Тип мероприятия
Корпоративное мероприятие в честь дня рождения компании
Целевая аудитория
Количество участников
2000 человек
Дата проведения и продолжительность
Дата: 13.07.2018г. Продолжительность: 10 часов
Место проведения
Пейнтбольный клуб Сталинград: имеет размер 5 футбольных полей, на территории стоят несколько полуразрушенных сооружений советских времен
Цель и задачи
Основные цели:
- Укрепление корпоративной культуры
- Творческая самореализация сотрудников.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Дата события была выбрана - 13 июля (пятница), отталкиваясь от даты, была выбрана мистическая тематика «Пятница 13. Шабаш». Также название «Шабаш» было определено на основе предпочтений клиента, так как он любит все связанное с буквой «Ш».
Cпособы реализации проекта
Программа мероприятия:
20:00 – 21:00 Сбор гостей и развлекательная программа
21:00 – 00:00 Программа на сцене
00:00 – 01:00 Хедлайнер
01:00 – 06:00 Дискотека
Так как данное мероприятие было закрытым рекламы не было, тем не менее крупные местные СМИ написали о данном мероприятии.
Описание как проходило само мероприятие
Людей встречали антуражные локации: голодные, лающие овчарки в клетках, более 80 аниматоров в страшных костюмах и с прописанной историей (среди которых плюшевый Мишка из фильмов ужасов, который неожиданно оживал и пугал гостей, а также свисающий с крыши здания на удавке священник с петлей на шее).
Было установлено большое количество игровых зон и фотозон в тематике мероприятия.
На зоне welcome drink раздавали "кровавую мери". Коктейль наливали из алюминиевых кастрюль с надписью "кровь". В кастрюли были подведены трубки от капельниц, а капельницы подключены к изнеможённым окровавленным аниматорам.
На площадке работали точки выдачи еды (шашлыки, стейки). Все шашлычники, бармены и официанты были в антуражных костюмах зловещих мясников.
Программа на сцене началась с театрального номера ходячих Мертвецов, с внезапным эффектным появлением на сцене самого Графа Шкуренко (директора компании).
Весь вечер сопровождался смешным видео контентом на корпоративную тематику в стиле различных фильмов ужасов и прочих нечистых делишек с участием сотрудников, ТОП-менеджеров и собственника компании.
Зону кейтеринга выделили гирляндой, натянутой по всей площадке, которая сверху выглядела как красная буква Ш.
В завершении вечера на сцене появилась хедлайнер вечера - самая мистическая певица Линда.
Полученные показатели эффективности
Мероприятие посетило около 2000 человек,
Сотрудники активно постили фото в Instagram, в том числе под #тдшкуренко
Данное мероприятие позволило поднять корпоративный дух, а также заинтересовало СМИ:
- БК 55 (https://mc.bk55.ru/news/article/18039/)
- Новый Омск (https://newsomsk.ru/news/76116-v_pyatnitsu_13_ogo_omskie_biznesmen_shadrin_i_shku/)
Отличительные черты мероприятия
Особенность заключалась в:
1) Выбранной тематике (отсутствии жестких рамок, стремлении к реалистичности грима, антуража),
2) Выборе места и его оснащении.
Команде проекта необходимо было в поле с разрушенными зданиями создать:
- зоны для фото,
- комнату страха в полуразрушенном здании,
- сцену с экранами, хорошим звуком для группы в соответствии с райдером
- зону кейтеринга на 2000 человек
- зону отдыха
- техническое обеспечение площадки (зону для курения, туалеты, охрану площадки)
ОрганизаторКреативная банда «МЕДВЕДЬ»
ЗаказчикТорговый дом Шкуренко
Город организатораОмск