Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Карноярмарка Unitile

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Семейный праздник (фестиваль) «День строителя»

Количество участников

2500

Дата проведения и продолжительность

10 августа, 6 часов (17.00-23.00)

Место проведения

г.Шахты, пер.Шишкина, 162 - открытая площадка стоянки Общественно-Делового Центра "Город Будущего". Вход на территорию не ограничен.

Цель и задачи

Цель:
- Организовать массовый семейный праздник «День строителя» для работников ГК «Юнитайл» и жителей города в сжатые сроки (1 месяц).

Задачи:
- Поздравить работников ГК «Юнитайл» с профессиональным праздником, наградить лучших сотрудников,
- Повысить мотивацию и лояльность сотрудников,
- Создать условия для семейного отдыха,
- Разработать единую концепцию проведения мероприятия,
- Организовать и оформить площадку для проведения мероприятия,
- Создание концертной программы из выступлений сотрудников завода, с привлечением членов их семей.
- Создание видео-историй о семьях-династиях, которые из поколения в поколение выбирают работу в «Юнитайл», привлечение внимания к важности преемственности поколений, к рекордному суммарному трудовому стажу в ГК «Юнитайл» таких семей.
- Создание серии искренних видеоинтервью с детьми работников, в которых дети могли бы рассказать свой взгляд на «День строителя», профессию родителей и место их работы.
- Создание видео-историй про каждого лучшего сотрудника ГК "Юнитайл" за 2017-2018 гг.
- Любой работник предприятия и члены их семей могли принять участие в концертной программе фестиваля «День строителя». Необходимо было поднять мотивацию сотрудников к участию в фестивале. Выявить и привлечь к выступлениям не только работников отдела управления, финансового и других не производственных отделов, но и работников цехов производства, инженерно-технического отдела, упаковки, склада и логистики.
Это фестиваль сотрудников огромного предприятия, фестиваль про них и для их семей, поэтому основной задачей было вовлечение в праздник каждого работника, независимо от его должности.
- Разработать сценарий фестиваля, который позволил бы объединить разные стилистические номера от структурных подразделений предприятия, семейные номера, детские выступления и подготовленные видео-истории.
- Организация конкурса детских рисунков среди детей сотрудников предприятия до "Дня строителя", проведение награждения победителей и участников конкурса на самом празднике.

Сверхзадача: Создать у детей сотрудников искреннее желание продолжить дело родителей и работать в компании в будущем.

Аудитория: сотрудники предприятия, их семьи и жители города.
Бюджет: не разглашается

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Концепция "Карноярмарка". Как она образовалась?
Мы решили, что это должен быть красочный и необычный праздник как карнавал, но в тоже время народный и отечественный как ярмарка.
Карноярмарка - это семейный праздник, на котором много локаций с разными развлечениями на все возрасты и интересы. Это возможность посетить праздничную площадку не только работникам ГК «Юнитайл», но и любым желающим, которым также будет понятен и близок этот массовый праздник.

