Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Дилерская конференция АС и Палитра

НОМИНАЦИИ

Лучшее Event-marketing событие
Лучшее Клиентское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Конференция, банкет

Количество участников

100 человек. 40 муж/60 жен, 35-45 лет. из разных регионов ПФО

Дата проведения и продолжительность

14.06.18. Продолжительность 9,5 часов

Место проведения

Галерея современного искусства FUTURO г. Нижний Новгород

Цель и задачи

Цель мероприятия:
!!! Повысить лояльность клиентов к бренду «АС и Палитра»

Задачи мероприятия:
1. Простимулировать продажи обоев у «АС и Палитра»
2. Презентовать новые дизайны обоев
3. Презентовать не так, как это делают конкуренты

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

"Утоли жажду знаний"

Повысить лояльность к бренду можно вызвав чувство благодарности у клиента.
Благодарность за самое ценное в их профессии.
Благодарность за событие, которое сделает их лучше.

Профессиональные знания!

Правильное применение знаний приносит деньги и благодаря новым знаниям они станут лучше в профессиональном плане.

Мы продумали замысел с точки зрения режиссуры.
Тема: Получать знания
Идея: Знание – это жизнь.
Описание замысла: «Нужно регулярно подпитываться новыми профессиональными знаниями, иначе бизнес погибнет»
Конфликт: Всё знать невозможно.
Решение: «Да, всё знать невозможно. Но и не нужно. В жизни нарабатывают солидный капитал за счёт профессиональных знаний»

Cпособы реализации проекта

Как доносили идею до клиентов?

✓ Начали доносить идею через пригласительный билет для клиентов:
Тезис – «Утоли жажду знаний, а то засохнешь!»
Изображение - лейка с надписью «новинки» поливает подсыхающий цветок
Отправили GIF-изображение, как поливаемый цветок возвращается к жизни.

✓ Зарядить актуальными знаниями гостей мы пригласили консультанта по маркетингу, предпринимателя и бизнес-спикера Романа Тарасенко с мастер-классом «Нестандартный маркетинг».
"Как продавать в условиях высокой конкуренции?"

✓ На самом мероприятии ввели событийную валюту и раздавали за интеллектуальную активность. Вознаграждали за правильные ответы на забавные ребусы, прохождение деревянной головоломки с магистрами игры и победу в интеллектуальной игре КВИЗ, ПЛИЗ.

✓ После презентации новинок гостям выдаются маленькие листы с головоломкой. Если во время фуршета клиент разгадает её и подойдёт к менеджеру фабрики с правильным ответом, получит двухнедельную скидку на все обои.
Это поможет простимулировать продажи и подчеркнуть основную мысль. Знания – жизнь! Демонстрируешь свои профессиональные знания и смекалку, получаешь деньги в виде скидки.

✓ Вечером после ужина гостей ждёт интеллектуально-развлекательная КВИЗ, ПЛИЗ
В КВИЗе 7 раундов. Один из них на специальную обойную тематику. По итогам игры озвучивается победитель и остальные места. А специальная валюта вручается всем командам только по результатам «специального» обойного раунда.
Таким образом мы доносим мысль: «Да, всё знать невозможно. Но и не нужно, в жизни нарабатывают солидный капитал за счёт профессиональных знаний»

✓ Кульминацией нашего замысла является аукцион ценных предметов на заработанные жетоны (событийную валюту). Таким образом, с помощью знаний и интеллекта клиенты зарабатывают жетоны, на которые смогут купить вещь, которая сделает их лучше.
Или не купить ничего совсем, что тоже является отличным примером. Вложат ли они свои «деньги» в развитие или они останутся просто бумажками.

✓ Презентация, как никогда у конкурентов, проходила в лофт-пространстве, где в обычное время находится выставка современных художников. Вместо картин на стенах висели дизайны обоев в багетных рамках, что придавало им особую ценность.

✓ Впервые дизайнеры сами презентовали свои работы, ранее это делали менеджеры по продажам. Сценаристы нашей ивент-компании написали уникальную историю для каждого дизайна обоев. У клиентов презентация вызвала особое доверие, потому что увидели истинных творцов и услышали их мысли.

