Прислать ссылку для оценки проектов
OK

X5 City

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в сфере корпоративных коммуникаций свыше 700

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Летнее корпоративное мероприятие

Целевая аудитория

Наша аудитория - сотрудники компании. Ядро целевой аудитории – девушки и женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Практически все – бухгалтеры, занимающиеся монотонной и однообразной работой.

Количество участников

550

Дата проведения и продолжительность

20 июля 2019г.

Место проведения

БО "Экстримлэенд", Нижегородская область

Цель и задачи

Мероприятие имело 3 основные цели:
- Вовлечь в участие максимальное количество гостей;
- Эмоционально объединить сотрудников;
- Укрепить лояльность сотрудников к компании.
Нам не требовалось транслировать ценности или иные стратегические посылы компании. Главное: сотрудники должны были увидеть друг друга вовлеченными в процесс мероприятия. Это эмоциональное объединение затем выражается в повышении общего настроения в коллективе, ведет к росту работоспособности и в следствии – к росту бизнес-показателей компании.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

X5 CITY – это корпоративное мероприятие в игровом формате.
Территория мероприятия - это выдуманный город.
Каждый сотрудник - гражданин.
На мероприятии действует игровая валюта.
Сотрудники не просто гости, а участники игры.

Cпособы реализации проекта

Сотрудники попадают в выдуманный город, становятся его гражданами и получают игровую валюту. Валюта позволяет покупать участие в развлекательных и образовательных активностях, а также на территории находятся специальные игры, позволяющие заработать дополнительные деньги.
Основным элементом мероприятия является «Битва стартапов» - игра, в которой каждый может стать предпринимателем. Команды сотрудников выбирают бизнес по душе, оформляют торговую точку и начинают работу. Главная цель игры – заработать как можно больше. Битва стартапов является частью города, а услуги и товары фирм оплачиваются той же игровой валютой.

Описание как проходило само мероприятие

За 2 недели до мероприятия в офисе появились афиши, а сотрудники (напоминаем, что это практически все женщины) получили приглашения от накаченных мужчин в образах строителей.

За неделю до мероприятия были созданы команды предпринимателей, желающих поучаствовать в битве стартапов. Для них мы провели отдельный брифинг, рассказав про правила битвы и дав возможность заранее продумать идеи по реализации своего бизнеса.

В день мероприятия сотрудники попадали на базу отдыха, которая являлась территорией нашего города. После регистрации, кофе-брейка и официальной части, начиналась активная работа города. Граждане участвовали в активностях, а предприниматели готовили к работе свои бизнесы.

В середине дня бизнесы начали работу, продавая товары и оказывая услуги, стараясь привлечь как можно больше покупателей.

После трех часов работы, участники мероприятия собирались вместе, чтобы наградить лучший бизнес и подвести общие итоги игры.

После подведения итогов наступила развлекательная часть с флешмобом и дискотекой.

Полученные показатели эффективности

Мероприятие посетило 550 сотрудников и все 550 были вовлечены в игру. 94 сотрудника стали предпринимателями в «Битве стартапов». На мероприятии находилось 6 платных активностей и 6 активностей для заработка. Предприниматели открыли 11 бизнесов, среди которых: рекламное агентство, бургерная, фотостудия, салон красоты, коктейль-бар и другие.

Кроме того, на мероприятии стихийно возникло еще 5 незапланированных стартапов от сотрудников, которые решили заработать дополнительные деньги.

По итогу, мы получили рост индекса лояльность сотрудников с мая по август на 6%. Индекс рассчитан клиентом самостоятельно по методике eNPS.

Отличительные черты мероприятия

Все вышеперечисленное создает уникальную модель вовлечения, схожую с рыночной экономикой. Разница лишь в том, что и заработок, и трата денег в нашем города имеет исключительно развлекательный характер.

Команда проекта

ОрганизаторGood Brand event-agency

ЗаказчикХ5 Retail Group Сервисный центр

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова