Тип мероприятия
Новогодний спектакль + квест
Целевая аудитория
Количество участников
от 0 до 2 - 166, от 3 до 5 - 185, от 6 до 11 - 150
Дата проведения и продолжительность
17-18.12.2016, 1.07.2016 - 18.12.2016
Место проведения
офис компании СКБ Контур
Цель и задачи
1. Знакомство детей сотрудников компании с деятельностью СКБ Контур и IT-отраслью в игровой форме.
2. Повышение уровня вовлеченности и лояльности сотрудников компании, поддержка семейных ценностей.
3. Поддержка HR-бренда.
Аудитория:
Сотрудники компании и их семьи.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
СКБ Контур создает и продвигает на рынок собственные программные продукты. Чтобы познакомить детей ближе с IT-отраслью, мы использовали популярное понятие в программировании - бинарный код. Бинарный код - это представление данных в виде последовательностей нулей и единиц. Именно так хранится информация на современных компьютерах. На игре слов "код" - "кот" появился персонаж - бинарный кот. Он стал главным героем новогоднего спектакля, квеста и мультфильма.
Cпособы реализации проекта
Подготовка проекта шла с июля по декабрь:
Разработка и подготовка новогодних подарков. Специально для детей мы придумали и изготовили новогодние подарки с изображением бинарного кота. Для каждого возраста свои: дети до 2 лет получили большое полотенце с капюшоном в виде кота, малыши от 3 до 5 лет – рюкзак с котом, детям от 6 до 11 лет - коробку конфет и хэндмейд брелок-кот.
Подготовка мультфильма. В офисе компании на протяжении двух дней работала «мультипликационной мастерская». В нее могли записаться дети сотрудников до 11 лет. Вместе с родителями и аниматорами они разбирались с основными терминами в IT-отрасли (код, баг, облака, программисты и т.д.), узнавали, кем работают их родители и изображали всё на бумаге. Рисунки отправились к профессиональным мультипликаторам для создания мультфильма.
Новогодние утренники. Детские утренники прошли в новом офисе СКБ Контур. При составлении сценариев учитывались возрастные особенности детей:
- от 0 до 5 лет. Интерактивные спектакли о приключениях бинарного кота. Приняли участие 336 детей.
- от 6 до 11 лет. Квест по офису Контура. Приняли участие 166 детей.
Каналы и инструменты:
1. Копирайтинг во внутренней соцсети Staff.
2. Email-маркетинг.
3. Facebook, Instagram, ВКонтакте.
4. Мультипликация
5. Афиши на основе детских рисунков
Описание как проходило само мероприятие
17 декабря:
В офисе Контура прошли интерактивные спектакли для двух групп детей: от 0 до 2 лет и от 3 до 5. Сценарий разрабатывался с учетом возраста детей, в его основе лежали сюжеты из детских рисунков. После спектакля был показан мультфильм и вручены подарки.
18 декабря:
Для детей от 6 до 11 лет в офисе Контура прошел квест. В организации квеста были задействованы 40 сотрудников компании. Они сами придумали, разработали и курировали 15 локаций. Задача детей – помочь бинарному коту восстановить информацию, для этого они собирали растерянные по офису «0» и «1». После квеста дети посмотрели мультфильм и получили подарки.
Полученные показатели эффективности
- Сотрудники оценили проект на 4,7 баллов из 5 по результатам анкеты обратной связи. Проект также получил положительную обратную связь от топ-менеджмента компании.
- 1875 просмотров мультипликационного ролика на YouTube.
Отличительные черты мероприятия
- Подготовка к проекту длилась 6 месяцев.
- Для каждой возрастной группы были индивидуально разработаны сценарии.
- Эксклюзивные, разработанные самостоятельно подарки.
ОрганизаторСКБ Контур
ЗаказчикЗАО «ПФ «СКБ Контур»
ПодрядчикиТеатр «Три апельсина» – постановка детских спектаклей «Светлые истории» - создание мультфильма на основе детских рисунков «Впудре» – дизайн и оформление площадки, сладкий стол «Сетевые технологии» – техническое сопровождение
Город организатораЕкатеринбург