Вход для жюри и экспертов
Прислать ссылку для оценки проектов
OK


BMW: 20 лет движения вперед

Номинации
Лучшее корпоративное событие (до 700 т.р.)
Описание проекта

Тип мероприятия

Вечер-мюзикл к 20-летию компании Автомобили Баварии

Количество участников

150 человек

Дата проведения и продолжительность

1 декабря 2017

Место проведения

ресторан Monet

Цель и задачи

В 2017 году компании Автомобили Баварии в Н. Новгороде исполнилось 20 лет.
Перед агентством стояли следующие задачи:
-разработать и провести мероприятие, посвященное юбилею компании, в формате мюзикла;
-сформулировать общую глобальную идею, отражающую характер и дух компании, которая может стать основой мюзикла;
-максимально вовлечь сотрудников в подготовку вечера.
Мероприятие должно было укрепить гордость сотрудников за команду, в которой они работают, вдохновить,объединить и дать почувствовать себя одной цельной командой даже сотрудников, которые работают в разных отделах и не пересекаются в работе.
Бюджет: 683 000 рублей

Концепция, разработанная согласно задачам и цели

В основу концепции была положена идея о том, что БМВ – это компания со своими правилами.
Здесь нет места сомнениям и страхам, здесь не боятся строить большие планы и идти к своим целям.
На основе интервью, проведенных с сотрудниками, мы сформулировали 6 правил компании – принципов работы и жизни компании, которые обеспечивают ее успех. Эти принципы составляли своеобразный lifestyle компании: они нигде не были прописаны формально, однако сотрудники их ощущали, понимали на уровне подсознания. Мы смогли "нащупать" эти принципы и облекли их в слова.
Каждая композиция мюзикла рассказывала об одном из этих правил.

Способы реализации проекта

Подготовка проекта включала в себя несколько этапов работы.
Поиск материала:
интервьюирование сотрудников отдела, чтобы понять, чем они живут, что им нравится, что их волнует, поймать атмосферу и настроение каждого отдела. Собранный материал позволил выработать конкретные предложения по выступлению каждого отдела.
Переделка песен, запись в студии:
когда было выбрано направление работы, для каждого отдела были написаны песни – это переделки известных хитов, отечественных и зарубежных. Тексты также обсуждались и согласовывались с сотрудниками. После чего были составлены графики записи песен в студии. На записи в студии с участниками работал профессиональный вокалист, который помогал организовать процесс, направлял и корректировал.
Подготовка номеров:
на этом этапе происходила непосредственно постановка номеров, разработка идеи каждого выступления, репетиции с профессиональным театральным хореографом-постановщиком, подбор реквизита, создание видео-футажей, определение места каждого номера в общем сценарии.
Подготовка сюрприза:
Особое место в подготовке занял сюрприз от собственника компании. Для номера была выбрана и переписана композиция группы Несчастный случай «Последние деньки в Раю», которая представляет собой целый музыкальный мини-спектакль. Поскольку композиция нетривиальная, включает много импровизации, диалогов и готового минуса для нее нет, песня готовилась практически с нуля. Основа песни была записана под клавиши, и уже на этой основе целиком отрабатывалась во время репетиций участников с живой группой.
Продакшн:
К мероприятию было снято видео о жизни компании. Задачей было избежать формальности, сделать живой фильм, не лишенный юмора, честный, чтобы сотрудники действительно узнавали в нем свою жизнь в компании, своих коллег.
Также был разработан фирменный стиль мероприятия, который использовался на всех визуальных носителях – приглашениях, афишах, видеозаставках, брендволах, в оформлении площадки.

Описание как проходило само мероприятие

На велком-зоне был организован легкий фуршет с шампанским, выстроена 3D-фотозона. В зале работали оператор с репортером, которые подходили к гостям и просили рассказать о своих мечтах на камеру. После этого запись была смонтирована в небольшой забавный ролик и показана гостям в конце вечера.
Первая часть мероприятия включала награждение сотрудников и приветственные слова партнеров и показ фильма.
Вторая часть – это непосредственно мюзикл. Для поддержки сюжетной линии и связок между выступлениями были приглашены актеры.
Кульминацией вечера стал номер-сюрприз от Собственника, который сорвал овации зала.
Завершился вечер танцами под группу.

Полученные показатели эффективности

После мероприятия было получено множество положительных отзывов от сотрудников компании. Абсолютно все оценили интерактивный формат мероприятия. Отдел HR отметил, что после мероприятия заметно возрос уровень дружелюбности, активности и коммуникации между отделами, и общее настроение в коллективе было на подъеме.

Отличительные черты мероприятия

Главное достижение и удача этого мероприятия – это идея с правилами, которая попала в инсайт. При подготовке удалось уловить общую атмосферу компании, эти правила, которые существовали компании, существовали в сознании сотрудников, но не были сформулированы. Мы облекли эти принципы в конкретные слова и образы, благодаря этому мероприятие стало не просто корпоративным праздником, а осмысленным проектом, каждая деталь и каждое слово в котором работали на поставленные цели.
Идея нашла такой отклик в сотрудниках, поскольку они смогли почувствовать, что это действительно про них.

Команда проекта:
Организатор
Рекламное агентство "Рейтинг"
Заказчик
Автомобили Баварии
Подрядчики
Техническое сопровождение - Светомузыка, площадка и кейтеринг - ресторан Monet, студия звукозаписи - Музыка-НН, общая режиссура - Анна Холзакова