Прислать ссылку для оценки проектов
OK

"Взрыв Мозга". Интеллектуальная шоу-битва между родителями и детьми.

НОМИНАЦИИ

Лучшее частное мероприятие (свыше 200 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

День рождения девочки, 13-летие

Количество участников

42

Дата проведения и продолжительность

20.11.2016 ; 4 часа

Место проведения

галерея Futuro (г. Нижний Новгород)

Цель и задачи

Заказчики этого праздника – постоянные клиенты нашей компании. Мероприятия ко дню рождения их дочери мы организуем уже третий раз.
Совместно с клиентом вы выделили несколько целей и соответствующих задач для выполнения этих целей:
-Создать праздник, отличающийся по формату и механике от прошедших (театрализованные квесты в помещении с элементами форматов «выйти из комнаты» и интеллектуального тимбилдинга на основе телесериала «Доктор Кто» и шпионских кино- и литературных произведений).
-Концепция должна быть интересной и увлекательной как для 13-летних подростков, так и для их родителей (достаточно искушенных гостей, которых можно отнести к политической и бизнес-элите города).
-Праздник, в виду переходного возраста именинницы, ни в коем случае не должен быть «детским». Он должен быть «взрослым».
-Несколько разрозненных компаний друзей именинницы нужно объединить единой целью и действием
-Именинница должна быть одновременно и одним из участников и значимой фигурой этого праздника.
-Созданная концепция должна быть эффектной по реализации.
На реализацию проекта у нас был месяц с момента первого контакта с клиентом.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Именинница – девочка талантливая и активная, обладает широким кругозором и, помимо успехов в учебе, хорошо поёт, любит горные лыжи и имеет еще множество увлечений.
Её друзья, приглашенные на праздник – это несколько разных дружеских компаний (одноклассники, дети родительских друзей). У каждого свои увлечения: кто-то пишет стихи, кто-то талантливо играет и сочиняет музыку, кто-то занимается видеоблоггингом.
Для того чтобы объединить эти разные компании друзей единым действием, мы выбрали формат интеллектуального шоу. Этот формат, во-первых, создаёт дух состязания, во-вторых, позволяет каждому проявить знания именно в той области, в которой он силён, в третьих понятен, как взрослым, так и подросткам.
Подростковый возраст не зря называется «трудным» и «переходным». Это время, когда ребенок начинает определять баланс в своей жизни между «хочу», «могу» и «должен». В этот период часто возникает ощущение непонимания и конфронтация между подростками и старшим поколением. В нашей концепции мы решили встать на сторону подростков и дать им возможность в игровой и развлекательной форме продемонстрировать, что они уже не дети.
Для этого было решено ввести в «игру», помимо детских команд, еще и команду родителей. Борьба поколений, вечный конфликт «отцов и детей», вывел интерес формата на новый уровень. Итогом игры, таким образом, должен был стать выведенный по специальной формуле «интеллектуальный возраст».
Чтобы сделать достижения обезличенными (и избежать тем самым конфликтов и переживаний на уровне сравнения индивидуальных показателей), решено было высчитывать шуточный «средний интеллектуальный возраст» каждой команды.
Так родился формат интеллектуальной шоу-битвы, который мы назвали «Взрыв мозга».

Cпособы реализации проекта

Сама игра состояла из 4 раундов, в каждом из которых использовался свой формат вопросов, основанный на –аудио, -видео или текстовом содержании. Разные форматы вопросов, с одной стороны, помогали охватить большее количество тем, а с другой стороны, смена форматов работала на удержание внимания и интереса игроков.
Все вопросы были подготовлены с учетом интересов, знаний и увлечений ребят, информация о которых была предоставлена именинницей и дополнительно собрана из анализа их аккаунтов в соц.сетях. Таким образом, удалось сократить безусловный разрыв в «среднекомандной» эрудиции между младшим и старшим поколением, и на первый план вышли главные козыри подростков: живой гибкий ум, смекалка и находчивость. Но эта «фора» была тщательно замаскирована.
Всего играло четыре команды: три команды подростков и одна команда родителей. Одна команда состояла из 8-9 человек, и, так как родителей было больше, команде родителей разрешено было производить замены за своим столом. Остальные родители находились в соседнем зале за банкетным столом, и имели возможность наблюдать за ходом игры либо с помощью прямой видео-трансляции, либо непосредственно перейдя в основной зал.
Особая роль была приготовлена имениннице: она стала «распорядителем игры». Открыв вместе с ведущим праздник и представив команды, она начинала игру, как участник одной из команд, и с каждым новом раундом становилась участником новой команды, кроме того, в конце каждого раунда она задавала специальный «вопрос от именинницы» той команде, в которой играла этот раунд.
Кроме того, именинница стала главной героиней видео-пролога, который снимался на самом большом в городе шестиметровом хромакее (студии с однотонным фоном, для последующих вклеек различных фонов и спецэффектов). А в финале интеллектуальной битвы уже в живую выступила с кавер-версией хита «In the name of love». Из этого вокального номера мы поставили шоу-выступление, в качестве основного постановочного хода которого была использована синхронизация хореографии и видеопроекции.
Для ускорения процесса игры и его технологичности ответы на вопросы команды вводили на выданных планшетах, с помощью специальных форм на основе интерфейса сайта авто-квестов Encounter. Полученные ответы тут же обрабатывались, позволяя быстро подсчитывать результаты игры.
Для каждой команды был предусмотрен свой «куратор» - актер в образе известного актуального кино-персонажа из современных блокбастеров, обладающего высокими интеллектуальными способностями. В ноябре 2016 года ими стали: Доктор Стрэндж ( к/ф «Доктор Стрэндж»), Мисс Перегрин ( к/ф «Дом странных детей мисс Перегрин»), и классический, но, благодаря множеству экранизаций и харизматичности, не потерявший актуальности Джокер (за основу был взят образ, созданный Хитом Лэджером в «Темном Рыцаре»). Для команды родителей был предусмотрен свой куратор, близкий друг родительской компании.
Каждый куратор появлялся во время представления команд со своим зрелищным трюком (Доктор Стрэндж вызывал огонь, Мисс Перегрин демонстрировала искусство владения мечом, Джокер демонстрировал карточный трюк). После чего куратор формировал свою команду, и они вместе оказывались за одним из четырех тематических столов.
Основной задачей кураторов была задача ввода ответов в планшеты, для исключения возможных ошибок «человеческого фактора». Кроме того, кураторы подростковых команд имели возможность направить рассуждения команды в нужное для нахождения правильного ответа русло (без подсказок).
Для создания из интеллектуальной игры именно эффектного шоу были использованы:
-Уникальный зал галереи Futuro, создающий ощущение загадочности и сказочности происходящего.
-Специальное световое и музыкальное оформление шоу, более 50 кВт светового оборудования и почти 30 кВт звукового оборудования, проработанные световые и музыкальные партитуры шоу.
-Трансформирующаяся сценическая конструкция, сочетающая в себе составной проекционный экран-занавес 9х5 метров, подиум и светодиодный экран-задник 3х4 метра.
-Специальное проекционное оборудование для создания масштабной проекции 9х5 метров.
-Дизайн приглашений, всего видео-контента игры и торта в единой стилистике, отражающей название игры «Взрыв мозга» - главным символом становится мозг в виде гранаты, изображенный а-ля Энди Уорхолл.
-Оформление столов команд соответствовало их названию: стол Докторая Стрэнджа (основной цвет – синий, доминанта – песочные часы), стол Мисс Перегрин (основной цвет – белый, доминанты – маленькие плюшевые игрушки), стол Джокера (основной цвет – красный, доминанта – игральные карты) и неперсонифицированный стол ZERO (родительский, основной цвет – черный, доминанта – рулетка).
-Видео-пролог (главной героиней которого стала именинница), целиком снятый на большом хромакее для последующего специального монтажа. Видеопролог вводил гостей в обстоятельства условного конфликта «Дети против родителей».
-Финальный номер именинницы, поставленный на основе исполняемой ей кавер-версии хита «In the name of love». Основной постановочный ход - синхронизация хореографии и видеопроекции. Кульминация номера – падающая по мановению руки именинницы центральная секция проекционного экрана-занавеса, за которой находится еще одна сцена с экраном-задником. На сцене уже стояли музыканты кавер-группы и в тот же момент начинали играть, переводя мероприятие в свободный дискотечный формат.
-Актеры-кураторы команд в образах известных гениальных киногероев. Их появление на площадке сопровождалось специально подготовленными трюками.

