Тип мероприятия
Новогодний парк развлечений
Целевая аудитория
Семьи с детьми
Количество участников
35 000 детей от 0 до 15 лет
Дата проведения и продолжительность
26.12.2019 - 08.01.2020. Продолжительность 14 дней.
Место проведения
г. Екатеринбург, Бульвар Экспо, 2. Выставочный центр "Екатеринбург - ЭКСПО"
Цель и задачи
Цель 1: Организовать самую масштабную (более 100 000 посетителей), крытую новогоднюю площадку в Свердловской области для семейного отдыха в дни новогодних каникул.
Цель 2: Пропаганда совместного семейного отдыха, семейных ценностей. Развитие у детей коммуникационных навыков.
Цель 3: Получение прибыли.
Задачи:
- Создать несколько развлекательных площадок в одном месте;
- Организовать рекламную компанию, охватом не менее, чем 1 млн. человек;
- Привлечь партнеров и спонсоров на мероприятие;
- Создать условия для посещения площадки социальными детьми;
- Создать условия для посещения парка всей семьей;
- Организовать точки развития для каждого ребенка.
Аудитория: Целевой аудиторией проекта являются семьи с детьми, социальные дети, детские сады, начальные классы и Корпоративные клиенты.
Бюджет: Реализация проекта обошлась в 35 миллионов рублей.
Проект пропагандирует семейные ценности, дружбу, взаимопомощь, способствует развитию ребенка, усиливает взаимодействие родителей и ребенка.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Создать несколько площадок:
1) Большой крытый парк Аттракционов с безлимитным билетом. Аттракционы разбить на сигменты в зависимости от возрастов: малыши, постарше, совсем взрослые. Разнообразить аттракционы по интересам: Механика, батут, мягкая комната, интерактив, игры на логику.
2) Полноценный интерактивный спектакль для детей в возрасте от 3х лет. Спектакль должен пропагандировать важные ценности, такие как дружба, взаимопомощь, добро. Необходимо вовлечь зрителей в ход действий спектакля.
3) Детский кукольный спектакль для детей от 0 до 3 лет. Организовать спектакли на небольшое количество зрителей (для комфорта малышей). Обязательно взаимодействие с гостями.
4) Организовать Интерактивы, мастер классы, обучающие зоны для гостей, различных направлений.
5) Создать уличную экспозицию, с большой ёлкой, катком, уличными видами развлечений.
6) Провести игры и конкурсы от спонсоров и партнеров.
Cпособы реализации проекта
- Анализ рынка: проанализировав места для всей семьи в период новогодних праздников, пришли к выводу, что в г. Екатеринбург нет мест, где можно было бы провести целый день всей семьей.
- Идея: Хотелось совместить всё: для разного возраста, для разного бюджета, для разного вкуса, для девочек и мальчиков. А еще хотелось сделать все на столько масштабно, чтобы семья могла приехать и весь день провести на площадке.
- Реализация: Собрана команда молодых профессионалов. Вся реализация происходила по этапам.
- Продвижение: Задействованы СМИ, Соц. сети, привлечены блогеры по детской тематике, наружная реклама по городу, закатали трамвай Волком и зайцем из мультфильма "Ну, погоди!", эфиры и розыгрыши на радио и телеканале. В области информация была донесена через партнеров проекта.
- Привлечение партнеров: Проект уже известен в г. Екатеринбург. Наши партнеры доверяют нам и знают, что смогут достичь необходимые им цели. Также, ежегодно привлекаем новых, рассказываем возможности и для каждого партнера не просто размещаем логотип на баннер, а создаем настоящее ивент событие, позволяющее обратить внимание целевой аудитории на необходимый продукт компании.
- Подрядчики: Для некоторых позиций, мы предпочитаем привлекать профессиональных подрядчиков: Декор, анимация, поставщики сладких подарков, общественное питание, сценарий и постановка спектакля и т.д. К своим подрядчикам мы относимся очень трепетно, так как принимаем их, как часть команды.
- Безопасность: Прежде всего проект проверяет Роспотребнадзор. В этом году мы вышли без единого замечания. Также, каждое утро, перед открытием проходит проверка на взрывобезопасность. На площадке всегда присутствуют медицинский персонал, Полиция, Федеральная служба войск национальной гвардии, МЧС и охрана. Перед открытием проекта проходит обучение всего персонала: экскурсия по площадке, учебная пожарная тревога, тренинг по работе с детьми. Каждый гость проходит через метало рамки.
