Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Новогоднее путешествие с JTI

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

новогодний корпоратив

Количество участников

400 человек

Дата проведения и продолжительность

23.12.2018 г, 6 часов

Место проведения

г.Ростов-на-Дону, пр.Михаила Нагибина, 30 - ДонЭкспоцентр, банкетный зал "Аметист"

Цель и задачи

Цель:
Хороший отдых сотрудников.
В марте 2018 г. табачная фабрика "Донской табак" была выкуплена международной табачной компанией "JTI". Из-за смены собственника и большинства руководителей, в головах рядовых сотрудников повис большой вопрос, что же будет с ними дальше.

Задачи:

- Поздравить работников АО "Донской табак" с Новым годом,
- Создать условия для отдыха,
- Разработать единую концепцию проведения мероприятия,
- Организовать и оформить площадку для проведения мероприятия,
- Создание концертной программы из выступлений профессиональных артистов,
- Сценарий, съемка и монтаж видеопоздравления от сотрудников фабрики,
- Разработать сценарий события,
- Познакомить сотрудников с новым руководством,
- Ненавязчиво рассказать о самой компании, показать масштаб и культурные особенности "JTI".

Сверхзадача:
- Необходимо развеять страх сотрудников перед неизведанным (сокращением или понижением в должности) и показать, что мы, как одна большая семья "JTI", вместе двигаемся в правильном направлении и на "Донском табаке" работать становится только лучше и надежнее.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Путешествие вокруг света, где каждая страна, которую мы посещали - это страна, где есть фабрика JTI.

Cпособы реализации проекта

- Пригласительные были изготовлены в виде билетов на самолет с отрывными элементами, которые впоследствии использовались для розыгрыша подарков и имитировали посадку на настоящий самолет.

- Выбирая артистов для шоу-программы нам было важно, чтобы номера обязательно отражали страны присутствия компании. Шоу-программа стартовала конечно же с России, где девушки исполнили номер "Зимняя сказка". Затем мы отправились в полет и побывали в еще нескольких странах мира - Аргентине, Японии, Индонезии и ЮАР.

- Оформление и декор. Так как зал площадью 1400 м2 и сразу найти свой столик гостям бывает сложно, мы придумали сделать рассадку в виде маленьких аэростатов, летающих над столами, символизирующих один из способов путешествия. На них были нанесены номера, по которым гости и ориентировались, где находится их столик.
Мы установили две фотозоны - одна для Bullet time 6х2,5 м, а другая размером 3*2,5м, где была установлена моментальная печать фотографий. Гости могли забрать напечатанные фотографии и с установленной в welcome зоне фотобудки.

- В течение всего мероприятия работало два фотографа, а на welcome зоне - 3 человека, потому что мы понимали, что желающих сфотографироваться будет много.
Подложки на экраны под каждый номер подбирались индивидуально, в зависимости от страны и костюмов артистов.

- Мы заранее отсняли видео поздравления сотрудников фабрики, которые были смонтированы и показаны на мероприятии. Также мы попросили Клиента организовать съемку поздравлений от работников в других странах, что было успешно реализовано, а ролик стал украшением вечера. Пусть они говорили на разных языках, но суть была понятна, а гости почувствовали себя причастными к большой международной семье.

- Дизайн из светодиодных экранов на сцене в виде крыльев, символизирующих полет.

- Мы всегда делаем акцент на световом оформлении мероприятия, потому что это очень сильно влияет на эмоциональное восприятие гостей, создает невероятную атмосферу в зале, а особенно на дискотеке. Нам повезло, что Клиент был абсолютно с этим согласен, поэтому помимо светодиодных экранов мы также под каждый номер прописывали световое оформление - по цветам, динамике происходящего.

Описание как проходило само мероприятие

Каждый гость заранее получил пригласительный в виде билета на самолет. Перед входом в зал стояли стюардессы, девушки проверяли билеты, отрывали посадочный талон и бросали его в лототрон. Программа была составлена таким образом, чтобы каждый сценический номер отражал культуру страны, в которой располагается производство продукции "JTI". После каждого номера проводился розыгрыш призов, "привезенных" из этой страны, с участием топ-менеджмента компании. Так, например, один из счастливчиков получил набор индонезийских пряностей.

Кроме того, перед началом банкета стюардессы вместе с ведущим провели инструктаж по технике безопасности во время "полета". Было это сделано еще и потому, что в компании "JTI" безопасности уделяется особое внимание.

Для нас и для Клиента было важно, чтобы мероприятие прошло легко, как на одной волне, а гости по-настоящему отдохнули, потому что год был у всех сотрудников очень тяжелый. Раньше Клиент всячески старался задействовать персонал в программе, но в этот раз полностью доверился нам, а мы сделали ставку на профессиональных артистов. Гостям оставалось только получать удовольствие и участвовать в том, что им действительно интересно.

Программа не была перенасыщена, а было всего достаточно, как сказал Клиент - на что посмотреть (танцевальные номера, шоу барабанщиков, видеоролики) и в чем поучаствовать (фотобудка, фотозона Bullet time, фотозона с моментальной печатью, розыгрыш подарков на сцене, тематические активности от ведущего).

Финалом стала дискотека с приглашенной кавер-группой.

Полученные показатели эффективности

Без напоминай и просьб, мы получили благодарственное письмо от Клиента через 3 дня после мероприятия.
Обратная связь со стороны гостей исключительно положительная. Сотрудники назвали этот корпоратив лучшим за всю историю.

Отличительные черты мероприятия

- Событие со смыслом, которое решает задачи Клиента.
- Четко выдержанная концепция - от начала и до конца. Пригласительные, стюардессы на welcome, видеоролики, шоу-программа, декор в зале (сцена, столы, фотозоны), пригласительные.
- Специально подобранные футажи на экраны под каждый номер в тематике страны присутствия "JTI".
- Разработана специальная заставка на экраны в тематике мероприятия.
- Четкое соблюдение тайминга мероприятия.
- Дизайн из светодиодных экранов на сцене в виде крыльев, символизирующих полет.
- Световое оформление номеров

Дополнительная информация

Событие прошло очень душевно, несмотря на большое количество гостей, работающих на самых разных должностях - от сотрудников производства до топ-менеджмента.

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 0.55mb

Команда проекта

ОрганизаторКреативное Агентство Max Event

ЗаказчикАО "Донской табак"

ПодрядчикиТехническое сопровождение - прокатная компания "М-Шоу", дизайнер по свету - Анна Попович, банкет - ДонЭкспоцентр, локация - ДонЭкспоцентр, банкетный зал "Аметист", мультимедийное наполнение - Romax Videogroup, фотограф - Дмитрий Романов и Сергей Маркин, видео - SOWA videoproduction, декор - OHANA, ведущий - Александр Бобрик

Оплата не удалась!
Попробовать снова