Тип мероприятия
Музыкальный Фестиваль
Целевая аудитория
Количество участников
Более 5000 человек
Дата проведения и продолжительность
26 августа 2018
Место проведения
Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная
Цель и задачи
1) Развитие музыкальной культуры города
2) Поддержка молодых, малоизвестных музыкальных коллективов России
3) Создание площадки для развития музыкального потенциала региона
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Фестиваль «Art Music ПАРК» — музыкальный конкурс и open-air фестиваль.
Уникальное пространство, где талантливым, но неизвестным музыкальным коллективам из Приволжья и всей России предоставилась возможность выйти на профессиональную сцену. А победителю было гарантировано 3 концерта, эфир на радиостанции, публикации и призовой фонд.
Cпособы реализации проекта
Ивент, BTL, бренд-интеграция, PR и digital-сопровождение
Описание как проходило само мероприятие
Не будем скромничать! Мы придумали формат, в котором совместили конкурс и фестиваль. Этот проект стал одним из самых посещаемых в Нижнем Новгороде в летний период 2018 года.
Полученные показатели эффективности
1 спонсор (для абсолютно нового стартапа), 2 этапа реализации, 3 партнёра, 4 прямых радийных эфира, 5 часов живой музыки, 10 членов жюри, 15 коллективов на сцене, 23 группы участника, более 5000 зрителей.
Отличительные черты мероприятия
Для нас это не фестиваль. И не площадка для поиска музыкальных талантов, аналогов которой нет на территории всего Приволжья. Для нас это живой пример и доказательство того, что одна задумка может превратиться в неповторимый арт-проект на стыке музыкального и уличного искусств. Стоит ли говорить, что проект был реализован за 1 месяц с нуля и держался исключительно на частной инициативе.
ОрганизаторART PREMIUM GROUP (Члены "НАОМ")
ЗаказчикART PREMIUM GROUP (Члены "НАОМ")
ПодрядчикиЧлены НАОМ «Авант-Медиа» и «А-групп». При поддержке департамента культуры г. Нижнего Новгорода.
Город организатораНижний Новгород