Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Дальневосточный медиафорум

НОМИНАЦИИ

Лучшее Деловое событие (Для внешней аудитории)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Форум

Количество участников

1221 участник, 700 человек посетили форум только в первый день. В Хабаровск приехали гости из Приморского края, Амурской области, Еврейской автономной области, Сахалинской области, Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа и других регионов.

Дата проведения и продолжительность

26-27 февраля 2018, 25 февраля-заезд участников, культурная программа (итого 3 дня)

Место проведения

Городской дворец культуры (ГДК), г. Хабаровск, ул. Ленина

Цель и задачи

Основная цель форума - вовлечение медиасообщества Дальнего Востока в совместное с представителями власти обсуждение проблем и перспектив развития региона, а также обмен опытом с авторитетными журналистами и медиаэкспертами страны.

ЦА: журналисты, блогеры, сотрудники пресс-служб, маркетологи, представители НКО и общественных организаций.
Бюджет: 8 900 000 руб.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Дальневосточный медиафорум проходил под лозунгом «Дальний Восток – приоритет России в XXI веке».
В регионе не хватает профессионалов, способных «упаковать информацию». Но без СМИ, показать всей стране динамично развивающийся Дальний Восток невозможно. Поэтому была разработана актуальная программа, которая смогла охватить все важные стороны заявленных проблем и выполнить поставленные задачи, а темы, выбранные для обсуждения, являлись острыми, что подогревало интерес целевой аудитории.
Участники форума могли смело задавать вопросы власти, а те в свою очередь, давали развернутые ответы без купюр, все это происходило в формате открытого диалога.
На дискуссионных площадках шла речь о концепции продвижения региона, результатах применения инструментов развития ДФО, новых каналах доставки контента.

Президент РФ Владимир Путин объявил развитие Дальнего Востока национальным приоритетом России на весь ХХI век. Именно поэтому мы взяли за основу данное высказывание и разработали концепцию медиафорума, которая придает большое значение информационному имиджу ДФО.

Cпособы реализации проекта

За месяц до форума было большое освещение в СМИ, а на сайте http://dfomedia.ru/ проходила регистрация участников. Там же выкладывалась актуальная программа форума, новости и фотоотчеты.

Открытие торжественного фуршета началось со свето-музыкального интро.

Описание как проходило само мероприятие

Форум проходил два дня. На входе в ГДК всех встречала ледяная скульптура с логотипом Дальневосточного медиафорума.
После регистрации участников все были приглашены на торжественную церемонию открытия Дальневосточного Медиафорума.
Сразу после приветственного слова полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева состоялась пленарная дискуссия, главными участниками которой стали губернатор Хабаровского края, главный редактор «Московского Комсомольца», заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ, председатель Союза Журналистов России и специальный корреспондент ВГТРК.

На форуме было организованно пять основных площадок, которые работали параллельно, было проведено более 30 дискуссий, выступило более 40 спикеров.

Также была подготовлена не только «пища для ума». Для всех участников форума была организована экскурсия в Гродековский музей, катание на колесе обозрения, тематические хоккейные матчи и заплыв в открытом плавательном бассейне на набережные реки Амур. Также была организована и культурная программа: концерт в Хабаровской краевой филармонии, поход в театры города.
По поводу окончания Дальневосточного Медиафорума состоялся торжественный фуршет в ночном клубе «Великано», где всех удивили зажигательной шоу-программой. Цель вечеринки - показать демократичность власти к СМИ.
По завершении второго дня всех ждал еще один сюрприз: каждый зарегистрированный гость получил коробочку с дальневосточными деликатесами: медом, сиропом, красной икрой. Обсудили – и можно подкрепиться.

Полученные показатели эффективности

Нам удалось:
• объединить медиа-сообщества региона
• выстроить взаимодействия региональных органов власти со СМИ и лидерами мнений в блог-сфере и коммуникационной отрасли
• организовать взаимодействие медиа и социальных сетей
• рассказать о новых каналах доставки контента
Около тысячи участников (журналистов, редакторов, блогеров) получили руководство к действию по эффективному продвижению СМИ и профессионально-личностному саморазвитию.
Множество людей смогли получить полезные советы и актуальные знания. И, без сомнения, тот информационный посыл, который получили участники форума, обязательно поможет им в развитии и успешном продвижении всей полноты информации о жизни региона.
Широкий круг спикеров, мощнейший охват лекций и дискуссий, а также культурная программа после каждого дня не оставили равнодушными никого.

Отличительные черты мероприятия

На площадках Дальневосточного медиафорума в течение двух дней прошло около тридцати дискуссий, лекций и мастер-классов. Более сорока спикеров поделились своим профессиональным опытом с медиасообществом региона.
Это одно из самых масштабных мероприятий на Дальнем Востоке в области медиаиндустрии, где в работе тематических площадок форума принимали участие известные в России эксперты.

Дополнительная информация

Изначально, мы рассчитывали, что форум посетят всего 450 делегатов. С помощью регистрации на сайте, мы вовремя смогли заметить большой ажиотаж и в последние сутки до начала форума быстро среагировали на то, чтобы предотвратить давку, всех разместить, чтобы всем хватило печатного материала. Тем самым мы смогли избежать серьезного факапа.

Форум проходил для всех участников бесплатно.

Отзыв заказчика

Скачать PDF » 0.33mb

Команда проекта

ОрганизаторEvent-агентство «ISKRA»

Заказчик«ФИП ДВ» (Фонд информационной поддержи социально-экономического развития Дальнего Востока)

Подрядчики• ГДК – городской дворец культуры
• Ночной клуб «Veliсano»
• «Профлайт» – технический продакшн
• «MediaControl» – звуковое оборудование
• Кейтеринг ресторана «Режент»
• Рекламно-производственная компания «Моторр»
• «Rasa» – изготовление сайта
• «Корона Мишеля» – оформление сайта
• «А-СПринт» – полиграфическая компания
• «Onyx-SJ» – рекламное агентство
• Гостиничный комплекс «Парус»
• Отель «Sopka»
• Отель «Verba»
• Более 10 информационных партнеров

Оплата не удалась!
Попробовать снова