Тип мероприятия
Юбилей компании
Целевая аудитория
Количество участников
400 человек вместе с детьми
Дата проведения и продолжительность
03 августа 2018 года, с 14:00 до 00:00
Место проведения
Зона отдыха "Ice-пляж"
Цель и задачи
   Цели проекта:
- Укрепление корпоративной культуры.
- Поддержание имиджа компании «МегаФон». 
- Выявление творческого потенциала у сотрудников.
- Повышение вовлеченности сотрудников.
Пожелание заказчика: сделать праздник для людей, дать им расслабиться и отдохнуть, без навязывания программы и тривиальных конкурсов.
Сделать возможность самореализации для каждого.
   ЦА: Сотрудники компании и их дети.
   Бюджет: 2 600 000 руб.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
 «Гигабайты талантов» 
   Как сделать настоящий уникальный праздник для каждого сотрудника в рамках одного
события? У нас это получилось! В концепцию проведения 25-летия компании «МегаФон» был
взят тренд на персонализацию мероприятий. Впервые в компании прошел корпоратив в
формате «Мероприятие специально для тебя!». Более 40 активностей на площадке и никакой
«обязаловки» – каждый гость сам выбирал программу своего праздника, а также на сайте
собирал для себя активности.
   Ключевые тренды, которые мы реализовали в процессе события:
1. Поддержка высокопотенциальных сотрудников с широким кругозором, готовых делиться своими знаниями – им была предоставлена возможность провести авторские мастер-классы. 
2. Трансляция ценностей работодателя: слоган "Начинается с тебя" нашел прекрасное отражение в возможности свободного выбора любых активностей для каждого сотрудника. 
3. Управление без управления и "власть народу" – на мероприятии было минимальное вмешательство руководства, ведущих. Сотрудники самостоятельно выбирали активности, общались, планировали свой день. Получилось создать среду позитивного соревнования, творчества, внимания к потребностям каждого.
 4. А также тренд управление талантами, ведь именно талантливые сотрудники создают уникальный бренд, неповторимый имидж компании, особую внешнюю и внутреннюю атмосферу организации.
   Впервые в компании прошло корпоративное мероприятие в формате «Мероприятие специально для тебя!»
   Мы создали на одной площадке много разных зон, чтобы каждый смог показать, на что он
способен, самоутвердиться или научиться новому, побыть учителем для кого-то, совершать
больше подвигов или просто отдохнуть с пользой!
   Сверхзадача: мы готовы помочь компании МегаФон воплотить концепции HR-бренда.
Cпособы реализации проекта
   На площадке мероприятия были организованы разные зоны творчества и развлечений, чтобы каждый смог себя раскрыть, попробовать в роли художника, певца, творца, перенестись в другую реальность и побороть свои страхи на спортивных площадках, ну и, конечно же, выявить свои скрытые таланты. 
   40+ вариантов активностей на мероприятии для выявления своих талантов.
   Форматы мероприятий: индивидуальные, групповые и командные, для детей. 
   Виды мероприятий разделены по зонам: спортивные, творческие, интерактивные, цифровые, интеллектуальные, для детей. 
   Каналы и инструменты освещения: 
- Специально созданный сайт мероприятия http://MegaFongo.com , на который можно зарегистрироваться введя дату начала истории компании МегаФона ДВ - 17.06.93
- SMS – оповещения через сайт мероприятия. 
- WhatsApp канал мероприятия. 
- Информационные афиши в офисе компании с QR-кодом для доступа к сайту мероприятия.
- Автоматизация регистрации и оповещений участников.
- Официальный хештег события #MegaFonGo
Описание как проходило само мероприятие
   Гости - сотрудники компании «МегаФон», прибывали на шаттлах к площадке «Ice-пляж», где были расположены многочисленные зоны активности такие как дженга, батут, мастер-классы по цветочным композициям и гончарному мастерству, мобильной фотографии и изготовление браслетов, также они могли поиграть в волейбол 1,5 метровым мячом, испытать себя на SUP-бордах, в цифровом квесте или сделать на память святящиеся кулоны и фотокарточки.
   Празднование началось с обратного отсчета, после чего директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» поздравил всех сотрудников с 25-летием: «Сотрудники главная ценность Компании. А Ваши таланты – основа эволюции МегаФона! И сегодня на вечеринке #MegaFonGo мы приготовили самые разные развлечения: творчество, спорт, релакс, мастер-классы и детская зона. Включайся! Будь активным! Сегодня каждый найдет занятие по душе. Итак, поехали!»
