Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Серия event-маркетинговых мероприятий для крупной франчайзинговой сети

НОМИНАЦИИ

Лучшее Event-marketing событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Интеграции в массовые события, деловые мероприятия, открытие магазинов, детские праздники

Целевая аудитория

Количество участников

от 100 до 100000

Дата проведения и продолжительность

18.02.2017 - 30.12.2017

Место проведения

города УРФО и ПФО (Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Оренбург и т.д.)

Цель и задачи

Повышение узнаваемости компании среди жителей городов России, повышение лояльности клиентов, закрепление узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, привлечение франчайзинговых партнеров (открытие новых магазинов сети)

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Серия проектов подразумевает разные составляющие в сценарии, креативе, механике. Общими элементами каждого проекта являются персонажи компании, фирменный стиль и массовость охвата.

Cпособы реализации проекта

В ходе работы над проектами были реализованы различные механики:
- интеграции в дни городов, массовые праздники (День Победы), крупные фестивали (Ural Music Night). Креативные решения, обязательными элементами в таких праздниках было выступление на сцене, массовые флэшмобы, организация собственной площадки с фото-зоной и активностями для большого количества людей.
- детские праздники (день рождение Бабы Яги). Креативные решения для сценария и активностей.
- открытие новых магазинов в городах. Креативные решения, организация площадок для выступления, фото-зоны и активности.

Описание как проходило само мероприятие

Проект в целом это серия разнообразных мероприятий, которые, несмотря на различия в наполнении, воспринимались зрителями и участниками, как большой единый проект.

Полученные показатели эффективности

Бренд стал более узнаваем не только в городе Екатеринбурге, но и в городах, в которых проходили мероприятия. Количество покупателей в этих городах так же увеличилось. Количество магазинов сети и география распространения увеличилась.

Отличительные черты мероприятия

Это глобальный проект, как по времени проведения, так и по масштабам географии проведения. Проект это не одно мероприятие, а целая серия проектов, решающих одну общую задачу.

Команда проекта

ОрганизаторАгентство креативных событий "Инкапри"

Заказчик Крупная франчайзинговая сеть

ПодрядчикиРекламная группа «Д'артс», Пермь;
Рекламное агентство «Sfera», Тюмень;
Агентство маркетинговых коммуникаций «Арлекино», Челябинск и т.д.

Город организатораЕкатеринбург

Оплата не удалась!
Попробовать снова