- Система безлимита в парке аттракционов осуществляется уже третий год. Билет обменивается на браслет с нанесенным штрих кодом. Ребенок катается неограниченное количество раз на любом аттракционе (В соответствии с возрастом, ростом и весом). Таким образом мы отслеживаем число касаний с каждого аттракциона.
- За несколько недель до старта мы собираем "Фокус группу" из мам и деток, рассказываем как будет, показываем какие-то фрагменты, знакомим с командой и вместе с ними думаем как улучшить, что добавить, что убрать.
Описание как проходило само мероприятие
с 26 декабря по 8 января работал Новогодний парк "ЭкспоЁлка".
- Более 65 аттракционов для разных возрастов. Организованна безлимитная система катания, с помощью считывания QR кодов с браслетов.
- Интерактивный спектакль "Ну, погоди и Сказочная страна", созданный совместно со студией Союзмультфильм. 17 спектаклей, 22 000 зрителей, 5 Sold out.
- Кукольный спектакль для самых маленьких "Кто в Теремочке живет..."
- Ярмарка новогодних подарков, мастер классы на любой вкус.
- Самая яркая анимационная команда, сопровождающая гостей в течении всех дней. Резиденция Деда Мороза, где каждый мог зайти в гости к самому деду Морозу, Хороводы и перфоменсы, конкурсы и музыкальные баттлы.
- Научное химическое шоу в формате интерактивного спектакля.
- Каток 10 тыс кв.м., Уличные развлечения, катание на Лошадях, Оленях, снегоходах и т.д.
- Два закрытых показа для 4 600 талантливых и социальных детей из города Екатеринбург и Свердловской области. Для детей был проведет специальный показ Спектакля, безлимитный парк аттракционов на целый день, сладкие подарки от Деда Мороза, горячее питание.
- Большой фуд-корт с использованием разнообразного меню, в том числе, детского.
- Организован бесплатный трансфер от метро, до выставочного центра для всех гостей.
Полученные показатели эффективности
Дети поверили в сказку.
90% всех гостей дали позитивный отзыв о том, как они посетили "ЭкспоЁлку" и сказали о том, что вернуться в следующем году.
Самый милый отзыв, на наш взгляд, Ребенок сказал: "У нас во дворе был не настоящий Дед Мороз, а в ЭКСПО живет настоящий"
Благодаря интерактивному спектаклю, каждый зритель смог позваимодействовать с героями и повлиять на ход событий спектакля.
Количество посетителей новогоднего парка в этом году выросла на 25% по сравнению с прошлым.
Парк аттракционов вырос на 15 единиц.
Маркетинговая стратегия, позволила охватить большую аудиторию и привлечь гостей даже с ХМАО, ЯНАО и т.д.
Спектакль ранее вмещал в себя 600 зрителей, в этом году, благодаря открытию нового Конгресс-центра, зал вмещал в себя 2 100 человек.
Отличительные черты мероприятия
- Поддержка правительства Свердловской области.
- Крытый, теплый парк для всей семьи.
- В одном месте собраны многие развлекательные форматы: Аттракционы, спектакли для разных возрастов, научные шоу, ярмарка, мастер классы, каток и многое другое.
- Безлимитный билет, для того, чтобы семья могла провести весь день в парке.
- Поддержка проекта студией "Союзмультфильм".
- Социальная значимость проекта для города и области: взаимодействие с талантливыми и социальными детьми.
- Самый большой на Урале новогодний парк аттракционов.
Дополнительная информация
В этом году достигли самую главную цель для любого организатора:
Продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы каждый гость уходил довольный и с желанием вернуться.
Подняли марженальность проекта по сравнению с прошлым годом на 20%.
И уже сейчас готовимся к следующему году!
ОрганизаторАО "УВЦ"
ЗаказчикЕкатеринбург-ЭКСПО
ПодрядчикиДекор: "Фанина Открытка"
Анимация: "Чудеса"
Сладкие подарки: "Роскондитер"
Аттракционы: "Мобильные Аттракционы"
Город организатораЕкатеринбург