Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Квест-на катерах "Волга-Веха-Трофи"

НОМИНАЦИИ

Лучший team building

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Тимбилдинг-квест на катерах

Количество участников

120 человек

Дата проведения и продолжительность

11.08.2018, продолжительность 12 часов

Место проведения

Самара

Цель и задачи

Цель: показать через тимбилдинг-квест актуальность реализации корпоративных ценностей в компании и эффективность работы команды при решении бизнес-задач

Задачи:
* повысить мобильность компании при совмещение экстремальных условий и скорости принятия решений в команде
* показать важность каждого сотрудника при решении командных задач
* показать зависимость от подрядчиков и партнеров и пути мотивации подрядчиков

Аудитория:
* возраст: от 24-50 лет
* статус: от складовщиков до топ-менеджмента компании

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Тимбилдинг-Квест ""Волга-Веха-Трофи" — это игра в акватории реки Волги (2 острова Птичий и Зелененький), в которой каждая команда передвигается на катере, получает задания и набор предметов, необходимых для выполнения поставленной задачи. Командам дается вводная по сюжету, и команды затем отправляются в увлекательное путешествие, которое будет наполнено развлекательными, творческими и логическими задачами, решение и выполнение которых, приведет их к победному концу.

Легенда игры:
Сегодня тот день, когда вы сможете проверить друг друга, свой командный дух, и силу ценностей вашей компании. Будьте готовы проявить догадливость и сноровку, чтобы справиться со всеми испытаниями и выйти из этой борьбы победителями. Вас ожидает множество неизведанного. Действуя сообща и вместе, Вы сможете преодолеть любые сложности.

50 лет назад на этой территории были спрятаны составляющие успеха, с важным, секретным посланием. Ваша цель – найти этот загадочный клад, который приведет Вас к новым достижениям. Предлагаем Вам сначала отправиться на увлекательные поиски подсказок, где победу одержат сильнейшие.
Каждая точка - это проверка уровня развития навыков командой работы.

Cпособы реализации проекта

1. Тимбилдинг-квест на 17 катеров=17 команд.

2. Участники попадали в команды по специальной "мотивирующей" системе случайности, что являлось первым этапом квеста и определяло последовательность старта команд. На старте (приветственной кофе-брейк на набережной) каждый участник получал закрытый конверт, в котором находится часть пазла с первой загадкой.

3. Приветственное слово Руководителей компании, объяснение правил ведущим

4. Деление на команды. Каждый участник открывает конверт, в котором часть пазла. Каждый из пазлов - изображение катера ОПРЕДЕЛЕННОГО цвета. Задача - найти участников с пазлами такого же цвета, объединиться и собрать пазл быстрее соперников. Команды - лидеры получают карточки-подсказки.

5. Представление команд. Капитаны катеров-команд получают фирменный флаг, банданы на каждого участника, карту квеста, Маршрутный лист. Команды придумывают название и готовят творческую визитку - представление команд. Самые творческие, дружные команды получают карточки-подсказки.

6. Командам для этого необходимо, разгадать загадки, найти точки в акватории (14 точек и все они обозначены разноцветными флагами, которые видно с катеров), пройти ВСЕ станции-задания, и финишировать.

7. Первая загадка - для того, чтобы узнать цвет первой точки нужно на сложенном пазле, который собирали на 4 этапе (что возвращает участников в игру), найти загадку и решить её, а подсказка в маршрутном листе, что определяет важность каждой детали игры. Команды по мере решения садятся в катера и стартуют.

8. Чтобы найти места в акватории команды получают подсказки от Инструкторов на точках, которые бывают четырех типов:
* Визуальная - сообщение, фото, картинка.
* Аудиальная – видео, аудио-запись.
* Гео-подсказка – координаты GPS, курс навигатора.
* Интерактивная – подсказку дают мастера, которых надо найти.
В условиях отсутствия устойчивого интернет-соединения все загадки команды получают в запечатанных конвертах, что возвращает участников к признакам "поиска сокровищ"))

9. Разгадав место, команда должна найти его по большому флагу на берегу, найти на нем Инструктора. Игровые точки расположены в пределах определенных границ, показанных на карте, чтобы избежать ошибочных заездов команд и потери интереса к игре.

10. Мастер дает задание, связанное с ценностью компании, проводит тимбилдинг-игру, батл, мини-квест и в случае прохождения делает отметку в Маршрутном Листе, ставит рейтинг от 1 до 10 и выдает новую загадку, разгадав цвет и местонахождением которой получает пропуск, цвета следующей игровой точки. В случае поражения в батле или неудовлетворительного выполнения задания - команда получает штрафные минуты. Инструктор может находиться в любом месте в районе загаданной точки. Задача не только найти точку, но и найти Инструктора.

11. Пропускать точки нельзя! Инструктор ставит отметку, только в случае если прохождение всех предыдущих заданий отмечены в Маршрутном листе штампами и рейтинговыми баллами.

12. Команды, финишировавшие первыми с наименьшим временем получают специальные призы.

13. Три команды набравшие наибольший рейтинг объявляются победителями. Но для открытия сундука с главным призом этим трем командам, при помощи всех других участников, нужно решить финальную загадку, объединиться, собрать из больших букв фразу "Команда "Веха", перевернув буквы команды получают специальный код, открывают сундук, и получают приз.

14. Совместная фотосессия с дымовыми шашками

15. Open-Air, питание, купание, программа ведущего, танцевальная программа

16. Обратный трансфер - комфортабельный Теплоход "Москва"

Описание как проходило само мероприятие

1. Сбор участников, кофе брейк - 30 минут
2. Правила, деление на команды, презентация команд - 30 минут
3. Первая квест-загадка, старт участников - 30 минут
4. Квест на катерах - 3,5 часа
5. Финал игры - 30 минут
6. Питание - 1 час
7. Программа ведущего, купание, танцевальная программа - 4,5 часа
8. Трансфер на теплоходе - 1 час

Полученные показатели эффективности

1. Тимбилдинг-квест показал роль корпоративных ценностей в компании, так как на каждом этапе участники поняли, что без взаимовыручки, ответсвенности, силы, заботе о клиенты, лидерстве и др. - результат будет посредственным

2. Повышение роди мобильности в компании, необходимости новой энергии так как в командах победителях оказалось много молодых специалистов, заряженных на результат

3. Каждое тимбилдинг и квест испытание показало важность каждого сотрудника при решении командных задач

4. Во взаимодействиями с штурманами и инструкторами на точках участники увидели - зависимость от подрядчиков и партнеров и нашли пути мотивации подрядчиков

5. Руководство заказчиков отметило, что данный формат мероприятия является самым эффективным и интересным и отказалось от празднования Новогоднего корпоратива в целях проведения полноценной активной тимбилдинг-программы летом 2019 года

Отличительные черты мероприятия

1. Логистика движения 17 катеров - без интернет-оболочки
2. Масштабность мероприятия на воде
3. Выделение справедливых систем оценки
4. Вовлеченность каждого участника
5. Отдых в момент передвижения катера от точки к точке

Дополнительная информация

После этого мероприятия мы устроили Тимбилдинг своей компании, прямо тут на острове, так как участвовали от нашей компании 24 человека))

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 2.2mb

Команда проекта

ОрганизаторООО "Невент"

ЗаказчикМежрегиональная ассоциация «Веха»

ПодрядчикиКейтеринг: Арт-Пикник-кейтеринг

Оплата не удалась!
Попробовать снова