Тип мероприятия
Роуд-шоу
Целевая аудитория
Количество участников
Более 10 000 чел.
Дата проведения и продолжительность
30 июля 2016 - 9 сентября 2016
Место проведения
Тюмень, Екатанирбург, Н.Тагил, Пермь, Нижневартовск, Челябинск
Цель и задачи
Имиджевое мероприятие во время культурно-массовых мероприятий на центральной площадке города в "столицах" регионов, с продвижение нового продукта Ростелеком "Интерактивное телевидение 2.0". Задача: уйти от стандартных форм презентации продукта и сделать проект способный охватить и заинтересовать максимально широкую ЦА. Цель: познакомить аудиторию с продуктом, раздать посетившим площадку научного парка специальные предложения по подключению, продать подключения во время проведения мероприятия.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
ДВЕРИ НОВЫЕ РЕАЛЬНОСТИ. Интерактивное телевидение - это не просто куча каналов на одной кнопке. Это новый формат взаимодействия с телевизором, когда именно ты управляешь тем, что происходит на экране. Это доступ к совершенно иной степени реальности взаимодействия с телеэкраном, ощущение себя не просто ЗРИТЕЛЕМ, но человеком во власти которого находится все, по ту сторону экрана. Поэтому на площадке мы открываем ДВЕРИ В НОВЫЕ РЕАЛЬНОСТИ, увлекая туда каждого, кто готов с нами пойти в поисках новых впечатлений!
Cпособы реализации проекта
Нами был организован формат роуд-шоу со специально созданным мобильным интерактивным научным парком. Научный парк это: быстровозводимая брэндированная конструкция 150 кв. м., 30 интерактивных локаций демонстрирующих физические законы. Парк разбит на 4 "реальности" согласно концепции мероприятия в следующей последовательности: реальность Действия, реальность Удивления, реальность Ощущения, реальность Познания. Пятой финальной зоной являлась зона клиента где непосредственно презентовался продукт и была возможность подключения на месте. Внутренний конструктив парка был выстроен таким образом, что каждый посетитель по ходу движения проходил по всем 30 локациям. В каждоой зоне стояло по 2 промоутера, которых рассказывали о представленных локациях и физических явлениях которые они демонстрируют. Вся территория площадки учитывая фото и игровые зоны перед интерактивным научным парком 300 кв.м.
Описание как проходило само мероприятие
В 4 из 6 городов Парк выставлялся на центральных площадках Дня города. Работал на каждой в течении 8 часов беспрерывно, вместо изначально запланированных 6 часов. Перед парком располагались фото и игровые зоны, а так же ведущий проводил различные активности от клиента. Популярность площадки превысила прогнозы по посещаемости более чем в полтора раза.
Полученные показатели эффективности
Kpi проекта: количество посетителей, количество подключений по специальному предложению (замерялся в течении 2-х недель после проведения мероприятия), количество подключений на месте. Все показатели были перевыполнены. Плановый показатель посещаемости был 6000 человек, фактическое количество посетителей составило 10 000 человек. Из-за большого количества желающих посетить площадку по согласованию с клиентов мы увеличили ее работу на 2 часа. Показатель по подключениям был перевыполнен на 16%, а по подключению по специальному предложению после мероприятия на 24%. По результатам проекта клиент сформировал запрос на аналогичный новогодний проект, который мы успешно отработали.
Отличительные черты мероприятия
Мероприятие было полностью разработано и организованно на региональном уровне от креативной идеи, технической разработки конструктива и локаций, до непосредственно реализации проекта. Все это при ограниченном бюджете. Проект не только развлекал аудиторию, но и призван был популяризировать научные знания. Посетители могли посмотреть и "пощупать" физические законы и явления природы. Все локации были реально интерактивными от Архимедова рычага до шара Теслы с молниями. Аудитория фактически играла учась.
Дополнительная информация
Общая продолжительность маршрута проекта составила 4 тыс км. До этого в Урало-Сибирском регионе не было ни одного аналогичного интерактивного мобильного (способного оперативно перевозить экспозицию от 30 локаций) научного парка. Команда проекта: более 20 человек. В связи с тем, что в 4-х городах парк размещался на центральной площадке Дня города, монтаж/демонтаж осуществлялся в режиме жесткого недостатка времени. Не было ни одной задержки по старту площадок.
ОрганизаторБрайт
ЗаказчикПАО Ростелеком МРФ Урал
Подрядчикигруппа компаний Брайт
Город организатораЕкатеринбург