Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Пепси Баттл на Роза Хутор

НОМИНАЦИИ

Лучшее Event-marketing событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Презентация нового продукта

Количество участников

более 5000

Дата проведения и продолжительность

28-30 декабря 2019 года (3 дня)

Место проведения

Курорт Роза Хутор

Цель и задачи

Целевая аудитория: гости курорта Роза Хутор
Цель: Презентовать покупателям два новых вкуса Pepsi Lime и Pepsi Wild Cherry.
Задачи:
1. Предложить нестандартную механику и интересную локацию.
2. Провести стимулирующую акцию
3. Организовать презентацию и дегустацию продукта
4. Повысить лояльность к бренду Пепси

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Баттл вкусов Пепси.
Организация массового мероприятия для гостей «Роза Хутор» - лучшего горнолыжного курорта страны по версии World Ski Awards. В мероприятии приняли участие гости курорта.
Кто круче лыжник или сноубордист, горы или море, Pepsi Lime или Pepsi Wild Cherry?

Cпособы реализации проекта

Проект проходил с 28 по 30 декабря по трем направлениям.

1. Стимулирующая программа 28-30 декабря в магазинах и ресторанах курорта Роза Хутор
2. Презентация и дегустация новых продуктов 30 декабря
3. Имиджевое массовое мероприятие на центральной площади курорта 30 декабря.
30 декабря мероприятие проходило на центральной площади курорта. Для презентации и дегустации была застроена площадка 5*14 м из двух шатров, на которой расположились фотозона, диджей и дегустация. Для масоового мероприятия была забрендирована сцена.
Афиши мероприятия были размещены в отелях, магазинах и ресторанах курорта, а также в соц сетях Роза Хутор.

Описание как проходило само мероприятие

28-30 декабря проходила стимулирующая программа.
Магазины: при покупке 2 литров Пепси участие в розыгрыше гарантированных подарков. При предъявлении купона покупатель получал карту с защитным слоем. Под защитным слоем один из вариантов подарков: брендированные ледянки, часы, кружка, браслет. Карта дает возможность участвовать в розыгрыше смартфона.
Хорека: при заказе 3 бутылок Пепси (стекло) посетитель ресторана получал гарантированный подарок – часы на слэп-браслете и купон для участия в розыгрыше смартфона.

30 декабря работала дневная площадка с презентацией и дегустацией.
На дневной площадке ведущие приглашали прохожих поучаствовать в Баттле вкусов Пепси – попробовать оба вкуса и проголосовать за наиболее понравившийся.
На площадке играли DJ-сеты, аниматоры привлекали внимание и агитировали голосовать за один из вкусов. Ведущие проводили конкурсы, анонсировали вечерний концерт и розыгрыш смартфона.
Работала фотозона Буллет-тайм.

30 декабря в 19.00 на сцене на главной площади курорта Роза Хутор состоялся концерт. По результатам дневного голосования был определен вкус-победитель Баттла. Гости смогли поучаствовать в конкурсах от ведущего, был разыгран годовой запас Пепси и Айфон XR. Выступали кавер-бэнд «Дикие», барабанное шоу Top Beat. Хэдлайнер мероприятия финалист проекта “Песни на ТНТ» репер PLC.

Полученные показатели эффективности

По итогам стимулирующих мероприятий в магазинах и ресторанах был выполнен план продаж.
Подсчет голосов с дневной площадки показал, что участниками стали более 5000 человек.
Проект получил высокую оценку руководства компании, и положительные отзывы участников.

Отличительные черты мероприятия

Проект был реализован в сжатые сроки в условиях высокой общей предновогодней загруженности.

Команда проекта

ОрганизаторРекламное агентство "Зеркало"

ЗаказчикПепсиКо Россия г.Краснодар

Оплата не удалась!
Попробовать снова