Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Фестиваль славянской культуры "Славянская Ярмарка"

НОМИНАЦИИ

Лучший проект в сфере событийного туризма

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Фестиваль

Целевая аудитория

Количество участников

70 тысяч гостей и участников

Дата проведения и продолжительность

09.06.2018 - 12.06.2018 (4 дня)

Место проведения

Санкт-Петербург, парк "Озеро Долгое"

Цель и задачи

Цель проекта - воспитание чувства гордости от принадлежности к славянскому народу, культивирование понятия «единство славян».
Задача мероприятия – познакомить молодую аудиторию с историей и культурой славянских народов, воспитать чувство гордости за столь богатое наследие, и чувство ответственности за сохранение народных традиций.
Аудитория - жители и гости города всех возрастов, бюджет 9 млн рублей.
Одним из главных достижений праздника стал самый большой славянский хоровод, занесенный в Книгу Рекордов России.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Фестиваль проходил четыре дня, и каждый день знакомил гостей праздника с той или иной стороной жизни и деятельности славянских народов, но самое главное, каждый день говорил, в чем едины славяне.
Первый день – открытие фестиваля. В этот день говорилось о единстве, выраженном в дружбе. Девиз дня «Дружба – единство души».
Гости знакомились с великим многообразием славянских народов. Кульминацией стал самый большой славянский хоровод.
Второй день фестиваля: «Едины – непобедимы». Единство, проявляющееся в спорте. День был посвящен славянским видам спорта, русским народным играм и забавам.
Третий день: «Семья – единство помыслов и дел». Единство, выраженное через семью. Этот день был посвящен русской свадьбе. Для реализации идеи были приглашены настоящие молодожены.
Четвертый день: «Словом едины».
Этот был посвящен языку – как главному единяющему фактору среди славянских народов. День «слова» в широком его смысле. На сцене были выступления различных коллективов, в том числе театральных, которые показали номера и миниатюры, основанные на славянском фольклоре: песнях, сказаниях, былинах, где «слово», рассказ – имеет одну из главнейших функций.
Все мероприятия Фестиваля были призваны показать, что сила русского духа и единство народов находят свое выражение в традиционных формах духовной и материальной культуры. Образцы славянских культур, представленные на «Славянской ярмарке» широким спектром произведений народных промыслов и народного творчества, позволили зрителям и участникам ощутить свое духовное родство, общность ценностей, единство нравственных ориентиров.

Cпособы реализации проекта

Для реализации проекта была создана рабочая группа специалистов, где у каждого была своя зона ответственности. Привлекались координаторы, нас сам проект и волонтеры. Вся коммуникация происходила посредством современных каналов обмена документами и информацией. Была использована система дабл-чек, во избежании технических накладок и недоработок. Был написан и отработан сценарий. Тайминг, монтажные листы, чек-листы, репетиции, прогоны, технические прогоны, саунд-чеки. Все это позволило реализовать проект на высшем уровне.
Продвижение проекта проходило в социальных сетях, а также при помощи информационных партнеров. Заранее был составлен контент-план и медиа-план, благодаря которым происходила последовательная реализация массового распространения информации.

Описание как проходило само мероприятие

Мероприятие посетило более 70 тысяч человек вместе с участниками фестивальной части программы. Каждый день с утра до вечера в Парке "Озеро Долгое" происходили события, привлекающие не только аудиторию, которая заранее знала, что будет происходить в эти дни, но и аудиторию, до которой по тем или иным обстоятельствам информация не дошла. Гости праздника выкладывали восторженные отзывы в группу Фестиваля в ВКонтакте, делали фотографии и выкладывали к себе в Instagram с указанием официальных хэштегов. В дни Фестиваля весь город стремился приехать на праздник в парк "Озеро Долгое"

Полученные показатели эффективности

Интерес аудитории к Фестивалю "Славянская Ярмарка" неизменно растет. Только закончился Фестиваль 2018 года, как сразу посыпались вопросы: "Когда будет следующий?". Праздником заинтересованы СМИ. О проекте сделано большое количество публикаций, как до Фестиваля, так во время и по его завершению.

Отличительные черты мероприятия

Это уникальное событие, аналогов которому не проходит в Петербурге. Задача сделать это событие одной из визитных карточек нашего города, чтобы не только жители стремились попасть на него, но и туристы.

Команда проекта

ОрганизаторАдминистрация Приморского района Санкт-Петербурга

ЗаказчикАдминистрация Приморского района Санкт-Петербурга

Город организатораСанкт-Петербург

Оплата не удалась!
Попробовать снова