Тип мероприятия
Конференция c бизнес-квестом и банкетом
Целевая аудитория
Клиенты компании "Аспект Ру", обойные дилеры
Количество участников
100 человек
Дата проведения и продолжительность
06.06.2019, продолжительность - 10 часов
Место проведения
Нижний Новгород, Premio Centre
Цель и задачи
Цель проекта:
Закрепление нового имени бренда в сознании клиентов.
Задачи проекта:
1. Презентовать обновлённый бренд.
2. Укрепить доверительные связи между менеджерами компании и клиентами.
3. Представить новую продукцию компании и заключить сделки на поставку изделий с клиентами.
4. Привлечь новых клиентов.
Бюджет проекта: 1 600 000 рублей.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Фестиваль музыки и творчества "Аспект Ру".
Много лет до этого фабрика носила название "А.С. и Палитра". Но в 2019 году компания сменила собственника и название, став более самостоятельной. В связи с этим, нужно было сместить фокус внимания со старого бренда на новый, сделать так, чтобы клиенты почувствовали, что всё старое остаётся в виде опыта, но перестаёт существовать в маркетинге и информационном поле. Поэтому, вся вечерняя часть программы дня была посвящена ребрендингу компании.
Одним из самых сильных ребрендингов в умах целевой аудитории мероприятия (35+) в своё время стало изменение страны проживания (СССР -> Российская Федерация). А крушение "железного занавеса" началось с того, как в ранее закрытом Советском Союзе был организован фестиваль музыки и творчества "Русский Вудсток". В нём приняло участие огромное количество человек - полностью был заполнен стадион "Лужники", люди танцевали босиком на траве, предвкушая, что с этим фестивалем приходят большие изменения в жизни всего, что происходит вокруг.
Cпособы реализации проекта
Бизнес-квест был организован таким образом, что каждый гость смог понять, каким образом идёт производство продукта, который им поставляют, кто за какие стадии создания отвечает, и для усиления эффекта, могли физически посмотреть и потрогать используемые в производстве материалы.
Обойная выставка в основном зале Premio Centre была обставлена таким образом, чтобы клиенты могли заключать сделки "здесь и сейчас", ощущая, с кем они ведут диалог, и о каком товаре ведут речь. Для того, чтобы подчеркнуть тезис "Создание обоев в "Аспект Ру" - это искусство", выставка была открыта акробатическим номером - гимнасткой, которая кружилась на полотнах над стендами и головами клиентов.
Для погружения в концепцию на банкетную часть были приглашены: кавер-группа в стилистике глэм-рок, гитарист-виртуоз, мим в образе Фредди Меркьюри; а также была организована фотозона с белым мотоциклом "чоппер". Все конкурсы от ведущего были нацелены на проведение параллелей между ребрендингом компании и проведением "Русского Вудстока" в эпоху перемен.
Описание как проходило само мероприятие
Гости прибыли на площадку к 13:00, были ознакомлены с регламентом мероприятия и локациями, а также встречены приветственным словом директора компании.
Далее, они были разделены на группы с раздельными кураторами, в которых прошли бизнес-игру. Для обеспечения заинтересованности на бизнес-игре они получали лотерейные билеты на розыгрыш призов, который завершал вечернюю программу.
После прохождения бизнес-игры кураторы привели гостей на выставку, где каждый мог посмотреть, потрогать, оценить и тут же заказать партию обоев.
По завершении деятельности в выставочной зоне гости были переведены в Кремлёвский шатёр, где прошла банкетная часть с выступлением артистов и розыгрышем ценных призов.
Полученные показатели эффективности
Название бренда прочно закрепилось на рынке индустрии
Появилось 7 новых крупных оптовых клиентов
На 20% выросли продажи продукции после мероприятия
На 35% больше объём сделок, по сравнению с аналогичным мероприятием 2018 года.
Десятки положительных и восторженных отзывов о мероприятии в течение всего года
Отличительные черты мероприятия
На площадках во время бизнес-игры выступали не приглашённые спикеры, а сотрудники фабрики, которые отвечают за тот или иной процесс производства. Которые предварительно прошли подготовку с тренером по публичным выступлениям.
Использование концепции, вызывающей положительный разрыв шаблона у гостей ввиду своего новаторства для данного вида индустрии.
Отзыв заказчика
ОрганизаторUNO Event Group
ЗаказчикОбойная фабрика "Аспект Ру"
ПодрядчикиТехническое обеспечение: Авант-Медиа
Локация: Premio Centre, Premio Терраса, Кремлёвский шатёр
Декор: Студия "Dekos"
Город организатораНижний Новгород