основной этап игры.
Финальным заданием был лучный бой, где команды состязались за призовые места!
Ген.директор так же являлся членом одной из команд и боролся за победу в равных условиях с остальными.

Описание как проходило само мероприятие

Мероприятие прошло в три этапа: игра, церемония награждения (подведение итогов), развлекательная часть.
Продолжительность игры составила 2 часа, где у каждой команды был свой наставник (аниматор), а капитаны, используя электронный планшет со своими участниками проходили задания на территории эко-парка!
Заключительным аккордом игры после церемонии награждения стал флеш-моб с использованием красок "холли".
Развлекательная часть вечера была представлена в формате музыкального фестиваля с участием сотрудников и приглашенных артистов (песни под гитару и другие инстурменты у костра, ), а так же спортивных развлечений на открытом воздухе


Полученные показатели эффективности

Это было первое мероприятие с участием нового ген.директора, который с волнением и большими надеждами подходил к этому событию (о чем свидетельствует его личное участие в выборе данной концепции). И его надежды оправдались. Все сотрудники без исключения прониклись с особым рвением к игре и тщательно готовились к созданию своего образа, а так же с ярым спортивным азартом ко всем предложенным заданиям!
Настоящей находкой для рукодства выступила самая идея, реализация игры через интернет ресурсы, что добавила современной нотки к празднованию и неподдельному интересу со стороны сотрудников.
Все три этапа прошли в единой структурированной схеме с плавными, логическими переходами из одного в другое; с фишками в каждом элементе.
Учитывая, что компания из области и ее сотрудники не часто становились участниками подобного празднования, каждый получил удовольствие и отдыхал со всеми активно, весело с горящими глазами! Такого еще за его практику не было, эмоции переполняли сознание, только жалко что все прошло очень быстро - так отозвался новоиспеченный ген.директор завода!


Отличительные черты мероприятия

- Концепция события
-Использования гаджетов
-Ролик-тизер, который погружал в данную тему
-Выбранная площадка

Команда проекта

ОрганизаторCLUBnika Event

ЗаказчикГипрок

ПодрядчикиВедущий Рустам Садеков Видеограф Владимир Плаксин Фотограф Павел Скворцов Техническое сопровождение: к. "Show Time" Сергей Чебурков

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова