Тип мероприятия
конференция
Целевая аудитория
Количество участников
80
Дата проведения и продолжительность
21.09.2018
Место проведения
г.Казань, ГК "Ривьера"
Цель и задачи
Часть аудитории - действующие дилеры (собственники и топ-менеджмент автокомпаний). Вторая часть, на которую в основном шла работа - потенциальные дилеры (собственники бизнеса и топ-менеджмент), которые приехали познакомиться с франшизой. Третья, небольшая часть аудитории - сотрудники компании, которые были вовлечены в конференцию.
Цель проекта: расширение сети за счет продажи франшизы.
Задачи проекта: повысить лояльность существующих франчайзи, качественно презентовать команду и компанию Автосеть.рф. перед потенциальными франчайзи, смотивировать к заключению договора. При этом (ЭТО ВАЖНО!) избежать ухода в формат нудной конференции, которыми "топ-менеджмент сыт по горло" (цитата Клиента).
Бюджет проекта с учетом кофе-брейков, ужина, аренды площадки - до 500 000р.
Целевые показатели: заключение как минимум 1 договора в течение 2 недель после проекта.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Перефразировав основную задачу, как "заставить потенциальных франчайзи действовать, сделать шаг к подписанию договора франшизы" , мы утвердили концепт "Автосеть: Действуй!" Все, что должно было происходить в конференц-зале и вне его, должно было быть динамично по энергетике, динамично по стилистике подачи материала, и участники должны были проникнуться доверием к команде Автосеть.рф.
Cпособы реализации проекта
Формат мероприятия: дилерская конференция. Но т.к. основная аудитория - предприниматели и инвесторы, мы понимали, что они "наелись" мастер-классами, спикерами и прочими мотиваторами и менторами. Поэтому (и в соответствии с концепцией) было решено сделать: 1. Динамичное мероприятие, 2. Основные спикеры - сотрудники Автосеть.рф, те, кто сможет рассказать о своей зоне ответственности, о своих лайфхаках, результатах; те, с кем франчайзи будут взаимодействовать в будущем, а в рамках конференции могут задать вопросы. 3. Время на выступление каждого спикера давалось 10 минут+5 мин на вопрос-ответ. Формат конференции - в современной стилистике TEDX. 4. Доказать-показать гостям, как это работает в действительности.
В итоге: мы Добавили световое оформление зала: помимо интерьерного света и световых голов в цветовой гамме клиента, мы "отбивали каждого спикера страбоскопами и энергичными (чаще рок-н-рольными) треками, заряжали его и зал. 5. Конференция началась с въезда собственника компании Автосеть.РФ в конференц-зал на Harley Davidson. 6. По окончанию части в конференц-зале, мы разбили гостей на группы, представили куратора, а затем посадили всех гостей на автобусы и привезли в выставочный, основной, автоцентр и офис компании Автосеть.рф, где каждый куратор лично показал и рассказал группе, как работает каждый отдел компании - от call-центра и службы обучения до техников на парковке. 7. После демонстрации всех гостей привезли на ужин в ресторан. Ненавязчивая шоу-программа и максимум общения для всех участников. Причем именно во время ужина за столами шла итоговая продажа, "закрытие" сделок по заключению договора франшизы.
Описание как проходило само мероприятие
Конференция в стилистике TedX -> выезд на демонстрационную площадку -> ужин в ресторане с "закрытием" Клиентов на сделки по франшизе
Полученные показатели эффективности
Клиент нам не предоставляет отчеты, но судя по Youtube-каналу руководителя Заказчика, до конца 2018 года было открыто 2 автоцентра по франшизе - в Уфе и Челябинске. Представители этих городов были на нашей конференции. Поэтому можем утверждать, что эффективность была высокая.
Отличительные черты мероприятия
1. "Рок-н-рольная" динамика в атмосфере. 2. Короткие выступления спикеров, без воды - т.е. динамика в контенте. 3. Спикеры-сотрудники компании, не сторонние "звезды". Как сказал Клиент, мы не просто продавали бизнес-модель, "мы продавали команду". 4. Вывоз участников в офис и на площадку организаторов, демонстрация бизнеса "изнутри". 5. Грамотное "закрытие" на сделки в неформальной атмосфере.
Главное отличие: конференция не была скучной, как проходят ВСЕ конференции в данной сфере; не было постоянного рассказа, какие "мы крутые". Гости оказались вовлечены в процесс с самой первой минуты - когда их шаблоны о конференциях разрушил "Harley Davidson".
Дополнительная информация
Главное в таких проектах - при минимуме затрат получить максимум эффекта. Мы не тратились на звездных спикеров и высокобюджетных артистов; мы достигли результата за счет известного и понятного многим формата, который просто ранее не применялся для данной аудитории.
Отзыв заказчика
ОрганизаторООО РА "Адмирал"
ЗаказчикГК "Апельсин" (бренд Автосеть.рф)
ПодрядчикиГК "Ривьера", ресторан "Ромейн", "Мир транспорта", звуковое сопровождение - звукорежиссер Раиль, световое оформление: Uplight Kazan
Город организатораКазань