Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Молодежный фестиваль "Этажи"

НОМИНАЦИИ

Лучшее мероприятие в области культуры и искусства

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Фестиваль

Количество участников

2000

Дата проведения и продолжительность

23-25 сентября 2016 года, 3 фестивальных дня

Место проведения

Белгородская государственная филармония

Цель и задачи

Актуальность проекта.
Учреждения культуры Белгородской области предлагают широкий спектр разнообразных программ, охватывающих различные возрастные аудитории с разными вкусами и предпочтениями. Однако, при более детальном изучении вопроса оказалось, что некоторые возрастные категории все-таки остаются не вовлеченными в процесс культурного просвещения, а некоторые возрастные группы задействованы только частично.
По итогам комплексного анализа зрительской аудитории учреждений культуры г. Белгорода стало известно, что проводимые мероприятия хорошо охватывают сегмент школьников от 7 до 11 лет, хуже – сегмент школьников от 11 до 13 лет, а для детей более старшего возраста, юношеской аудитории и студентов предлагается только незначительное количество отдельных мероприятий, не способных заинтересовать и охватить огромный «пласт» молодежной аудитории.
На основании проведенного опроса среди молодежи города Белгорода, сделан вывод о том, что молодые люди не ассоциируют свой досуг с посещением учреждений культуры региона, в частности филармонии, считая, что проводимые культурные программы не ориентированы на молодежную аудиторию.
В число опрошенных вошла молодежь г. Белгорода от 17 до 30 лет. Результаты исследования подтвердили то, что только 6% опрошенной молодежи г. Белгорода регулярно посещает филармонию и 94% не являлись постоянными посетителями филармонии. При этом 37% из них причиной непосещения концертов в филармонии указали то, что молодежи репертуар кажется скучным и малопривлекательным.
В 49-м концертном сезоне в Белгородской государственной филармонии также было проведено исследование зрительской аудитории с целью определения её возрастной категории.
В результате выяснилось, что зрительская аудитория старше 55 лет составляет 43 % от общего числа слушателей, молодежная же аудитория от 14 до 30 лет составила только 19%, что является результатом недостаточной работы с молодежью.

Основные целевые группы, на которые направлен проект:
Молодежь города Белгорода и Белгородской области: учащиеся старших классов школ региона, студенты, работающая молодежь, гости города. Возраст целевой аудитории проекта – от 14 до 35 лет.


Основная цель проекта:
Создание нового многоуровневого арт-пространства, формирование новых форм взаимодействия творческой молодежи, привлечение не менее 2 тысяч человек молодежи Белгорода к посещению мероприятий филармонии в период с 23 по 25 сентября.

Задачи проекта:
1. Подготовка многоуровневых концертных площадок от цокольного до пятого этажа Белгородской государственной филармонии к работе фестиваля
2. Привлечение молодежных лидеров для разработки яркой и интересной программы фестиваля
3. Популяризация фестиваля и его участников в молодежной среде
4. Создание комплексных молодежных программ, объединяющих несколько направлений искусства

Финансовые условия:
120 000 собрано на краудфандинговой платформе "Planeta"
200 000 - победа во Всероссийском Грантовом конкурсе на молодежном форуме "Таврида"
80 000 - спонсорские средства
400 000 - средства площадки-организатора ГБУК "Белгородская государственная филармония"

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Для максимального привлечения молодежной аудитории на площадки филармонии было решено:
1. единовременно вести работу по шести направлениям искусства
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
- КИНО
- ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
- ТЕАТР
- ЛИТЕРАТУРА
- ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

2. Задействовать все этажи и площадки филармонии «JAZZ-подвал»(-1 этаж), «Music Hall» (1 этаж) , многоуровневый Атриум, Органный зал (2 этаж) и «ART-веранда» (5й этаж)
по Три фестивальных дня. Пять этажей от (-1) до 5 го этажа.

3. В рамках работы фестиваля проходить не только музыкальные программы, кинопоказы, театральные показы, выставки но и мастер-классы, презентации, творческие встречи с медийными молодежными лидерами-артистами.

Cпособы реализации проекта

Выбранное решение реализации проекта продиктовала сама площадка, её многоликость и многоуровневость. В течении 2 месяцев реализации проекта были найдены финансовые средства для реализации проекта в размере 800 000 рублей, заключены договора с 10тью информационными партнерами, определены кураторы направлений, утверждена программа, организована работа волонтерского штаба и оргкомитета.

Описание как проходило само мероприятие

3 фестивальных дня, 5 этажей, 6 направлений искусства: музыка, кинематограф, хореография, театр, литература, визуальное искусство.
29 мероприятий (концерты, мастер-классы, выставки, батлы, джем-сейшены, презентации книг, кинопоказы). 2 000 участников.

Полученные показатели эффективности

В залы белгородской филармонии за три фестивальных дня привлечены 2000 молодых зрителей в возрасте от 14 до 35 лет, а также свыше 30 заинтересованных молодых корреспондентов, свыше 40 волонтеров и более 100 молодых артистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Харькова, Екатеринбурга, Тулы, Республики Беларуси. За три дня проведены 29 мероприятий фестиваля, затрагивающих различные направления искусства. Создана одна новая концертная площадка на цокольном этаже филармонии: «Джаз-подвал». Фестиваль стал стартом для создания новых молодежных проектов, которые реализуются на площадках филармонии, путем возникших в рамках работы фестиваля творческих объединений.

Отличительные черты мероприятия

Фестиваль "Этажи" - это идеальное сочетание концепции проекта и площадки на которой она воплощается! Яркий молодежный проект, который смог не только решить поставленные задачи, но и дать стар новым не менее интересным проектам.

Дополнительная информация

сайт фестиваля: http://festivaletagi.ru/

группы и страницы в социальных сетях:
https://vk.com/festivaletagi
https://www.instagram.com/festivaletagi/
https://www.youtube.com/channel/UCZ9YKQP6k0jb_j6WW34cnNA

Команда проекта

ОрганизаторОрганизатор фестиваля - Шапошникова Юлия Михайловна

ЗаказчикБелгородская государственная филармония

ПодрядчикиКонцертные площадки и техническая группа Белгородской филармонии, Школа искусств "Кислород", Центральный московский "Дом кино", ресторан "Амати", кофейня "Пастила"

Оплата не удалась!
Попробовать снова