Тип мероприятия
детская новогодняя программа
Целевая аудитория
Количество участников
5800 гостей
Дата проведения и продолжительность
15.12.2017-6.01.2018
Место проведения
Воронеж, сезонный банкетный зал Oz-Hall
Цель и задачи
1) Создать новогоднюю ёлку нового формата, где гости — участники представления, а не зрители. По принципу иммерсивного театра.
2) Создать понятную, модную и актуальную для современных детей программу, не потеряв при этом атмосферу новогоднего волшебства и веры в чудо.
3) Продвинуть гиперлокальный бренд и ценность «Люби Воронеж», предложив развлечения на уровне столичных решений.
4) Достичь запланированного коммерческого результата. Включая продажи программы корпоративному сектору и дополнительные продажи площадки для корпоративных мероприятий.
Сопутствующие задачи:
1) Реализовать новую бизнес-концепции — сезонная площадка для новогодних мероприятий.
2) Провести благотворительную ёлку для детей из социальных учреждений.
3) Провести ёлку для корпоративных клиентов.
Аудитория: дети 6-11 лет / организованные группы детей
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Не просто эффектная детская программа. Новая бизнес-концепция для смелых.
Агентство арендовало всего на несколько месяцев пустое пространство с черновой отделкой, чтобы превратить его в сезонную площадка для ёлок и корпоративов. Необходимо было задекорировать площадку так, чтобы белая коробка стала новогодним залом и смогла принять вызов бизнес-схемы «днем — ёлки, вечером — корпоративы».
И «шалость удалась» — сногсшибательный (но экономичный — да, мы умеем) декор сделали новый Oz-Hall самым востребованным банкетным залом ёлкинга-2017.
Cпособы реализации проекта
Агентство за 26 дней превратило пустое пространство в волшебный Oz-Hall с дорогой из желтого кирпича.
Новогодняя программа прошла в два этапа: до Нового года — представления для организованных групп, после Нового года — по билетам.
Системная работа со школами и родительскими комитетами обеспечила участие свыше 30 школ.
Анонсировалась ёлка на площадках информационных партнеров и посредством таргетинга.
Также на первую ёлку были приглашены блоггеры и лидеры мнений. Их отзывы сформировали интерес и дальнейший спрос.
Весь декабрь после дневных программ Oz-Hall встречал корпоративные вечеринки постоянных клиентов Big Event. Всего было проведено 12 корпоративов.
Описание как проходило само мероприятие
Что такое квест-ёлка? Это большие новогодние приключения в Стране Оз, где каждый ребенок становится не зрителем, а героем программы.
По легенде, Бастинда, которая страшно боится воды, решила ее уничтожить. Командам юных путешественников предстоит восстановить формулу воды. В видеоблоге Бастинды ребят находят зацепки, с чего начать свои поиски. Поисковая система Изумрудного города «Окей, пугало!» помогает построить маршрут. И за 10 шагов наши смельчаки находят все нужные элементы для большого химического превращения!
Программа проходит в специально оборудованном Oz-Hall с дорогой из желтого кирпича, зачарованным лесом и даже воздушным шаром.
Дети не смотрели представление, а вместе с актерами и аниматорами участвовали в нем, определяя финал. В 100% интерактивной программе участвовали одновременно 180 детей. Для этого после театрализованной завязки дети делились на команды и в сопровождении Мигунов (аниматоров) отправлялись на приключения.
Сценарий был написан на современном «детском языке». Железный Дровосек приоделся в новинки с Элли-экспресс. В программе появились гаджеты, VR-очки, скайп, блоги и даже поисковая система «Окей, пугало». Но всё это без потери сказочного сюжета и ощущения чуда.
В квесте использовались уникальные головоломки, квесты и загадки — электрические, химические, виртуальные. А еще в Стране Оз сияли зеленые кристаллы, зима сменяла лето и даже шел снег.
Командой проекта стали профессиональные актеры и 30 аниматоров, прошедших обучение в Event Animation Team (собственный образовательный проект агентства).
Полученные показатели эффективности
Гостями 43 ёлок стали 5 800 детей (включая 180 детей из социальных учреждений и две программы для «Сбербанка»).
Агентство достигло запланированных финансовых результатов.
60% родительских комитетов выбрали агентство в качестве подрядчика для проведения летних школьных праздников (выпускных и последних звонков).
PR-эффект: 6 публикаций в СМИ.
Отличительные черты мероприятия
Бизнес-схема проекта — это сезонная площадка для елок и корпоративов, арендованная всего на несколько месяцев.
Новый формат ёлок: дети — главные герои сказки, а не зрители.
ОрганизаторBig Event
ЗаказчикBig Event
Подрядчикикейтеринг "Робин Сдобин"
Город организатораВоронеж