Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Эстафета в будущее

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в сфере корпоративных коммуникаций свыше 700

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Фестиваль

Целевая аудитория

Сотрудники компании

Количество участников

700

Дата проведения и продолжительность

03.08.2019

Место проведения

Музей-заповедник «Щелоковский хутор»

Цель и задачи

Цель: Создать безалкогольный летний фестиваль для сотрудников и их семей продолжительностью 8 часов на открытой уличной площадке.

Задачи:
1. Подобрать площадку для мероприятия на 700 человек, предусмотреть погодные условия
2. Обеспечить возможность участия грудных детей
3. Организовать детскую локацию
4. Организовать питание для детей и взрослых
5. Продумать интерактивные локации, интересные разным кластерным группам сотрудников
6. Организовать внешний конкурс в социальных сетях для привлечения на мероприятие сторонних людей — потенциальных сотрудников из числа студентов
7. Создать площадку, комфортную для общения

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

За основу контентной части концепции взята история развития компании-заказчика, тесно связанная с историей развития компьютерных технологий в целом. Мы представили сотрудников, как людей, которые ежедневно приближают будущее, занимаясь своей будничной работой. В качестве основного символа концепции выбрана беговая эстафета — как символ преемственности между продуктами клиента разных поколений, между сотрудникам внутри одной компании и передачи опыта от детей к родителям.

Мы связали семейные ценности с наставничеством внутри компании и гордостью за инновационные продукты компании, так получилась концепция «Эстафета в будущее».

Cпособы реализации проекта

Локацию мероприятия мы поделили на 8 точек (цифра, символичная для компании), расположенных кольцом. Каждая из точек соответствовала поколению продуктов компании и периоду в истории развития компьютерных технологий. На всех точках были расположены информационные доски с историями о продуктах или событиях в жизни компании, активности на всех точках были связаны в тем периодом, о котором они говорят.

Гости заходили на площадку, сразу попадали в информационную зону с общей картой площадки и оказывались на точке, соответствующей дате основания компании, дальше по кругу активности локаций менялись в хронологическом порядке, и в финале мероприятия шоу на сцене отражало выход самых новых продуктов и технологий.

Локации:
1. Мастер-классы по жонглированию
2. Игровые приставки и гоночная трасса
3. Тематические VR-аттракционы
4. Лекторий, соответствующий ценностям компании - экология, баланс работы и личной жизни, управление времени.
5. Гонки дронов - все желающие могли собрать дрон и запустить его сквозь кольца
6. Экостенды с возможностью интерактивного участия гостей
7. Фотозона «Селфи  будущего» - фотозона лежа, где задником становился баннер в фирменном стиле, а гостей фотографировал летающий дрон
8. Фотобудка - она была внутри забрендирована так, что гости как будто оказывались внутри системного блока
9. Детская локация с мастер-классами, научными шоу, легогородом
10. Зона настольных игр
11. Спортивная локация с баланс-бордами, теннисными столами и настольным футболом, слэклайн
12. Сцена и чилл-зона перед сценой
13. Комната матери и ребёнка
14. Фудкорт

Также в течение всего дня на площадке проходил интерактивный квест по локациям, на котором гости разгадывали тематический кроссворд.

Программа сцены
Первую половину дня программу сцены заполняли квизы и детские шоу и тематические квизы, во второй части выступила группа Maple Season.
В финале (перед дискотекой) было финальное постановочное шоу закрытие с танцорами, барабанщиками, конфетти. Это послужило символичным разделением дня на семейное и молодежное событие.

С помощью конкурса в социальных сетях мы выбрали 10 студентов, которые стали участниками мероприятия, они носили браслеты другого цвета, чтобы сотрудники видели, что это приглашенные студенты и могли подойти, познакомиться и пообщаться.

Описание как проходило само мероприятие

Гости заходят на площадку, видят карту локаций, также карта площадки была предварительно выдана каждому сотруднику в офисе. Внутри одновременно работают все локации: настольные игры, гонки дронов, трасса для гонок танков-роботов, VR-аттракционы, игровые приставки, лекторий, спортивные площадки, квизы у сцены, детские активности.

У сцены работают аниматоры, которые выдают карту интерактивного квеста, расположенного по всей площадке. На каждой локации также работают аниматоры в фирменной одежде.

На фудкорте по графику подается завтрак, обед и ужин. Для питания продуманы две зоны: одна фестивальная, с высокими коктейльными столами, другая со столами и лавочками для родителей с детьми.

Полученные показатели эффективности

Явка сотрудников составила 90 процентов, 90 процентов полученных о мероприятии отзывов были положительными. Мероприятием остались удовлетворены и сотрудники и внешние гости.

Компания заказчик продолжает работать с подрядчиком и готов рекомендовать коллегам.

Отличительные черты мероприятия

Мы выбрали площадку музея-заповедника «Щелоковский хутор» для мероприятия про развитие компьютерных технологий, сыграли на констрастах, поставив рядом со старинным домами декорации из мониторов, протянули флажную ленту внутри детской и спортивной локаций.

На мероприятии было большое количество локаций, оборудованных шатрами, в детской локации был установлен шатер с мягким полом. Во время дождя, который прошел посреди мероприятия гостям оперативно раздали плотные брендированные дождевики, гости разошлись по крытым локациям и мероприятие не остановилось ни на минуту.

На мероприятии была оборудована зона экостендов, для просвещения сотрудников по вопросам раздельного сбора мусора.

Команда проекта

ОрганизаторКреативное агентство "Ёtime"

ЗаказчикКрупная IT компания

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова