Тип мероприятия
Корпоративная вечеринка
Целевая аудитория
Количество участников
450
Дата проведения и продолжительность
9 октября
Место проведения
Нижний Новгород, PREMIO Centre
Цель и задачи
Цели проекта:
• Празднование Дня Компании (9 лет);
• Продвижение миссии компании «Подключая возможности»;
• Повышение лояльности сотрудников;
• Продвижение и укрепление ценностей компании;
• Награждение лучших сотрудников.
Задачи проекта:
Организовать корпоративное мероприятие для сотрудников ЦФ АО «МегаФон Ритейл» в городе Нижний Новгород, посвященное Дню Компании, в рамках которого:
- Разработать единую концепцию мероприятия (название, брендинг, оформление площадки);
- Продумать коммуникацию с гостями до мероприятия;
- Подготовить 3 творческих номера с участием сотрудников.
Аудитория:
Сотрудники (офис, розничная сеть) Центрального филиала АО «Мегафон Ритейл»; средний возраст 20 - 30 лет.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Основой концепции стали три ключевых инсайта:
1. В конце 2017 года МегаФон изменил позиционирование компании, соответственно, изменился и стиль коммуникации с сотрудниками. Это событие было поворотным и близким для всех.
Инсайт №1: Совсем недавно все изменилось.
2. Аудитория мероприятия достаточно молодая, а значит и коммуникация должна быть соответствующая. Нам нужно было создать такой образ HR-бренда, с которым, молодым и активным поколения Y хотелось бы себя ассоциировать. В эпоху, когда изменения происходят каждый день, мы хотели показать, что их компания не осталась в мезозойской эре и гибко реагирует на происходящее, разговаривая современным языком.
Инсайт №2: Нужно чувствовать тренды.
3. Миссия компании и направление ее деятельности обязательно оставляет свой след. Если МегаФон приближает цифровое будущее, значит об этом нужно не просто говорить, а доказывать действием.
Инсайт №3: Интегрировать Digital.
Совместив все воедино, мы разработали концепцию digital-art вечеринки «Добро пожаловать в новую реальность». «Новая реальность» - это отражение нового корпоративного стиля, где правят свежие взгляды и стильные решения. В то же время – это отправная точка в новый год жизни компании.
Далее - о том, как мы создали эту реальность для участников события.
Cпособы реализации проекта
Шаг 1: Предварительное вовлечение участников.
Мы придумали тизинговую кампанию, состоящую из коротких видеороликов, где ключевые руководители озвучивали броские слоганы-приглашения. В заключительном видео директор филиала легким движением открывала портал в новую реальность. Никаких печатных приглашений, баннеров и афиш. Только медиаконтент, легкий для восприятия поколением Y.
Шаг 2: Интеграция digital-решения.
Мы разработали собственное приложение мероприятия. Участники получали туда push-уведомления перед мероприятием, обменивались сообщениями и фото, получали последние новости от организаторов. Кроме того, это позволило нам отказаться от списков на регистрацию. Чтобы попасть на мероприятие, сотруднику нужно было лишь предъявить qr-код, который считывали девушки-хостес. Быстро, просто и технологично.
Шаг 3: Декорации новой реальности.
Основным визуальным элементом события стал образ портала - как символ перехода в новую реальность. Его и его составляющие элементы мы использовали для брендинга площадки: подвесили портал из объемных фигур под потолок; создали 3D фотозону, где каждый мог оказаться внутри портала; использовали составные элементы портала, чтобы обыграть ценности компании в виде ёмких слоганов на лайтбоксах в помещении.
Заключительный шаг: Программа мероприятия.
Основой программы стали видео и выступления сотрудников. Все они были сделаны в контексте последних музыкальных трендов. Территориальные руководители подготовили видеоклип на песню Элджея, а сотрудники офисов продаж и обслуживания зачитали бодрую рэп-композицию в неоновом свечении в цветах компании.
Флагманом оказались руководители филиала. В своем номере они сломали стереотип о том, что начальники – скучные и действуют в традициях и по протоколам. Композиция под мотивы Любэ через 40 секунд неожиданно сменилась на песню группы Little Big и динамичную танцевальную постановку. Своим примером руководители проиллюстрировали и свой переход в ту самую новую реальность.
Описание как проходило само мероприятие
С помощью одного проекта мы наградили лучших сотрудников, транслировали ценности компании, интегрировали digital-решение для продвижения миссии компании, отправились в новый год жизни коллектива и в итоге, получили реальный результат в виде повышения лояльности сотрудников.
Добро пожаловать в новую реальность!
Полученные показатели эффективности
Компания измеряет индекс лояльности сотрудников eNPS два раза в год
Полученные данные:
Май: -7%
Декабрь: 25%
Рост показателя: + 32 процентных пункта
Мероприятие прошло в октябре. Других корпоративных мероприятий такого масштаба в период с мая по декабрь компания не проводила.
Отличительные черты мероприятия
Получившееся тендерное предложение, отправленное клиенту, очень незначительно изменилось в ходе подготовки. Это редкий случай, когда изначальная задумка (вплоть до брендинга, предложенного в презентации проекта) сохраняется, придавая концепции целостность. Это говорит о нашем удачном попадании в бриф и в желания клиента.
Отзыв заказчика
ОрганизаторGood Brand
ЗаказчикАО "МегаФон Ритейл"
ПодрядчикиPREMIO Centre, Avant-Media. MAKI Studio, Eventiсious, G3, DOPE Films
Город организатораНижний Новгород