Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Экогерои заслуживают культурный отдых

НОМИНАЦИИ

Launch года (Запуск нового продукта)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Запуск сервиса

Целевая аудитория

Молодые люди, семьи, эко-направленные

Количество участников

35000 человек

Дата проведения и продолжительность

19 марта - 19 мая 2019

Место проведения

МЕГА Нижний Новгород

Цель и задачи

Увеличение узнаваемости бренда как социально- и эко- ответственного, через реализацию PR-поддержки открытия Эко-станции в МЕГЕ.
Предполагаемые достижения: PR value, увеличение посещаемости торгового центра, приобщение аудитории к экологической повестке и поддержании этого направления стратегии МЕГИ.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Бэкграунд:
МЕГА уже несколько лет разделяет отходы с помощью системы раздельного сбора мусора в своих галереях, благодаря чему за 5 лет МЕГА передала на переработку более 1000 тонн вторсырья из пластика, бумаги и металла. С марта 2019 года компания запустила работу отдельного сервиса по раздельному сбору мусора, сделав этот проект социально-значимым.

Концепция:
МЕГА хочет сказать спасибо всем, кто разделял отходы все это время и тем, кто только начинает это делать. Именно этих людей мы называем экогероями, ведь они действительно спасают нашу планету. И как любым героям экогероям нужен отдых, но не простой, а культурный ведь этот проект поддержали все культурные институты Нижнего Новгорода. Именно на стыке культуры и экологии был построен проект.

Cпособы реализации проекта

Совместно с МЕГОЙ Нижний Новгород, агентством «Рейтинг» и агентством «G3» была разработана концепция проекта, на основе которой мы создали генеральное изображение и использовали его на главных поверхностях и всей коммуникации проекта.

В рамках специальной BTL-акции, целью которой было стимулирование продаж в бутиках МЕГИ, мы реализовали 8 мероприятий с концертами и розыгрышами подарков от партнеров (которые бесплатно предоставили их нам) для участников акции и других посетителей МЕГИ, включая гала-концерт хэдлайнеров – группы «Рок-Острова».

В поддержку проекта была спродюсирована и запущена серия радиопередач «Вместе или раздельно?» на радио «Серебряный дождь» с участием эксперта в сфере экологии Анастасии Плужниковой.

В рамках "Часа Земли" Нижегородские художники представили в МЕГЕ арт-объект – инсталляцию из бытового мусора (бутылок, крышек, банок, бумаги, полиэтилена), а также современный художник Никита Евдокимов создал выставку картин на тему экологии. Экспозиции стояли в МЕГЕ на протяжении нескольких недель и привлекали внимание обычных посетителей к теме экогероев!

Кроме этого были реализованы: акция «Час земли» с участием эко-тренера Романа Саблина, установка станции приема раздельного сбора мусора на территории парковки МЕГИ и стимулирующая акция «Экогерои заслуживают культурный отдых», участники которой получали билеты на концерты от наших партнеров за определенный объем сданного мусора.

Также в рамках проекта был разработан подкаст «Переработанный материал», рассказывающий о том, как можно повторно использовать сырье и это показано через призму повторного использования музыкальных семплов.

Описание как проходило само мероприятие

К 19 марта 2019 в МЕГЕ был оборудован единый пункт для раздельного сбора отходов, где все желающие могут сдавать вторсырье на постоянной основе.

С запуском экостанции агентством Рейтинг была организована 2-х месячная стимулирующая акция «Экогерои заслуживают культурный отдых», в рамках которой участников поощряли билетами на культурные события, выставки и концерты. Чтобы получить билет, необходимо было сдать минимум 2 кг сортированного мусора на экостанции в МЕГЕ. Также была проведена кампания по интеграции блогеров, для нативного распространения идей экогеройства!

