Тип мероприятия
Праздничное меропроиятие
Целевая аудитория
Количество участников
350 человек
Дата проведения и продолжительность
28.12.2016 17:00-00:00
Место проведения
Premio
Цель и задачи
-Внедрение новых ценностей в сознание членов коллектива на эмоциональном уровне.
-Сотрудники Нижегородского филиала МРФ Волга-
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Еще в 2016 году компания «Ростелеком» придерживалась идеи «Наш человек», новогоднее событие 2017 года прошло уже под лейтмотивом «Будущее сегодня»! Основным посылом всего мероприятия стало не празднование окончания 2016 года, а Встреча Нового 2017 года. Так как вся корпорация мыслила в режиме уже наступившего будущего, опережая настоящее, строя «цифровую Россию». В основу концепции легла тема поколений и ритмов поколений. Тема социологов о поколениях бейби-бумеров, x,y,z нашла отражение в шоу программе и видеороликах
Cпособы реализации проекта
-Внедрение новых форматов
-Названием мероприятия выступил хеш-тег #будущеесегодня.
-Специально для вступления в новую эру для компании был написан новый гимн (текст, музыка, исполнение М. Мушта)
-Мероприятие было оформлено в уникальном стиле, демонстрирующем движение вперед, к цифровым технологиям.
-Кинект-пол #2017 с инеем и морозными следами
-Медиастол с выделенным каналом dedmoroztv.ru, где гости могли написать пожелания и письма Деду Морозу.
-Трансформер-полароид, «Наш Человек» будущего.
-Хай-тек фотозона с цифровыми дизайнерскими елками из оргстекла и камней. Гостей встречали хостесс в футуристических костюмах.
-Светодиодные буквы «Наш Человек», декорированные проводами.
Фотобудка.
-Современные хиты в электронной обработке от Anny Ly
-Танцевальный флешмоб
-Постановочный танцевальный номер Официантов
-Выступление Lazerman
-Soul Show при использовании полотен в цветах компании
-Лотерея с розыгрышем IPad. Вся музыка для мероприятия была отобрана в соответствии с определенным ритмом развития человека.
-Выступление африканского хора Majestic
-Выступление руководителя HR-службы в дуэте с профессиональным музыкантом
-Вовлечение сотрудников Компании в концертную программу
Описание как проходило само мероприятие
Сотрудники погрузились в мир цифровых технологий, инновационных форматов, в мир будущего. В ходе мероприятия новые ценности проходили красной линией с возрастающим эмоциональным накалом.
Полученные показатели эффективности
-Принятие сотрудниками новых ценностей на эмоциональном уровне
-Использование новых хеш-тегов в своих публикациях
-Вовлеченность сотрудников в создание мероприятия
Отличительные черты мероприятия
-Внедрение нового хеш-тега
-Написание нового гимна и его живое исполнение
-Вовлечение сотрудников и руководителей в концертную программу и их интеграция в профессиональные музыкальные коллективы
ОрганизаторАрт Премиум
ЗаказчикПАО "Ростелеком"
ПодрядчикиАвант-Медиа
Город организатораНижний Новгород