Прислать ссылку для оценки проектов
OK

ЕвроХим Агротур 2018

НОМИНАЦИИ

Лучшее Event-marketing событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

выездная презентация продукта

Количество участников

более 800

Дата проведения и продолжительность

апрель 2018

Место проведения

Краснодарский край, республика Кабардино-Балкария, Ростовская, Астраханская, Волгоградская, Липецкая и Белгородская обл

Цель и задачи

Компания ЕвроХим – один из крупнейших производителей минеральных удобрений.
Проект был направлен на презентацию новых удобрений в начале посевного сезона.
Целевая аудитория – крупные аграрии и небольшие фермерские хозяйства.
Задачи проекта
1. Информирование клиентов о новом продукте
2. Получение новых клиентов, заключение договоров и прямые продажи
3. Повышение лояльности к бренду «ЕвроХим»

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Агротур – один из самых эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией в аграрном секторе. Полностью оборудованный и брендированный экспомобиль приезжает к клиентам.
При таком формате клиент получает информацию о продукте на «своей территории», не теряя времени на дорогу.
Компания получает возможность лично показать и рассказать о продукте, почувствовать клиента «на кончиках пальцев», возможность оперативно выехать в хозяйство клиента для решения вопроса, продаже продуктов сразу «в поле» и живую обратную связь от клиента.
Кроме того, такой формат дает понимание уровня подготовленности специалистов по продажам. А переезды экспомобиля обеспечивают огромное количество контактов с брендом ЕвроХим.

Cпособы реализации проекта

1. Разработка маршрута Агротура
2. Подготовка экспомобиля, сувенирной продукции и раздаточных материалов
3. Подготовка площадки и проведение мероприятий на местах

Описание как проходило само мероприятие

За время Агротура экспомобиль проехал более 6000 км. Встречи проходили по следующему сценарию:
1. Подготовка площадки
2. Встреча гостей
3. Официальная часть. Презентация продукта, работа с прайс-листами, демонстрация продукта, ответы на вопросы. Каждый гость получал фирменный пакет с набором необходимых документов и рекламной продукцией.
4. Неформальные встречи, переговоры, продажи.
За один день мероприятия проходило до 3 встреч по 30-35 человек.

Полученные показатели эффективности

Количество охваченных регионов – 8
Количество проведенных мероприятий – 16
Количество гостей – более 730
Публикации в СМИ
Выполнение плана продаж и заключенных договоров.

Отличительные черты мероприятия

Проект дал широкую географию охваченных клиентов и в тоже время, возможность индивидуального подхода к каждому, что обеспечило высокие результаты в достижении поставленных цели и задач.

Команда проекта

ОрганизаторРекламное агентство "Зеркало"

ЗаказчикООО «ЕвроХим Трейдинг РУС»

Оплата не удалась!
Попробовать снова