Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Праздник середины лета Мидсоммар

НОМИНАЦИИ

Лучшее Event-marketing событие
Лучшее массовое событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Традиционный шведский праздник середины лета

Целевая аудитория

Молодые люди, семьи с детьми, взрослые

Количество участников

4000 человк

Дата проведения и продолжительность

23 июня 2019

Место проведения

МЕГА Нижний Новгород

Цель и задачи

Ситуация
Июнь - низкий сезон. Разрыв между традиционными сезонами розничной торговли - новая коллекция (март-апрель) и распродажа (июль). Традиционно МЕГА имеет спад посещаемости и продаж в этот период.

Специальные мероприятия - это возможность привлечь целевую аудиторию, создать эмоциональную связь с сообществом, поддержать идею, что МЕГА - это место встречи, где всегда происходит что-то интересное.

МЕГА и ИКЕА родом из Швеции и в своем дизайне и календаре мероприятий поддерживают шведские традиции и праздники. В 20-х числах июня шведы празднуют день середины лета – Мидсоммар. Это один из важных праздников для шведов, у него есть свои традиции, которые ИКЕА и МЕГА поддерживают в своих мероприятиях ежегодно.

Кроме того, летом 2019 года МЕГА открыла новую площадку перед центральным входом – МЕГАПАРК. Таким образом, в июне у МЕГИ есть действительно хорошая возможность пригласить к себе гостей на фестиваль, чтобы познакомить их с новой территорией и вдохновить узнать больше о шведских традициях. И сделать это вместе с ИКЕА и другими партнерами.

Задачи фестиваля:
• Познакомить гостей МЕГИ с шведским праздником Мидсоммар
• Познакомить гостей с новой территорией МЕГАПАРК
• Увеличить посещаемость торгового центра, увеличить время провождения в МЕГЕ
• Стимулировать продажи в торговом центре
• Организовать поток посетителей из МЕГИ в ИКЕА

Бюджет - 3 млн. рублей.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Главная тема фестиваля - шведская культура, ее натуральность, спокойствие и сдержанность - Lagom.
Эмоции фестиваля - легкость, радость от общения с семьей и ощущение неповторимости настоящего момента, который нельзя упускать. Это ощущение расслабленности, естественности и простоты. И это красиво.

Cпособы реализации проекта

Создание генерального изображения и дизайн-кода мероприятия - мы придумали визуал, полностью отвечающий настроению проекта, устроили фотосессию и заранее продумали все возможные варианты для размещении на разноформатных носителях, подготовили дизайн-код.

За 2 месяца началась совместная работа с МЕГОЙ по поиску партнеров, как внутренних, так и внешних – формирование контента фестиваля. Мы привлекли арендаторов МЕГИ: Подружка, Bikes&Bikes, АШАН, Миндаль, ИКЕА, ОБИ, Кидбург, 3 сезона. Внешними партнерами стали: ФизКульт, БК НН, Живой дом, Ярмарка Hand Made, Нижегородец, Выгодные туры, Avon, Oriflame, Mary Key, Weber/Primebief bar, Кофе машина, Сладкий фудтрак, Харви, Фудтрак "Кому Че", Нейроум, DFM, Библиотеки Приокского района.

За месяц до фестиваля началась стимулирующая промо-акция, которой занималось дружественное нам агентство «Рейтинг». Механика: Купи в МЕГЕ на сумму 3000 рублей – Зарегистрируй чеки на промостойке в период с 1 по 22 июня и получи промокод на розыгрыш – 23 июня приезжай на фестиваль и участвуй в розыгрыше. Общее количество участников Акции - 728 человек.

Летом параллельно запустилась новая программа лояльности Мегафрендс, и мы использовали Мидсоммар, как возможность донести информацию об этом большой аудитории и еще раз сакцентировать внимание на образе МЕГИ, как месте для встреч.

Создание атмосферы летнего шведского фестиваля на новой открытой площадке в МЕГАПАРКЕ: в соответствии с дизайн-кодом была разработана концепция оформления площадки под все зоны фестиваля.

Описание как проходило само мероприятие

Летний фестиваль Мидсоммар проходил в МЕГАПАРКЕ около центрального входа в МЕГУ. На территории фестиваля работали:
- зоны с мастер-классами, которые отражали шведские традиции, изготавливали цветочные венки, шведские игрушки или героев шведских сказок
- спортзона
- маркет
- бьютизона, где в числе партнеров была шведская компания Орифлем
- фудкорт
- лекторий, где главной гостьей была Алиса Гребенщикова с интерактивными шведскими сказками «Вместе с Пеппи» и «Карлсон навсегда» и популярные lifestyle-блогеры Таня Старикова, Юля Мочкаева, Настя Лопатченко, которые рассказывали о путешествиях и главных трендах социальных сетей

В течение всего мероприятия были периодические вставки с традиционными элементами шведского Мидсоммара: майский шест, шведские песни, традиционные хороводы и игры с героями шведских сказок, такими как Карлсон и Пеппи Длинный чулок.

Была разработана программа для сцены, в течение всего дня выступали известные нижегородские артисты, такие как Jay Project, Diamonds, Funkeys, ProJazz. Были разыграны все призы стимулирующей BTL-акции от партнеров фестиваля, но настоящей кульминацией праздника стал розыгрыш главного приза - поездки в Швецию.

Хедлайнером фестиваля стала группа Братья Гримм, а в завершении с диджей-сетом выступила Дарья Малыгина.

Полученные показатели эффективности

- более 4000 участников фестиваля (при KPI 3000)
- удалось познакомить гостей МЕГИ с шведским праздником середины лета и его традициями
- кооперация с арендаторами и внешними партнерами - 24 партнера
- посещаемость МЕГА +21%
- посещаемость ИКЕА +32%.
- более 500 публикаций в Instagram
- увеличение времени провождения в МЕГЕ от 120 минут до 200 минут
- увеличение посещаемости ИКЕА + 3% к прошлому году в конвертации посетителей МЕГА в ИКЕА

Отличительные черты мероприятия

Фестиваль «Мидсоммар» — это история о любви к лету, МЕГЕ и шведской культуре. За основу проекта взяли незнакомый для нашей культуры шведский праздник середины лета. Мы изучили его особенности и традиции и внедрили их в летний фестиваль МЕГИ.

МЕГА позиционирует себя как место встреч, и не только в торговом центре, но и в МЕГАПАРКЕ. Формат летнего фестиваля отразил эту идею и подтвердил ее актуальность, поэтому после мероприятия МЕГА установила на площадке стационарную сцену, чтобы была возможность проводить мероприятия на улице в любое время года.

Фестиваль «Мидсоммар» — федеральный проект МЕГИ. Главный офис выслал все рабочие материалы проекта, включая Key Visual, которые могли использовать все МЕГИ России. Но мы решили их переосмыслить и сделали свой вариант Key Visual, который в итоге был одобрен федеральным офисом и использован другими МЕГАМИ.

Отзыв заказчика

Скачать PDF » 78.68kb

Команда проекта

ОрганизаторFriendship creative agency

ЗаказчикМЕГА Нижний Новгород

ПодрядчикиООО «Авант-Медиа» - техническое сопровождение мероприятия

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова