Тип мероприятия
Интеграции в массовые события, деловые мероприятия, открытие магазинов, детские праздники
Целевая аудитория
Количество участников
от 100 до 100000
Дата проведения и продолжительность
18.02.2017 - 30.12.2017
Место проведения
города УРФО и ПФО (Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Оренбург и т.д.)
Цель и задачи
Повышение узнаваемости компании среди жителей городов России, повышение лояльности клиентов, закрепление узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, привлечение франчайзинговых партнеров (открытие новых магазинов сети)
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Серия проектов подразумевает разные составляющие в сценарии, креативе, механике. Общими элементами каждого проекта являются персонажи компании, фирменный стиль и массовость охвата.
Cпособы реализации проекта
В ходе работы над проектами были реализованы различные механики:
- интеграции в дни городов, массовые праздники (День Победы), крупные фестивали (Ural Music Night). Креативные решения, обязательными элементами в таких праздниках было выступление на сцене, массовые флэшмобы, организация собственной площадки с фото-зоной и активностями для большого количества людей.
- детские праздники (день рождение Бабы Яги). Креативные решения для сценария и активностей.
- открытие новых магазинов в городах. Креативные решения, организация площадок для выступления, фото-зоны и активности.
Описание как проходило само мероприятие
Проект в целом это серия разнообразных мероприятий, которые, несмотря на различия в наполнении, воспринимались зрителями и участниками, как большой единый проект.
Полученные показатели эффективности
Бренд стал более узнаваем не только в городе Екатеринбурге, но и в городах, в которых проходили мероприятия. Количество покупателей в этих городах так же увеличилось. Количество магазинов сети и география распространения увеличилась.
Отличительные черты мероприятия
Это глобальный проект, как по времени проведения, так и по масштабам географии проведения. Проект это не одно мероприятие, а целая серия проектов, решающих одну общую задачу.
ОрганизаторАгентство креативных событий "Инкапри"
Заказчик Крупная франчайзинговая сеть
ПодрядчикиРекламная группа «Д'артс», Пермь;
Рекламное агентство «Sfera», Тюмень;
Агентство маркетинговых коммуникаций «Арлекино», Челябинск и т.д.
Город организатораЕкатеринбург