Описание как проходило само мероприятие

В зоне pre-party гостей встречал фрик-персонаж с прозрачным шаром для контактного жонглирования, символизирующий загадочность (он же впоследствии выносил ченый ящик на специальные вопросы). Так же в зоне pre-party был расположен bubble-tea bar (любимый напиток именинница) и интерактивная фото-стена.
Когда гости собрались, они были приглашены в затемненный основной зал, в котором они просмотрели видео-пролог, где именинница объяснила, для чего всех сегодня здесь собрала.
После именинница появилась живым планом уже вместе с ведущим. Они представили команды и их кураторов.
Шоу захватило внимание всех подростков с самого начала. Команда взрослых же, начинала с пяти человек за столом, но уже к концу первого раунда игры, почти все родители собрались возле стола своей команды, азартно разгадывая вопросы.
По нашей задумке победителями должны были стать подростки. Однако результат оказался превзойденным: все три подростковых команды не только обошли родительскую, но и, что стало полной неожиданностью для организаторов в том числе, закончили игру с одинаковым результатом. На основе набранных баллов каждая команда получила информацию о своем среднем интеллектуальном возрасте. Команды подростков, безусловно, оказались интеллектуально гораздо старше своего возраста, а команда родителей, наоборот, моложе, что тоже порадовало, в первую очередь женскую часть команды родителей.
Переходом к свободному формату праздника стал финальный номер именинницы, который плавно трансформировался в выступление кавер-группы и дискотеку, во время которой был организован актуальный флеш-моб Mannequin Challenge.

Полученные показатели эффективности

Каждая из изначально поставленных целей мероприятия была достигнута в полной мере. Дополнительным приятным бонусом стали более полутора сотен лайков (кол-во подписчиков чуть больше 500) и десятки комментариев с каждой публикации именинницы о своем мероприятии в соцсетях.

Отличительные черты мероприятия

Нам удалось создать мероприятие, рассчитанное одновременно и на подростковую и на взрослую аудиторию, с полным вовлечением гостей в его действие. Во многом этому способствовал положенный в основу концепции вечный конфликт «отцов и детей».
Именинница же была полноправной хозяйкой этого вечера, именно она в видео-прологе ввела всех гостей в обстоятельства основного конфликта и она же в итоге разрешила его своим финальным номером.
В какой-то степени из простой интеллектуальной игры у нас получилось создать нестандартный способ коммуникации между поколениями. Мероприятие в развлекательной форме позволило подросткам заявить свой интеллектуальный потенциал, а родителям взглянуть на своих детей по-новому, как на взрослых личностей.

Команда проекта

ОрганизаторТворческо-продюсерский центр "Ангажемент"

ЗаказчикЧастное лицо

Подрядчики-Галерея Futuro. "Еда и Культура" -"Авант-медиа" -"Dream Laser" -танцевальный коллектив NRG -ведущий Василий Сорокин -видеограф Вячеслав Кирилов, студия Nicepic -фотограф Павел Сбитнев

Оплата не удалась!
Попробовать снова