Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Большой партнерский семинар СКБ Контур

НОМИНАЦИИ

Лучшее деловое мероприятие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Семинар

Целевая аудитория

Количество участников

350 человек

Дата проведения и продолжительность

28 сентября-1 октября 2016 г.

Место проведения

Екатеринбург

Цель и задачи

Цель:
Увеличить темпы роста продаж партнерской сети до показателя темпов роста Контура.

Задачи:
1) Проинформировать об инструментах достижения цели, создать условия для обмена опытом.
2) Дать участникам заряд энергии и мотивацию для выполнения цели.
3) Поддержать уровень лояльности (доверие, приверженность, готовность следовать предложенному плану).

Аудитория: представители партнерской сети СКБ Контур.
Это руководители бизнеса или структурных подразделений, работают с Контуром от года до 25 лет, примерно 70% состава посещают этот семинар не в первый раз. Это высокоинтеллектуальная аудитория, они привыкли к высокому уровню мероприятий, много путешествуют, читают, прогрессивно мыслят. Между собой многие из них знакомы, называют это мероприятие "встречей старых друзей".
География: вся Россия
Возраст, пол: 60% мужчины, 40% женщины, средний возраст 35-45 лет

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Быть лучше, чем вчера

Cпособы реализации проекта

Каждый из четырех дней мероприятия отличался своей деловой и неформальной программой.
Коммуникационное послание: Быть лучше, чем вчера
1 день:
Сообщение: «Личный пример Контура: что позволяет иметь нужный темп роста и достигать успеха?»
Решение: подведение итогов прошлого года + вечер гостеприимства в новом собственном офиса Контура: знакомство с традициями, культурой, бизнес-процессами в формате интерактивного квеста по офису с участием контуровцев.
2 день:
Сообщение: с Контуром партнеры, клиенты, сами сотрудники каждый день становятся лучше.
Решение:
В деловой части: особые форматы, синемалогия, экозона как комплекс инструментов по экологизации рабочих процессов и поиску ресурсов, буккросинг, магазин сувениров «Контур.Маркет» в качестве мотивации для активного участия во всех блоках семинара.
В неформальной части: интерактивное прохождение 18 уникальных маршрутов по городу, "точки" на пути позволяли участникам стать умнее – узнать что-то новое, опытнее – приобрести новые навыки, активнее – исследовать город необычным образом, пройти испытания, эмоционально богаче – пережить новый экспириенс. И в целом – стать лучше, чем вчера!
3 день:
Сообщение: вдохновляй и вдохновляйся, будь лучше, чем вчера.
Решение: гала-вечер, программу которого составили номера сотрудников совместно с одним из лучших оркестров города.

Описание как проходило само мероприятие

Это самое ожидаемое, масштабное событие партнерской сети в году.
Концепцией этого года стала фраза "Быть лучше, чем вчера", все блоки программы (и деловой, и неформальной) работали на это.
Важно, что партнеры не просто участвовали в предлагаемых активностях, а делали это вместе с сотрудниками Контура, укрепляя неформальные связи.

Полученные показатели эффективности

Замеры сразу по итогам семинара:
96% опрошенных видят дальнейшее сотрудничество своей компании и Контура
75% доверяют принимаемым решениям и готовы следовать им без сомнений
45% готовы к запуску новых проектов и внедрению ранее не используемых решений
Общая оценка семинара - 4,7 из 5
Замеры показателей темпа роста продаж носят долгосрочный характер.

Кроме этого получена качественная обратная связь по зонам роста в бизнес-процессах, коммуникациях и оценке работы.
То, что позволит нам быть лучше, чем вчера.

Отличительные черты мероприятия

1) Длительность и масштабность.
2) В подготовке проекта участвовали 134 сотрудника Контура в качестве волонтеров.
3) Уникальные инструменты: эко-офис, магазин сувениров с собственной валютой, синемалогия, продуктовая приемная.
4) Вечерняя программа в новом офисе Контура: 64 локации. В том числе подъемы на воздушном шаре, экспресс-лекции, мастерская тостов, бар на крыше, стрит-арт на собственной парковке, пиньята и т.д.
5) Театрализованная интерактивная экскурсия из 18 маршрутов по Екатеринбургу с музыкальным флешмобом и рок-н-рольной вечеринкой в театре драмы.
6) Гала-вечер: 5 музыкальных зон – направлений от сотрудников Контура. Нестандартные решения: построенный планетарий внутри которого под звездным небом пели под гитару.
Внимание к каждому участнику.

Дополнительная информация

1) Для Контура главное - это люди, поэтому проект многосоставной и сложный: для каждой аудитории создавали подходящие зоны для общения и отдыха, особые формы донесения информации. Крайне важно было создать смысл и комфортные условия для каждого участника.
2) Для проекта было разработано мобильное приложение - это всегда особо важный момент для IT-компании. Уникальными там был большой каталог сувенирной продукции, навигационные карты площадок и активный чат между участниками и организаторами.
3) На мероприятии работала фото и видео команда. Фотоконтент выдавался участникам каждый вечер. Интересной традицией семинара является то, что утром финального дня за бизнес-завтраком мы показываем видеоролик о том, что участники пережили за все дни семинара. Это очень приятное и эмоциональное окончание проекта.

Команда проекта

ОрганизаторСКБ Контур

ЗаказчикСКБ Контур

ПодрядчикиГлавный организатор, программный комитет, продвижение – структуры СКБ Контур Проживание: Hyatt Regency Ekaterinburg Трансфер 4 суток нон-стоп: Первая федеральная автобусная компания Питание: Hyatt Regency Ekaterinburg, кейтеринг Resta Management Техническое сопровождение: Big Stage Professional Организационные партнеры: агентство стратегических решений «Мы», продюсерский центр Prемьер, агентство событий Dream Team Режиссер Гранд-вечера: Влада Печорская Эко-зона, зона мерчендайзинга, сувенирная продукция: Матяж Арт Хаус Оформление: мастерская декора O.Shaelmann, студия «Канна» Фото, видео: Ян Ценч

Город организатораЕкатеринбург

Оплата не удалась!
Попробовать снова