Вход для жюри и экспертов
Прислать ссылку для оценки проектов
OK


Открытие нового дилерского центра BMW Прайм Моторс

Номинации
Лучшее Event-marketing событие
Описание проекта

Тип мероприятия

Ночной тест-драйв автомобилей BMW

Количество участников

300 человек

Дата проведения и продолжительность

22 июля 2017г, время проведения 18.00 - 00.00

Место проведения

Дилерский центр BMW Прайм Моторс

Цель и задачи

Цель проекта: Организовать громкое открытие центра, создать ажиотаж среди поклонников марки BMW.
Задачи:
- Предложить нестандартный формат события.
- Обеспечить явку клиентов конкурирующих дилеров марки BMW.
- Доснести до гостей отличительные плюсы работы с клиентами ГК "АГАТ".

Концепция, разработанная согласно задачам и цели

Открытие нового Дилерского Центра АГАТ, это ни что иное, как возможность изменить сложившуюся ситуацию. И стать не просто одним из салонов по продаже и обслуживанию автомобилей премиум класса, а центром притяжения для владельцев BMW и Wellness’ом для их автомобилей. Дилерский центр «АГАТ» станет центром притяжения и объединения единомышленников, которые не только разделяют идеологию вождения автомобиля, но и идеологию саморазвития, отношения к жизни и развлечениям, которые обязательно должны иметь свой неповторимый стиль.
За 3 недели до события, руководство ДЦ приняло решение провести открытие в неформальном формате тест-драйва автомобилей BMW. Наша команда предложила развить эту идею в более дерзком воплощении ночного тест-драйва и вечеринки для поклонников марки.
Познакомиться с автомобилем в ночное время, ощутить по-новому движение на привычных улицах, провести время с незнакомыми, но близкими по духу людьми - это не может не волновать.

Способы реализации проекта

1. Разделение площадки на 2 зоны:
- Lounge или Show-room, где гости могут пообщаться и более близко познакомиться с автомобилями BMW,
- Dance, где на сцене выступают приглашенные DJ, играет громкая музыка, работает бар
2. Проведение тест-драйва в вечернее время
3. Удачный выбор хедлайнера, который стал сильным впечатлением гостей.

Описание как проходило само мероприятие

Прибывающих гостей встречали хостес. Они приглашали зарегистрироваться в прохождении тест-драйва.
В двух залах для гостей был подготовлен фуршет. В Show-room была создана более спокойная атмосфера для знакомства гостей с автомобилями и общением друг стругам и с менеджерами центра. Фото-зона в виде луны, на которой можно посидеть пользовалась большой популярностью, бариста готовил для гостей невероятно вкусный кофе.
В Зале Dance в это время звучала более громкая, динамичная музыка, ведущий приветствовал новые лица, проводил интерактив и конкурсы, работал бар.
За время проведения тест-драйва прошло 3 шоу-подачи горячих блюд от повара.
в 20.00 на сцене появился хедлайнер - DJ-дуэт "S-Broser-S". Даже после 1,5 часов безостановочного танцевального рейва, публика не хотела отпускать ребят.
Далее, танцевальную программу взяли в свои руки нижегородские DJ.

Полученные показатели эффективности

- После тест-драйва база клиента увеличена на 40 контактов премиум-уровня.
- Продано 5 автомобилей.
- Отсутствие потери гостей после прохождения тест-драйва, т.к. участники тест-драйва, совершившие заезд, оставались на вечеринке до конца мероприятия.

Отличительные черты мероприятия

Более свободный, легкий формат, без навязывания гостям конкретного тайминга.
Ночное время события - необычный подход к проведению тест-драйва.

Команда проекта:
Организатор
ART PREMIUM GROUP
Заказчик
ГК "АГАТ"
Подрядчики
"Авант-Медиа", Погребок Шато, Атмосфера, Букеториум и тд