Cпособы реализации проекта

1. Застройка площадки.
Возведение на пустом месте сценического комплекса, подведение электрического питания, монтаж пультовой, гримерок. Организация удобного для гостей мероприятия расположения зон питания, детских мастер-классов, аттракционов для взрослых, детского городка с батутами и каруселью, зоны для детской анимации и соревнований «моя дружная семья», сценического комплекса, танцплощадки и посадочных мест.
Расположение локаций на площадке спроектировано так, чтобы при большом одномоментном потоке людей места для прохода было достаточно, не были затруднены проходы между зонами активностей, а доступ к локациям был удобен (аттракционы, зона питания и др.).
Оформление площадки (сценический комплекс, аттракционы, зона детских мастер-классов, зона питания) выполнено в стилистике «Карноярмарки».
2.Наполнение развлекательных зон.
Зона питания: выделенное пространство с удобными столиками, горячая еда, закуски и напитки для детей и взрослых; десертная зона с приготовлением мороженого, сладкой ваты и попкорна, арт-бар безалкогольных коктейлей.
Аттракционы для взрослых: чеканка брендированных монет, лучный тир, пневмо тир, 2 фотобудки с моментальной печатью фото, фотозона с объемными декорациями, настольный футбол, "забей гол".
Мастер-классы: 5 видов творческих мастер-классов для разных возрастных групп, в итоговых работах используется логотип или тематика "Дня строителя". Детский мастер-класс "Профессия": были изготовлены на предприятии Клиента специально для мероприятия мини кирпичики и мини-облицовочные плитки с иллюстрациями "День строителя" и логотипом. Любой желающий ребенок мог облачиться в настоящую детскую каску, рабочий фартук и перчатки. и по-настоящему клеить плитку в общее панно, а из кирпичиков складывать домик.
Ярмарка мастеров: выставка-продажа изделий ручной работы местных мастеров.
Детский городок: лего-город, надувные батуты и горки для разных возрастных категорий детей, карусель, спортивный батут, аттракцион на меткость.
Интерактивная зона: шоу гигантских мыльных пузырей, фокусник, жонглер, ходулисты, детские анимационные персонажи, игрушки из шаров для детей в подарок.
Спортивные семейные игры: ведущие спортивных состязаний, розыгрыш грамот и символичных призов.
3. Работники ГК «Юнитайл» почувствовали себя настоящими артистами.
В условиях сжатых сроков были организованы съемки о династиях работников завода. Это отдельный проект в рамках всего большого проекта. Фильмы о семьях, которые из поколения в поколение работают на предприятии ГК «Юнитайл», выбирая компанию как надежного и заботливого работодателя. Предприятие гордится тем, что у нее есть такие примеры семей и хочет, чтобы их становилось больше.
4. Будущее компании - это дети сотрудников. Нами были организованы съемки интервью с детьми работников в шуточном формате "Взгляд снизу", который был отлично воспринят во время мероприятия, когда многие из сотрудников увидели на экране своих деток.
5. Организация репетиций. Работа профессионального сценариста, режиссера, хореографа, костюмеров.
6. Одновременно с концертной программой на сцене, была организованна игровая программа на площадке. Любой житель города мог смотреть выступления на сцене или отдыхать всей семьей на развлекательных локациях "Карноярмарки".
7. Сотрудникам завода заранее выдавались браслеты для всех членов семьи. По этим браслетам каждому взрослому и ребенку полагалось бесплатное угощение, игры на аттракционах, аквагрим и посещение детских зон, участие в творческих мастер-классах.
8. Создание индивидуальных видеороликов (30 шт) про лучших сотрудников ГК "Юнитайл", с учетом их биографии, места и специфики работы, показ их уникальности и достижений с учетом ограниченного хронометража (до 1,5 мин). Сбор информации, сценарий, съемка и монтаж. Отдельно стоит отметить нашу съемочную группу за оказание психологической помощи сотрудникам, которые никогда не снимались на камеру, что вызывало у них большой стресс.
9. Выступление заводской музыкальной рок-группы позволило сэкономить бюджет, не привлекая «звезду», а сотрудникам насладиться выступлением любимой группы.
10. Финалом события стал праздничный фейерверк.

