Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Церемония торжественного открытия завода по производству инструмента завода GUHRING в России "GUHRING-FEST"

НОМИНАЦИИ

Лучшее event-marketing мероприятие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Клиентское мероприятие

Целевая аудитория

Количество участников

350

Дата проведения и продолжительность

21.07.2016

Место проведения

Производственная площадка GUHRING

Цель и задачи

-Представление уникального для России иностранного предприятия ключевым партнерам
-Демонстрация немецкого происхождения и высоких производственный стандартов в работе предприятия
-Повышение популярности и авторитета бренда
-Рост интереса партнёров и клиентов к деятельности компании, укрепление отношений
-Презентация продукции Завода и технологических возможностей производимого на нем инструмента.
-Создание сильной эмоциональной связи между компанией и клиентом

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Один день в компании лидера отрасли.

Cпособы реализации проекта

Был выбран формат, максимально приближенный к немецким традициям, и легко воспринимаемый мужской аудиторией: фестиваль бренда Гюринг. Создание событийной инфраструктуры на территории промышленного объекта, использование устройств для синхронного перевода для больших групп иностранных гостей. Параллельная работа нескольких сценических площадок. Постоянная трансформация одних и тех же помещений под разные задачи в режиме реального времени. Управление потоками гостей. Мероприятие длилось целый день, с 10:00 до 23:00 с изменением формата из официального в неформальное.

Описание как проходило само мероприятие

Захватывающее погружение в мир немецких технологий производства с постепенным переходом от официальной церемонии с соблюдением протокола к веселому застолью, насыщенному флеш-мобами, песнями, танцами, радостными поводами и реками немецкого пива в эксклюзивных брендированных кружках, в условиях постоянного преодоления последствий плохой погоды. Помимо незабываемых впечатлений и ярких эмоций гости унесли с фестиваля памятные монеты, выигранные призы и понимание ценности открывшегося промышленного объекта для их предприятий. Достойным финалом фестиваля стал салют, отметивший начало новой страницы в истории Компании.

Полученные показатели эффективности

Высокий интерес к меропритию со стороны клиентов Компании со всей России. Создание благоприятной атмосферы для углубления связи между К]омпанией и ее клиентами.

Отличительные черты мероприятия

Работа прессы и присутствие официальных лиц от правительства
Проведение на режимной территории промышленного объекта
Длительность мероприятия: 10:00 - 23:00
Разноплановость: от официальной церемонии и плант-туров до развлечений в формате пивного фестиваля
Инфраструктура: отсутствие туалетов, электричества, объектов общественного питания
Организация плотного потока гостей на большой территории: указатели, специальный персонал, логика построения площадок и сценарного плана
Преодоление сложных погодных условий
Декорирование производственного помещение без ремонта в банкетный зал с большой сценой и соблюдением стилистики.
Тендер: критически короткое время подготовки.
Проведение конференции и банкета в одном и том же помещении с его трансформацией в рекордно сжатые сроки прямо во время мероприятия.

Команда проекта

ОрганизаторАрт Премиум

ЗаказчикGUHRING

ПодрядчикиАвант-Медиа, Атмосфера, Горячо, Тейсти

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова