Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Adventure Park Hyundai

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в сфере корпоративных коммуникаций свыше 700

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Family Day

Целевая аудитория

Сотрудники компании

Количество участников

5500

Дата проведения и продолжительность

ЦПКиО им Кирова (Елагин Парк)

Место проведения

Санкт-Петербург,

Цель и задачи

Задача: совместить два праздника: День спорта и День семьи, которые до этого проходили отдельно, в одно мероприятие. При этом сохранить и спортивную, и развлекательную части, а также дать возможность гостям провести время как с коллегами, так и с их семьями. Так как возраст аудитории очень разнообразен, необходимо было создать интересные интерактивы для каждой возрастной группы. Мероприятие должно было приобрести фестивальный формат.
Бюджет не разглашается.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Adventure Park
Основой для нашей концепции стало то, что любят люди любого возраста и пола - это приключения.
Мы решили превратить площадку в парк приключений и развлечений, где возможно все:
спортивные состязания для спортсменов и любителей, увлекательный квест, множество интересных мастер-классов, детская зона, фудкорт с разнообразными угощениями и других бонусы для сотрудников компании

Cпособы реализации проекта

Игровая приключенческая механика отражалась в:
- квесте по всей территории парка, где приняло участие более 1000 человек. Прекрасно поддерживал приключенческую идею праздника и одновременно немного разгружал площадку, тк количество гостей превысило ожидаемое на 20%. Сотрудники разгадывали шифры,искали ключи, решали логические задачи и выполняли спортивные задания.
- сборе наклеек на каждой станции. Каждый сотрудник мог пройти свой путь приключений, набрать баллы и получить сувениры в лавке призов и принять участие в лотерее.

Описание как проходило само мероприятие

На входе в парк, гости получали от хостес фирменные буклеты с картой пространства и местом для наклеек. Гости перемещались по локациям и получали наклейки разных цветов от аниматоров на каждой станции.
На территории парка располагались:
- Квестовые локации
-Спортивная зона: площадка в формате Cross Fit для подготовленных спортсменов;
-Зона семейных развлечений для всей семьи (25 различных игровых интеративов)
-Зона спортивных мастер-классов для всей семьи (йога, зумба, функциональный тренинг)
-Детская зона: программа от команды аниматоров и увлекательные задания для юных участников фестиваля; (18 различных игровых локаций)
-Творческие мастер-классы: hand-made зона для креативных гостей мероприятия;
-Красочные фотозоны/фотобудки/студии с моментальной печатью фотографий;
И, наконец, главная сцена праздника с насыщенной программой в течение мероприятия и выставка автомобилей.

Полученные показатели эффективности


-Было запланировано людей (ожидание) - 4500 чел.
-Пришло по факту ок. 5500 чел, около 1000 чел оставляли дети до 14 лет
-Результат мероприятия: рейтинг удовлетворенности около 85% (по данным клиента)

Отличительные черты мероприятия

Масштабное событие в формате фестиваля с продуманной логистикой, общей игровой квестовой механикой, сочетающее в себе игровую, спортивную, развлекательную программу.

Дополнительная информация

Одной из важнейших частей мероприятия стало привлечение партнеров. Было привлечено 4 партнера по мастер классам, 16 партнеров по питанию (фудкорты, рестораны различных национальных кухонь), что оптимизировало бюджет клиента.

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 0.39mb

Команда проекта

ОрганизаторTeam For Dream

ЗаказчикHyundai

Город организатораСанкт-Петербург

Оплата не удалась!
Попробовать снова