Тип мероприятия
Юбилейный гала-ужин
Целевая аудитория
Количество участников
100 человек
Дата проведения и продолжительность
29 сентября 2016 года, с 18:00 до 23:00, 5 часов
Место проведения
ПРЕМИО CENTRE
Цель и задачи
ЦА: сотрудники, партнёры и административные структуры.
Цели события:
- Продемонстрировать успехи компании за годы существования;
- Заявить о планах развития компании;
Задачи:
- Создать концепцию, гармонично сочетающую в себе традиционные элементы юбилея - награждение сотрудников и партнеров - с элементами шоу, транслирующими главные смыслы и ценности, выявленные в результате брифинга.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
БРЕЙНСТОРМ: Разрабатывая концепцию мы обратились к логотипу "Совфрахт", который по своей форме напоминает дирижабль и к виду деятельности компании - мультимодальным перевозкам. В ее арсенале автомобильный, железнодорожный и водный транспорт. Нет только авиа перевозок - это следующий шаг и цель развития. Следующая высота.
КОНЦЕПЦИЯ: Каждый человек и каждая компания стремится к успеху. Каждый мечтает быть на высоте. Но не каждому удаётся этой высоты достичь. А ведь формула успеха проста:
МЕЧТАТЬ! Ведь без мечты нет цели!
ДЕРЗАТЬ! Ведь без первого шага к цели она так и останется мечтой!
ДЕЛАТЬ! Ведь цель будет достигнута, только если упорно трудится!
И оставаться на высоте – тоже непростая задача - наметив путь, нельзя останавливаться! Нужно идти, преодолевая препятствия и приобретая бесценный опыт.
Совфрахт - 15 лет на высоте!
Cпособы реализации проекта
Визуальным образом проекта стал ДИРИЖАБЛЬ СОВФРАХТ, а путь его полета к высоте был главным лейтмотивом программы. С помощью сценарных ходов - постановочных номеров, уникальной графики мы рассказали гостям историю успеха: от МЕЧТЫ к ДЕРЗКИМ свершениям, через упорный, каждодневный ТРУД - только так можно достичь высоты.
Прямую ассоциацию с высотой - изображения неба, облака в декоре и графике, с помощью смыслов заложенных в текстах ведущего и инфографике, мы постепенно переводили в глубинную ассоциацию с "высотой", как успехом, как высшей точкой к которой компания стремится в развитии.
Оформление сцены и главный канал передачи образов – светодиодные экраны.
Световое оформление зала и сцены в белых синих и голубых тонах соответствующих фирменным цветам компании.
Программа вечера была поделена на три логических блока: «МЕЧТАТЬ!», «ДЕРЗАТЬ!» и «ДЕЛАТЬ!». Каждый блок содержал:
- фоновый видеоконтент - поддерживающий постановочный номер разножанровых артистов;
- смысловой видеоконтент - фрагмент корпоративного фильма соответствующий названию и характеру блока;
- награждение сотрудников и поздравлениями от партнеров компании;
Программу завершило танцевальное отделение в сопровождении кавер группы, выступление Александра Маршала и фейерверк.
Описание как проходило само мероприятие
В зоне Welcome гости ждали:
- десерт-станция с мороженным из жидкого азота и кислородными коктейлями;
- аттракцион дополненной реальности с сюжетом о полете;
- flash-игра о путешествии Дирижабля Совфрахт по историческим датам и событиям;
- арт-объект на котором можно было оставить пожелания в адрес компании на вырубных открытках в форме облаков, самолетов и кораблей;
- фотозона с объемными облаками;
- ансамбль виолончелистов;
Гала ужин продолжился шоу программой наполненной смыслами и ассоциациями.
Полученные показатели эффективности
Сотрудники компании приняли концепцию "МЕЧТАТЬ, ДЕРЗАТЬ, ДЕЛАТЬ!" как новую корпоративную ценность.
Юбилейная песня стала своеобразным гимном компании.
Мы получили благодарственное письмо и рекомендации от Клиента для наших будущих заказчиков!
Отличительные черты мероприятия
- Концепция с двойным смысловым рядом: высота - небо - полет/высота-цель - достижение.
- Юбилейный фильм о компании со структурой, которая полностью повторила концепцию проекта.
- Созданная специально для проекта flash-игра стала элементом выставочных экспозиций "Совфрахта".
Организатор"Студия Сюрприз"
Заказчик"Совфрахт-НН"
ПодрядчикиПлощадка "Премио", техническое оснащение "Авант Медиа"
Город организатораНижний Новгород