✓ После выступления дизайнеров, Роман Тарасенко разобрал эти выступления с точки зрения маркетинга и дал конструктивную критику. Клиенты были согласны с ним, что некоторые дизайны подходят больше деловым людям и такие должны быть в ассортименте каждого обойного магазина.

✓ После падения полотна скрывающего от глаз клиентов новые дизайны мы выделили 40 минут для общения с менеджерами. Раньше этому важнейшему действию выделялось порядка 15-20 минут. Далее, для продолжения деловой беседы между клиентами и менеджерами, мы пригласили всех на бизнес-ужин в уютный ресторан "Безухов" этажом ниже.

Описание как проходило само мероприятие

Порядок и особенность действий

1. При входе гостей ждал профессиональный фотограф и приглашал на фотозону с логотипами компании-организатора "АС и Палитра".
2. Раздаток в фирменных бумажных пакетах помимо стандартных блокнота и ручки включал в себя книгу pop-спикера Романа Тарасенко "Ценные решения".
3. Ведущий вначале выступления рассказал о концепции и разыграл среди участников конференции несколько "жетонов" с помощью фото головоломок.
4. Выступили с приветственным словом генеральный директор, а коммерческий рассказал в каком направлении движется компания, показав годовые обороты и доказав стабильность и надежность сотрудничества с ними.
5. Двухчасовой МК от Романа Тарасенко пролетел незаметно. И после того, как участники утолили жажду знаний, у них появилась жажда взять автограф автора книги.
6. После небольшого кофе-брейка приступили к презентации ТОПовых дизайнов обоев. Затем Роман поделился конструктивной критикой в позитивном формате.
7. Танцевальный перфоманс ненавязчиво пригласил гостей в отдельную комнату и пал темный занавес, за которым скрывались новые дизайны.
8. После общения с менеджерами мы пригласили гостей на бизнес-ужин в ресторан этажом ниже, а в это время подготовили зал после конференции к развлекательной игре с банкетной посадкой.
9. В игру КВИЗ, ПЛИЗ играли все с большим удовольствием. 10 команд. В каждой команде обязательно был хотя бы один сотрудник фабрики. Сыграли 7 раундов , разделенных двумя музыкальными паузами.
10. Во время музыкальных пауз на сцене играла кавер-группа "Maple Season", а в смежном зале и коридорах можно было заработать ещё валюты для успешного участия в розыгрыше призов.
11. В завершение игры мы объявили победителей по результатам всей игры. Но жетонов больше всех отдали той команде, которая набрала наибольшее количество в специальном профессиональном обойном раунде.
12. В розыгрыше клиенты выиграли умные гаджеты, которые делают жизнь людей лучше. Такие как планшет, электрогриль, смарт-браслет, кофе-машина и т.д.

Полученные показатели эффективности

+ Положительный отзыв заказчика о реализованном проекте.
+ Клиенты заказали в 2 раза больше товаров после мероприятия по сравнению с предыдущим годом.
+ 100% потенциальных клиентов, приглашенных на конференцию, сделали заказ и на данный момент стали постоянными.
+ Учредители компании восторженно оценили реализованные идеи и внедрили их в свои московские проекты.

Отличительные черты мероприятия

! Оригинальное место проведение конференции (галерея искусств)
! Презентация дизайна обоев непосредственными творцами
! У каждого дизайна появилась своя история
! Гостям в подарок вручили книги pop-спикера, на которых он расписался
! Гастрономическая часть отделена от развлекательной

Отзыв заказчика

Скачать PDF » 0.6mb

Команда проекта

ОрганизаторUNO Creative Group

ЗаказчикОбойная фабрика "А.С. и Палитра"

ПодрядчикиТехническое сопровождение: Авант-Медиа
Кейтеринг: Еда и Культура
Ведущий: Петр Лапин
Фотограф: Руслан Лобанов
Видеограф: Андрей Безыкорнов
Игра КВИЗ, ПЛИЗ: Роман Ложкин - представитель федеральной франшизы в Нижнем Новгороде
Музыканты: Кавер-группа "Maple Season"

Оплата не удалась!
Попробовать снова