Описание как проходило само мероприятие

При составлении тайминга мероприятия мы активно взаимодействовали с Клиентом, потому что был ряд обязательных выступлений и награждений, которые в другое время поставить было просто нельзя. На мероприятии присутствовали высокопоставленные гости - министр промышленности и энергетики Ростовской области Михаил Тихонов, глава администрации города Шахты Андрей Ковалев, председатель городской Думы - глава города Шахты Ирина Жукова, депутат Законодательного Собрания Ростовской области Екатерина Стенякина, заместитель главы администрации Октябрьского района Александр Лотарев.
Встречали гостей яркие персонажи - ходулисты и аниматоры. Каждый гость попадая на площадку, мог выбрать что-то интересное для себя - все зоны работали с самого начала и до конца мероприятия.
Концертная программа была открыта выступлением ансамбля популярной народной песни «Раздолье», который задал тон предстоящему празднику. Ведущие активно рассказывали об имеющихся зонах на территории, в чем гости могли бы поучаствовать.
После welcome-зоны, на которую мы заложили 15 минут с учетом необходимости участия приглашенных гостей, приступили к награждению отличившихся за год сотрудников компании. Их было 41 человек, которых необходимо было поименно вызвать на сцену и чтобы это не было затянуто, но в тоже время прошло как-то интересно. Раньше это делали максимум двумя блоками, мы же предложили максимально разделить участников на группы, чтобы гостями праздника это воспринималось не как занудное шествие, а элемент шоу. Видеоролики перемежались с выступлением на сцене, что не давало гостям заскучать.
После официальной части, мы перешли к развлекательной программе, в которой было заготовлено и отрепетировано 19 номеров с участием сотрудников компании. Номера также были разноплановыми - хореография, вокал, дефиле. Также в программе участвовали известные детские коллективы г.Шахты, которых традиционно приглашают на праздник.
Программа шла параллельно с работой всех зон активностей, то есть гости могли как наблюдать за происходящим на сцене, так и поучаствовать в мастер-классах от приглашенных мастеров, собрать мозаику из плитки "Юнитайл", попрыгать на батутах, поучаствовать в спортивных соревнованиях, приобрести что-нибудь для себя на ярмарке мастеров, пофотографироваться в фотобудке или на фотозоне, и, конечно, подкрепиться в зоне питания.
Кульминацией мероприятия стало выступление рок-группы, состоящей из сотрудников компании. С огромным восторгом гости слушали авторские композиции и даже подпевали. Начало же дискотечной части было ознаменовано выходом приглашенной ростовской кавер-группы, которая пошла "в народ", устроив массовый интерактив с гостями.
Как и полагается масштабному празднику он завершился ровно в 23:00 праздничным салютом.

Полученные показатели эффективности

- Публикации в местных и региональных СМИ - 10 шт.
- Более 2500 гостей - сотрудников с семьями, жителей города, из них 700 детей, которые в будущем могут также стать частью трудовой семьи Unitile.
- Клиент остался очень доволен проведенным праздником за что нам было подготовлено благодарственное письмо. Уже второе от ГК "Юнитайл".
- Более 100 сотрудников компании со своими семьями, задействованных в подготовке творческих номеров и съемках видео.
- 14 000 кв.м. общая площадь застройки фестиваля "Unitile".
- С момента согласования концепции всего 1 месяц на подготовку.
- Первый опыт масштабного мероприятия городского формата для Креативного Агентства Max Event.

Отличительные черты мероприятия

- Уникальный дизайн сцены, включая боковые экраны.
- Индивидуальный дизайн из светодиодных экранов, отражающий тематику мероприятия - в виде домиков, как отсыл ко Дню строителя.
- Тематически подобранные футажи под каждое выступление артистов.
- Выдержанность стиля от начала и до конца - в костюмах персонала, в программе на сцене, в оформлении площадки и сценического пространства.
- Четкое следование таймингу. Динамичность программы на сцене.
- Продуманная логистика. Гостям было удобно участвовать в активностях, имеющихся на площадке.
- Достаточная освещенность зон активности в темное время суток. Работа зон не останавливалась с наступлением темноты.

Дополнительная информация

Проект был реализован в соседнем городе, что также усложняло задачу по реализации проекта в очень сжатые сроки. Но мы это сделали!

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 0.98mb

Команда проекта

ОрганизаторКреативное Агентство Max Event

ЗаказчикООО "Шахтинская керамика"

Оплата не удалась!
Попробовать снова