Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Т Плюс - Энергия Жизни

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Праздничное корпоративное мероприятие в формате free flow для всей семьи

Количество участников

3000 чел.

Дата проведения и продолжительность

22 декабря с 13.00 до 19.10

Место проведения

Екатеринбург, "Ельцин Центр"

Цель и задачи

Поблагодарить сотрудников за активную результативную работу в течение года. Вдохновить аудиторию на создание будущего, погрузить сотрудников в новые победы, настроить коллектив на новые достижения, дать импульс к новому витку развития компании. Создать атмосферу уверенности и надежности, гордости за компанию. Сплотить и замотивировать работников.
Задача: организовать событие на 1500-2300 гостей. Продумать и реализовать концепцию, подходящую под любой уровень внутренней культуры и дохода. При этом учесть большой возрастной диапазон, чтобы каждому пришедшему было интересно, комфортно и весело. Создать событие, на котором наибольшее количество гостей задержится максимальное количество времени. Транслировать корпоративные ценности через семейные ценности - семью "Т плюс".

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Сотрудники Группы «Т Плюс» создают то, что ценилось во все времена – свет. Свет – это энергия, тепло, это сила, дающая жизнь, согревающая людей и приносящая счастье. И День энергетика – это праздник, во время которого мы прочувствуем и увидим, как великая созидательная сила света меняет мир, мы станем частью этих перемен. В наших силах изменить ситуацию в отрасли к лучшему – и мы уже делаем это. Мы сильны командой – и каждый из нас сильный профессионал.

Cпособы реализации проекта

Концепция «Энергия Жизни» транслировалась во всех деталях события:
В оформлении события – в пригласительных, выполненных в фирменном стиле события; навигации; оформлении площадки.
В интеграции образов света, жизни и энергии; в сценарии ведущих и промо-текстах аниматоров в анимационных зонах.
В подборе активностей, интерактивов, мастер-классов под разные целевые аудитории (по возрасту, уровню культуры, образованию, интересам) – таким образом, чтобы всем было комфортно, интересно, весело, чтобы праздник запомнился и понравился каждому.
В интеграции в событие благотворительного корнера – мы делимся добром, делимся своей Энергией Жизни с теми, кому ее не хватает, помогаем делом – и учим этому наших детей.
В общей ориентации события на семейную аудиторию, в том числе на детей – как образ самой кипучей энергии жизни в них, в ориентации на будущее, на развитие.
В постановке уникального масштабного флешмоба, посвященного роли каждого сотрудника в деле создания Энергии Жизни. Флешмоба, который заряжает энергией и эмоциями, создает общность, соединяет отдельных людей в коллектив/команду/семью "Т Плюс".
В съемке ролика (предсобытийная активность), посвященного трансляции корпоративных истин через семейные ценности на примере семей ТОП-менеджмента: общность, роль единения в успехе компании/семьи, ценность и вес всех и каждого для компании.

Описание как проходило само мероприятие

13.00 - сбор гостей, и начало работы 5 ресторанов и 2-х безалкогольных баров.
14.30 - запуск центральной сцены и 38 интерактивных зон, в том числе 8 мастер-классов и 2-х благотворительных корнеров: "Энергия Добра" и "Благотворительной ярмарки". Параллельно ведущий со съемочной бригадой вел прямые включения из всех зон активности на площадке с трансляцией на медиа-стену размером более 730 кв.м. и на медиа-экраны размещенные на площадке.
В 14.00 был запущен квест "Следуй за энергией". Затем прошло награждение работников компании. Изюминкой события стал флешмоб, по окончании которого выступила группа "Градусы".

Полученные показатели эффективности

Максимальное прогнозируемое клиентом количество гостей было превышено на 30%. Количество гостей на событии от начала и до конца составило более 80%, что также значительно превысило прогнозы клиента. Количество размещенных фото-материалов гостями в соц.сетях, по информации от клиента, превысило стандартные показатели в несколько раз. По заявлению клиента, впервые было такое количество восторженных отзывов о праздновании Дня Энергетика, в первую очередь, благодаря, выбранному и реализованному формату события.

Отличительные черты мероприятия

На данной (относительно количества посетивших событие) небольшой площадке было размещено огромное количество интерактивных зон, которые отработали весь проект без каких-либо организационных форс-мажоров. Но главной отличительной чертой явилось то, что что все интерактивные зоны, включая квест, иллюстрировали пошагово ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ процесс производства энергии, который мы, после детального изучения, интегрировали в событие на стадии разработки. То есть, кроме развлекательной составляющей у всех активностей была ярко выраженная обучающе - просветительская функция, встреченная с огромным интересом гостями события. Это было очень высоко оценено клиентом.

Дополнительная информация

Для клиента данное событие было первым опытом такого масштабного проекта с абсолютно разной аудиторией по социально-возрастным параметрам. Был большой риск "оставить за бортом" часть пришедшей аудитории. Поэтому мы попытались предусмотреть интересы всей аудитории и решили это за счет обилия разнонаправленных интерактивов, за счет возможности поучаствовать всем пришедшим в благотворительных акциях, за счет четко продуманного и организованного квеста на площадке и за счет подобранного универсального для всех аудиторий хэдлайнера. Сложность была в том, что количество желающих посетить событие превысило максимально ожидаемые цифры клиентом на 30%. Агентство на этапе подготовки просчитывало эту возможность, что и позволило в последний момент внести корректировки и избежать организационных проблем во время проведения события.

Команда проекта

ОрганизаторООО "Брайт-регион"

ЗаказчикГруппа «Т Плюс»

Оплата не удалась!
Попробовать снова