Тип мероприятия
Финал межрегионального корпоративного конкурса «Профессионал»
Целевая аудитория
Количество участников
900
Дата проведения и продолжительность
20.12.2016, 15:00-21:00
Место проведения
Milo Concert Hall
Цель и задачи
Цели проекта:
- Повысить интерес к конкурсу «Профессионал» и усилить мотивацию к участию в нем.
- Поощрить лучших сотрудников.
- Создать супер-шоу силами сотрудников МФ ОЦО ПАО "Ростелеком".
Задачи:
1.Разработать идею шоу, которая стала бы общей для итоговых мероприятий во всех 6 городах МФ ОЦО.
2.Финальное шоу в Нижнем Новгороде должно быть самым ярким, профессиональным и запоминающимся для директоров центров, которые к моменту мероприятия в Н.Новгороде уже побывают на финалах в других городах.
3.Разработать механику взаимодействия с сотрудниками в других городах, чьё участие планировалось в финальном шоу.
4.Выстроить взаимодействие между участниками шоу таким образом, чтобы кроссфункциональное взаимодействие коллектива происходило на нескольких уровнях:
• Внутри каждой из трёх площадок МФ ОЦО в Н.Новгороде;
• Между тремя площадками офиса МФ ОЦО в Н.Новгороде;
• Внутри каждой площадки в 6 городах;
• Между городами в рамках финального шоу в Нижнем Новгороде;
5. Объединить сотрудников с разными стартовыми данными, чтобы показать, что результат зависит не только от способностей но и от вклада каждого в проект. Поэтому работать в постановке шоу нужно не только с самыми яркими и талантливыми, но и со всеми сотрудниками, выразившими желание принять участие.
6. Определить внутрикорпоративных амбассадоров – лояльных сотрудников, готовых рассказывать о проекте и убеждать своих коллег принимать участие в мероприятиях, инициированных компанией.
7. Показать, что в МФ ОЦО не только девушки :)
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
В тендерных условиях Клиентом было предложено сделать шоу в стиле Америки 20-30 х.
Для того чтобы отстроиться от Гангстеров и Гетсби и при этом сохранить стилистику роскоши и джазового драйва мы предложили концептуальное решение – шоу «Black & White & Gold». Шоу подразумевало соответствующее цветовое решение не только в оформлении и костюмах участников шоу и гостей, но и в стилистическом решении номеров. В дальнейшем проект был переименован в «В "МФ ОЦО" не только девушки!», полностью сохранив режиссерскую стилистику.
Cпособы реализации проекта
Выбранный для реализации формат - корпоративный мюзикл - позволил максимально задействовать таланты сотрудников во всех областях и жанрах ему присущих.
Механика:
Шоу из 12 творческих номеров, соединённых игровыми связками от главных героев или текстом автора, в роли которого выступал ведущий мероприятия. Режиссёр проекта консультирует исполнителей в других городах, предоставляя на выбор музыкальный материал и обозначая общий лейтмотив выступления, точки захода и выхода из номера, чтобы гармонично их вписать в общий финальный сюжет.
В Нижнем Новгороде проводится кастинг сотрудников на участие в номерах. В финальном номере принимают участие все сотрудники, задействованные в мюзикле.
Подготовительный этап:
Кастинг сотрудников из разных офисов в Нижнем Новгороде.
Формирование творческих команд на базе каждого офиса для подготовки финального номера (развитие коллектива внутри каждого офиса).
Подготовка творческих номеров, участники которых – представители разных офисов в Нижнем Новгороде (развитие коллектива на уровне филиала в Нижнем Новгороде).
Расширение числа участников за счет дублеров главных исполнителей и стафф команды: помощников костюмеров, гримеров.
Совместные репетиции частей мюзикла для отработки взаимодействия в общей творческой группе сотрудников.
Описание как проходило само мероприятие
Welcome:
Несколько тематических фотозон: с ретроавтомобилем и большими шарами, будуар с манекеном, горжеткой и гигантскими бусами.
Мастер-класс по созданию аксессуара для волос: таким образом девушки могли дополнить свой образ из 20-х годов xx века.
Диксиленд на сцене во время сбора гостей с золотыми джазовыми хитами.
Основное действие:
Мероприятие состояло из двух одинаково важных частей: большой церемонии награждения всех финалистов конкурса «Профессионал» и шоу – корпоративного мюзикла «В "МФ ОЦО" не только девушки!».
Общая идея мюзикла: Два джентльмена - герои своего времени, уставшие от тяжелой работы, общения с гангстерами - узнают, что существует настоящий мужской рай, Эльдорадо, край мечты. Они отправляются на поиски этого места, а попадают конечно в ОЦО, встречая там тех, кого так долго искали – сотрудниц МФ ОЦО – ярких, современных, прекрасных!
Полученные показатели эффективности
1. Разработанная нами идея была реализована во всех городах, где представлены филиалы МФ ОЦО.
2. Финальное шоу в Нижнем Новгороде стало самым ярким, профессиональным и запоминающимся шоу из 6 аналогичных (по данным из анкет обратной связи), в нем в разном формате приняли участие более 150 сотрудников.
3. Была разработана оптимальная механика работы с сотрудниками из других городов, чьё участие планировалось в итоговом шоу.
4. Командой проекта была проведена большая работа по грамотному и тонкому выстраиванию взаимоотношений между участниками проекта: мы вместе ними выходили из зоны комфорта, помогая проявлять свои таланты независимо от стартового уровня подготовки.
5. Уровень удовлетворённости работой в компании вырос на 12%. Финал конкурса "Профессионал" был одним из значимых факторов роста этого показателя.
6. Согласно анкетам обратной связи 100% участников мюзикла будут рекомендовать своим коллегам принимать участие в аналогичных творческих инициативах компании и конкурсе "Профессионал".
7. Было определено более 15 сотрудников – амбассадоров.
8. Доказали, что в МФ ОЦО не только девушки
Отличительные черты мероприятия
Ярко выраженное кроссфункциональное взаимодействие и распределение ролей при подготовке проекта согласно интересам сотрудников: артисты, авторы текстов, помощники режиссера, группа поддержки, гримеры и костюмеры.
Дополнительная информация
МФ ОЦО на протяжении всего 2016 года проводил конкурс «Профессионал». Конкурс проводился во всех филиалах МФ ОЦО. На финале конкурса в Нижнем Новгороде были собраны и награждены лучшие сотрудники компании из 6 городов России.
Организатор"Студия Сюрприз"
ЗаказчикМФ ОЦО ПАО "Ростелеком"rt.ru
ПодрядчикиПлощадка "Milo Concert Hall", кейтеринг "Еда и культура", техническое обеспечение "авант медиа"
Город организатораНижний Новгород