Тип мероприятия
фестиваль
Целевая аудитория
Количество участников
170
Дата проведения и продолжительность
28 октября, с 10.00 до 20.00, 10 часов
Место проведения
ресторан "Онегин", пл. Минина, 3а
Цель и задачи
Цель проекта – помочь женщине «распаковать» свою женственность, осознать собственную ценность и уникальность.
Задачи проекта:
- раскрытие женской самобытности;
- реализация творческого потенциала женщины;
- женское саморазвитие;
- консолидация и объединение женщин вокруг истинных женских ценностей;
- создание партнерств и коллабораций по интересам;
- формирование клиентской базы социально-активных женщин;
- привлечение клиентов как организаторам, так и спикерам для участия в последующих проектах.
Аудитория:
женщины от 18 до 55 лет
Бюджет, в рамках которого реализовывался проект: 60.000 рублей
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Идея фестиваля: объединить социально активных, творческих женщин для совместной радости раскрытия своего женского потенциала.
Миссия фестиваля: "раскрыть" истинно женское в женщине, показать ее индивидуальность и самобытность.
Проект задуман как смелый, модный, стильный, гламурный, женственный фестиваль-праздник, представляющий собой "площадку" с широким выбором мастер-классов и других видов активностей на тему женского апгрейда.
Cпособы реализации проекта
1 этап - разработка концепции, подбор площадки, наполнения, описание и тайминг этапов реализации проекта, формирование ценовой политики и стратегии продвижения
2 этап - активные коммуникации и регулярное (1-3 поста в день) информирование в соцсетях, на радиоэфирах, в печатных и электронных СМИ
3 этап - активные продажи и личные коммуникации организаторов как лидеров мнения
Приоритетным каналом был выбран Вконтакте. Была создана группа мероприятия, подключены виджеты заявок и рассылок. Активно распространялась информация через участников-спикеров, организаторов как лидеров мнений. И в Инстаграмм и в Фейсбук - через личные блоги. Лидирующей по продажам была ВК, остальные соцсети использовались для распространения информации и дополнительных касаний.
Организаторы активно посещали мероприятия с потенциальной целевой аудиторией, знакомились, оставляли контакты, устанавливали дружеские коммуникации в соцсетях.
Описание как проходило само мероприятие
Предваряло событие торжественное открытие.
10 часов мастер-классов (порядка 30-ти), три параллельные площадки - Бьюти нон-стоп, Лекторий, круглые столы.
Арт-мастер-классы и трансформационные игры.
Психология, отношения, саморазвитие, нумерология, астрология, косметология, макияж и прически, стиль, танцы, вокал.
Стилисты, визажисты, косметологи, тренеры, коучи, танцоры.
Профессиональные фотосъемки на нескольких фотозонах. Примерка шляпок.
По окончании были подведены итоги и проведен розыгрыш призов на 100 тыс руб.
Полученные показатели эффективности
По итогам проведения мероприятия:
организаторами получено более 40-ка положительных отзывов от клиентов как лично, так и в социальных сетях. Есть публикации в СМИ (журнал ALFA жизнь). Эфиры на радио DFM, Ральф-радио и радио "Соблазн".
Гости писали об инсайтах, об изменениях в отношениях, о смене деятельности, о влиянии Фестиваля на их жизнь. Благодарили и спрашивали про следующий.
Многие девушки перезнакомились, передружились и создали свои партнерские проекты друг с другом, обменивались постами в соцсетях, обменивались аудиторией своих бизнсе-проектов.
Сформирована клиентская база из 250 социально-активных и лояльных девушек.
После мероприятия
организаторы получили клиентов на свои консультации - более 30-ти
на тренинги партнеров - более 10-ти
спикеры и мастера получили от 1 до 20 и более клиентов
некоторые клиенты приходили по анонсу мероприятия в соцсетям, даже не присутствуя на мероприятии. Замерить невозможно. Получено 3 таких отклика.
Партнеры мероприятия (магазины одежды, шляпница, пчелиная косметика, Alfa-fest) получили клиентов - от 1 до 30.
Отличительные черты мероприятия
Креативный, смелый, драйвовый, модный, стильный, гламурный, женственный фестиваль-праздник, представляющий собой "площадку" с широким выбором мастер-классов и других видов активностей на тему женского апгрейда - подобного мероприятия с таким количеством разноплановых активностей по "распаковке" женственности в городе до этого момента не проводилось.
ОрганизаторЛюдмила Мульгинова и Оксана Пермогорова
Заказчиктворческая группа частных лиц
ПодрядчикиUno creative group - содружество профессиональных ведущих, ресторан "Онегин"
Город организатораНижний Новгород