Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Samogon Party

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное мероприятие (до 500 т.р.)
Лучшее event-marketing мероприятие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Закрытое Клиентское мероприятие

Количество участников

150 человек

Дата проведения и продолжительность

8 декабря 2016 года, продолжительность 3 часа

Место проведения

ТЦ

Цель и задачи

Цель мероприятия: 1. Привлечение новых арендаторов в Торговый центр "Ганза";
2. Повышение лояльности у существующих Клиентов к управляющей компании;
3. Информирование Клиентов о смене концепции самого торгового центра, о переходе на новый уровень категории "VIP".
Задачи мероприятия: 1. Создать событие для людей, "которые уже все видели" (с)
2. Предоставить возможность неформального общения между сотрудниками управляющей компании торгового центра и потенциальными арендаторами, предоставить возможность неформального общения между арендаторами.
3. Разработать концепцию мероприятия, отвечающую на два основных запроса: интересно и неформально.
Финансовые условия: Торговый центр "Ганза" введен в эксплуатацию в 2011 году, построен недалеко от центра города и находится на одной из главных транспортных артерий - ул. Родионова, переходящей в Казанское шоссе. Со всех сторон "Ганзу" окружают элитные жилые микрорайоны и коттеджные поселки. Именно географическое расположение торгового центра определило концепцию "Ганзы", которая позволяет совместить выгодный шоппинг, отдых и развлечения. Нашей второстепенной задачей стала возможность показать Клиентам каким образом еще можно использовать торговый центр, его внутреннее пространство, атриум конкретно.
Бюджет на мероприятие - не более 500 тыс. руб.
Аудитория: мужчины, в возрасте от 35 до 60 лет. Топ-менеджеры, собственники бизнеса, близкие знакомые наших гостей.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Самогонная вечеринка, которая идейно объединила мужчин в возрасте от 35 до 60 лет.
Данная концепция отвечает на несколько поставленных задач:
1. "Они уже все видели"; 2. Интересно 3. Неформально 4. Действо происходит в атриуме торгового центра.

Cпособы реализации проекта

Решение выбрать Samogon Party пришло не случайно. Был проведен "сарафанный опрос" нашей аудитории- мужчины, в возрасте от 35 до 60 лет; топ-менеджеры, собственники бизнеса. Согласно устному опросу, было определено: что уже приелись все мероприятия, хочется общения и алкоголь из магазина не нужен.... Как оказалось, многие респонденты готовят свои домашние напитки разной крепости и готовы их продемонстрировать, предоставить на дегустацию, поговорить на эту тему.
Предложенная концепция "пришлась по вкусу" всем гостям мероприятия!))) (в последствии)
Респондентам было предложено принести с собой "бутылочку своего" и положить начало музею-экспозиции самогона в торговом центре "Ганза". И еще одну принести для дегустации остальным гостям. Все предложения нашли огромный отклик!

Описание как проходило само мероприятие

В данной концепции было предложено несколько локаций:
1. Welcome set от настоящих самогонщиков- дегустация 5-ти видов "своих напитков" (она продолжалась 60 мин, вместо запланированных 30-ти)))
2. Экспозиция картин на тематику Самогоноварения.
3. Мастер-класс по изготовлению самогонки.
4. Экспозиция аппаратов Самогоноварения. (она же фото-зона)
5. Фильм-презентация о возникновении самогоноварения и фильм о пользе алкоголя.
6. Бурные дебаты о рецептах самогоноварения (не было запланировано), о пользе и тд
И самая интересная локация в программе: Презентация своих рецептов от гостей, их мастер-классы, обмен опытом между гостями, оценка рецептов от специалистов самогоноварения, розыгрыш домашних напитков, "открытие" музея самогона в торговом центре "Ганза".
Контент мероприятия:
1. Шоу самогонщиков
2. Welcome от вокалистки Марии Сунгуровой
3. Группа Фанкейс Мьюзик Бэнд
4. Свет, звук, медиа от компании Артон
5. Кейтеринг от ресторана "Купеческий"
6. Столы, стулья от кафе "Феста"
7. Бесплатная услуга трезвый водитель от "Такси Недорогое"

Полученные показатели эффективности

Эффект от мероприятия: 1. Привлечено семь новых арендаторов, пять находятся на стадии согласований сделки. 2. Арендаторы отлично провели время в неформальной обстановке.
3. Управляющей компанией получены только положительные отзывы от Клиентов.
4. Многие гости хотели просто общения, эта цель тоже достигнута.
Данное мероприятие не публиковалось в открытых источниках, официально отзывы не предоставлены.

Отличительные черты мероприятия

1. Неформальный формат общения между гостями, объединенных простой и увлекательной темой для них. 2. Банкетная посадка в атриуме торгового центра - иное использование внутреннего пространства торгового центра. 3. Данная тема вызвала большой интерес среди гостей, которые были в нее погружены с момента получения пригласительного конверта.
4. Тема алкогольной вечеринки всем показалась своей, родной и простой.

Дополнительная информация

Официальных отзывов от Клиента нет. Клиент предпочел не делать публикации, анонсировать или по иному рассказывать об этом мероприятии.

Команда проекта

ОрганизаторТворческое объединение Позитиff

ЗаказчикУправляющая компания "Спектр", ООО

ПодрядчикиПодрядчики: 1. Шоу самогонщиков 2. вокалистка Мария Сунгурова 3. Группа Фанкейс Мьюзик Бэнд 4. Свет, звук, медиа от компании Артон 5. Кейтеринг от ресторана "Купеческий" 6. Столы, стулья от кафе "Феста" 7. Услуга трезвый водитель от "Такси Недорогое"

Оплата не удалась!
Попробовать снова