   После приветственного слова состоялось награждение детей сотрудников, в рамках проекта «Золотой Актив», которому в этом году исполнилось 9 лет!
   Впервые сотрудники компании провели флэш-моб, где главной задачей было построить логотип Мегафона совместно с директором филиала и все это запечатлеть с высоты.
   Отдельное внимание было направлено на детей, с ними занимались и играли профессиональные аниматоры, а также угощали сахарной ватой.
   На площадке были установлены зоны Спиннер 360 и Bullet time, которые пользовались
большим спросом!
   Завершением грандиозного юбилея стал показ рекламных роликов Каннского кинофестиваля и фильма в кинотеатре под открытым небом. После, вечер продолжился танцами и яркими эмоциями.  Праздник прошел на одном дыхании!
   С Юбилеем, МегаФон!
Полученные показатели эффективности
- Рекордные показатели положительной обратной связи.
- Благодаря предварительному вовлечению на мероприятие пришло 99% приглашенных - 400 сотрудников с детьми.
- Повышение лояльности сотрудников к бренду «МегаФон»
- 100% вовлеченность сотрудников.
- Улучшение кросс-функционального взаимодействия.
- Признание талантов сотрудников.
- Успешная интеграция новых сотрудников в коллектив и создании благоприятного климата среди сотрудников.
- Feedback от заказчика: «По результатам опроса сотрудников это было одно из самых цифровых, ярких и запоминающихся мероприятий в филиале».
- Успешная реализация проекта, несмотря на погодные форс-мажоры (поднялся ветер и стало холодно).
- Наш внутренний event ROI индекс составил 100 %.
Отличительные черты мероприятия
   «Фишкой» мероприятия стало то, что мы сделали уникальный праздник для каждого. Это было
мероприятие–пазл, которое каждый сотрудник собирал для себя сам. Минимум
директивности, вмешательства организаторов – максимум «я» в каждом моменте дня. 
   Мы собрали на одной площадке огромное количество разных зон активности, и учли
потребности каждого из 400 гостей!
   Все это, для того чтобы помочь сотрудникам компании «МагаФон» раскрыть их творческий потенциал.
   В Москве была разработана единая концепция проведения мероприятия, которая предполагала лишь празднование юбилея на открытом воздухе.  
   В своем регионе мы смогли внедрить данное пожелание, а также добавить в него смысловую нагрузку.
   Заказчиком было отмечено, что среди всех мероприятий, проведенных в честь празднования 25-летия компании «МегаФон» по всей России, Хабаровск был лучшим по его реализации и концепции, о чем подтверждает благодарственное письмо.
Дополнительная информация
   Каждый человек талантлив по-своему. Талант – это способности, данные нам природой. Он живет всегда с нами и если его вовремя не начать развивать и раскрывать, то рано или поздно многие вещи для тебя потеряют смысл.
   Основной идеей юбилея был посыл –делай то, что любишь делать больше всего, а зоны творчества, расположенные на площадке, помогали воплотить данную идею.
   Если ты кайфуешь от живописи, и хорошо рисуешь, то смело отправляйся на зону граффити или рисования, там можно трансформировать то, что ты нарисовал, например, в маркетинговый проект или открытие нового салона, путем разработки его дизайн проекта.
   Развитие потенциала каждого – залог того, что команды компании смогут добиваться высоких результатов.
Отзыв заказчика
ОрганизаторEvent-агентство «ISKRA»
ЗаказчикДальневосточный филиал ПАО «МегаФон» в г. Хабаровск
ПодрядчикиБолее 30 подрядчиков, основные из них:
• «Профлайт» – световое сопровождение, экран, сценические конструкции
• «MediaControl» – звуковое оборудование
• Элит-кейтеринг «2 шефа» – кейтеринг
• «ICE-пляж» – зона отдыха в Хабаровском крае
• «Рекламно-производственная компания «Проспект» – изготовление навигации, фотозоны
• «ДжиСиАй ДВ» - оформление праздников
• «Rassa» – изготовление сайта
• «Корона Мишеля» – оформление сайта
• «Fontan»- собственный видеопродакшн
• Фотоотчет – Петр Фрундин
• «Азия Бас» – Трансфер
• «Светлое или темное» – команда барменов (выездной безалкогольный бар и пивная бочка)
• Более 10 различных студий города для проведения мастер-классов, квестов и других мероприятий программы
Город организатораХабаровск