Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Двор IV Уральской индустриальной биеннале современного искусства

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в области культуры и искусства

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Ревитализация заводского пространства/событийная программа общественого пространства

Целевая аудитория

Количество участников

более 10000

Дата проведения и продолжительность

20 июля – 16 сентября 2017

Место проведения

г. Екатеринбург, территория бывшего приборостроительного завода

Цель и задачи

ЦЕЛЬ: 

Совместно с городскими сообществами и местными профессионалами создать летнюю программу во дворе, которая реализуется горожанами для самих себя и отвечает культурным запросам широкого круга людей, привлекает интерес СМИ и горожан к проекту и разъясняет цель и тему IV УИБ доступными способами. 
Создание комьюнити, которое заинтересованно в развитии города.
Развитие партисипаторных практик

ЗАДАЧИ:

– Вовлеченное проектирование собственной программы, работающей на цели проекта
– Создание событийного пространства для релевантных событий (концерты, воркшопы, театральные постановки, кинопоказы и танцевальные классы)
– Организация образовательной программы при помощи партнеров (ГЦСИ
Урал, УРФУ, УРГЭУ и неск частных компаний, таких как «СТЦ МЕГА Екатеринбург » , «Lexus», «ТНТ» )
– Синхронизация всей деятельности с застройкой IV УИБ
– Привлечение партнеров и поиск средств на осуществление деятельности
– Промо программы 

Стартовый бюджет 0 рублей 0 копеек 
Бюджет, полученный от партнеров за участие в программе двора, направленный на реализацию программы в 2 недели 100 000 рублей
Бюджет, полученный от партнеров на реализацию июле-августе 300 000 рублей
Бюджет на рекламу и соц.сети 30 000 рублей на весь период (с середины июля по середину сентября)

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Двор IV Уральской индустриальной биеннале современного искусства

Cпособы реализации проекта

ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ
+ Партисипаторное программирование культурной программы (через open call) 
+ Привлечение новой аудитории при помощи специальных культурных событий и вовлекающих практик (воркшопы, семинары, лекции) 

+ Привлечение партнеров

+ Создание совместных собственных и совместных проектов или интеграция фир стиля в пространстве на средства партнера

+ Узнаваемость площадки 


КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ: 

– Широкое информирование ЦА через СМИ о запуске проекта «Двор биеннале»

– Информирование о спец. проектах через сети партнеров раскачивание собственных сетей, c помощью адресного инвайтинга и таргетинговой рекламы конкретных событий

– Партнерские массовые события (Музыкальные выходные с Ural Music Night
– Крупнейшего музыкального фестиваля России, Paramount Comedy и ДОМ.RU - вечер с Друзьями, массовый кинотеатр под открытым небом, показ сериала «Friends», игра МЕГАвыходной с ТЦ МЕГА и музеем истории Екатеринбурга, «Танцы во дворе от ТНТ» c телеканалом ТНТ )

– Партнерские специализированные события (лекции ЛЕТНИЙ
ЛЕКТОРИЙ УРФУ, лекции СЛОВАРЬ БИЕННАЛЕ, форум модной индустрии ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ФОРМЫ, фестиваль ДИЗАЙН-ПЯТНИЦА и т д)
–
Наружная реклама на ТЦ SILA VOLI. Реклама на федеральных и местных порталах Its my city, The ekb room, Weburg, The Village, E1.RU

– Интеграция в общегородские события. Ural Music Night (реализована силами ГЦСИ), День города Екатеринбурга 

– Почти все события во дворе со свободным входом, если необходима регистрация, то она будет максимально упрощена

Описание как проходило само мероприятие

«Двор Биеннале» – общегородское событие длинной в 3 месяца, в котором приняли участие несколько городских сообществ и крупных партнеров.
Предвосхищая основной проект, «Двор Биеннале» дал бесплатную площадку для местных городских сообществ, организационную и информационную поддержку, аудиторию для партнёров и место для культурного досуга и образования.
События делились на блоки: арт, дизайн, мода, технологии, финансовая грамотность, экология, кино, музыка. 

Полученные показатели эффективности

Двор Биеннале – это около 30 рабочих мест, более 100 мероприятий и около 10000 посетителей.
В организации программы приняло участие порядка 20 сообществ и активных жителей Екатреинбурга

СМИ | выходы | упоминания
TV – 5 
Городские и инф порталы – 37 
Задействовано аккаунтов (vk fb insta) – 17
Общий online охват – 120 000 
PR value – 325 000 

Прибыль со входа 90 000 рублей 
Прибыль проекта 120 000 рублей (за 3 мес)

Отличительные черты мероприятия

Массовые показы кино, бесплатные концерты, воркшопы и лекции стали доступны каждому входившему на территорию, что обеспечивало не только качественный досуг, но и имело две основные цели: расширение и подготовка аудитории к основному проекту, а также развитие этой территории. Кроме того, сообщества и активные горожане при помощи специалистов организовывали и собственные события, которые не смогли бы организовать в других условиях.

Дополнительная информация

Зимой 2018 проект был признан лучшим проектом в номинации «развитие территории» (премия «Серебряный лучник. Урал»)

Команда проекта

ОрганизаторCURSIVE

ЗаказчикОргкомитет 4 Уральской индустриальной биеннале современного искусства

ПодрядчикиORGMASTER event marketing

Город организатораЕкатеринбург

Оплата не удалась!
Попробовать снова