Партнерами акции стали: КЗ «Юпитер», КЗ «Milo Concert Hall», Кинофактура, DKRT, ДКХ, Театр оперы и балета, Театр драмы (Нижний Новгород, Дзержинск), Театр Кукол (Дзержинск и Нижний Новгород), ТЮЗ, Кстовский театр кукол, «Фестиваль скорости» (РСКГ), Фестиваль «Арзамасский гусь», Фестиваль «Ботаника», Нижегородский государственный художественный музей, Усадьба Рукавишниковых, Нижегородский кремль, Историческая выставка «Россия моя история», Дзержинский краеведческий музей, Кстовский исторический краеведческий музей, Центр народной культуры «Берегиня» в Кстово, Музей русского патриаршества, Выставочный комплекс «Арсенал», Художественные промыслы, Галерея «Futuro», «Покровка 8», Планетарий, Кидбург, Экскурсии по Нижнему Новгороду, Каток (Дзержинский ФОК).

30 марта МЕГА приняла участие в международной акции «Час Земли», традиционно в период с 20:30 до 21:30 основное электричество и подсветка рекламы были выключены. Час Земли — это международное мероприятие, в процессе которого WWF призывает выключить свет на один час. В МЕГЕ в этот день прошло большое количество мероприятий, посвященных экологии и проекту "Экогерои заслуживают культурный отдых!" которые мы подробно описали выше:
- инсталляция нижегородских художников на эко тему;
- выставка художника Никиты Евдокимова "Среда обитания";
- встреча с эко-тренером Романом Саблиным.

Также нашими коллегами из агентства G3 была разработана коммуникация с QR-кодом, которую разместили как в МЕГЕ, так и в digital. Скандируя QR-код, пользователь смотрел специальный ролик, где мы говорили "Спасибо" экогероям, а также мог выиграть специальный экозначок.

QR-коды можно было найти в МЕГЕ в самых неожиданных местах, а также на сайте МЕГИ и официальных соц. сетях, а видеоролик мы дополнительно продвигали в digital-каналах.

Каждое воскресенье на сцене МЕГИ проходили концерты нижегородских групп и розыгрыши призов от партнеров для всех экогероев. За время проекта было разыграно более сотни призов от партнёров в том чисе и в формате эко-викторин, которые мягко знакомили аудиторию с основными экологическими и проблемами и позитивным мировым опытом их решения.

Партнеры: КЗ Юпитер, Кидбург, POPS, Спортмастер, Бодишоп, Байкс энд Байкс, Мвидео, АШАН, ИКЕА, Миндаль, Рише, L'occitane, Baby Club, Кантата, Легород, Mussetti, Misha&Teddy, Piccolo, Летуаль, Том Тейлор, Трувор, Мушу и Пеперони, Калинза, Диадема.

Легендарная нижегородская группа «Рок-Острова» выступила в МЕГЕ 21 апреля в 15:00, собрав на фудкорте МЕГИ около 1500 человек.

Проект был поддержан известной нижегородской эко-активисткой Анастасией Плужниковой, которая с интересом отнеслась к инициативе запуска радиопроекта «Вместе или раздельно».
Темами радиопередач стали актуальные мифы о сортировке мусора. Анастасия давала советы, как вести экологичный образ жизни, в том числе с помощью товаров ИКЕА и экостанции в МЕГЕ.

В рамках передачи каждый мог стать «Экогероем недели» на радио «Серебряный дождь» и выиграть пригласительные билеты на концерты, в театры и музеи.

Полученные показатели эффективности

Медиа-охват 5 млн человек (план 3 млн)
Посещаемость +2%
Привлеченные инвестиции 24 650 евро
Кол-во участников BTL «Экогерои» 3029 человек
Кол-во участников BTL «Розыгрыши» 2949 человек
За 2 месяца акции сдали 8000 кг мусора (это лучшие показатели за 5 лет)
Прирост подписчиков в Instagram и Вконтакте за 2 месяца проекта +6%

Отличительные черты мероприятия

Мы использовали нестандартные эмоциональные инструменты и омниканально привлекли внимание к проблеме и проекту в целом. В результате этого микса посещение торгового центра обрело дополнительную пользу. Мы смогли привлечь внимание к проблеме экологии не только уже активных экогероев, но и новую аудиторию.

Отзыв заказчика

Скачать PDF » 2.66mb

Команда проекта

ОрганизаторFriendship creative agency

ЗаказчикМЕГА Нижний Новгород

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова