Тип мероприятия
корпоративное событие
Целевая аудитория
Количество участников
400
Дата проведения и продолжительность
14 сентября 2018 года, продолжительность 4 часа
Место проведения
город Суздаль
Цель и задачи
Ярко отпраздновать 10-летие компании в России. Сотрудики компании - операторы колл-центра, и приглашенные гости - представители компаний-клиентов Заказчика.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
С одной стороны компания оказывает услуги колл-центра, то есть непосредственно инструмент заработка - это голос операторов, которые разговаривают с клиентами. С другой стороны всем сейчас известно шоу Голос на телеканале, где участники поют и пытаются стать звездами. Таким образом, на стыке этих двух смыслов и была создана концепция - Голос Телеперфоманс. Тот самый голос, которым и является сама компания!
Cпособы реализации проекта
Для мероприятия был разработан логотип, сделаны наградные статуэтки в разработанном стиле. Заранее сотрудникам по внутренней коммуникационной системе были разосланы пригласительные. На самом мероприятии фотозона было сделана в виде большого телевизора с масками известных артистов и судей телевизионного проекта. Ведущий был подобран с театральным образованием и внешне, похожий на ведущего телевизионного шоу. Визуально на лед-экране отображались логотип и элементы известного шоу. Основным сюжетным ходом программы было награждение сотрудников по определенным номинациям и вручение брендированных статуэток. А также за участие в активностях наиболее яркие сотрудники получали лампочки - в кульминации программы они вместе "зажгли" специально подготовленный логотип (логотип был новый, реиновированный - было важно его подчеркнуть вниманию сотрудников). В качестве хед лайнера была выбрана группа, солист которой занял второе место в телевизионном шоу Голос.
Описание как проходило само мероприятие
Сотрудники организовано на автобусах приехали в Суздаль из Владимира на площадку - аэрохолл гостиничного комплекса. Была организована welcome-программа с тематической фотозоной, фотосушкой, активностями. Далее проходила основная программа в зале с ведущим - слово руководства, поздравления от приглашенных гостей, награждение в номинациях, активности с ведущим, фуршет. В развлекательной части выступила музыкальная группа с известными композициями. В завершении активной части сотрудники "зажгли" новый логотип световыми лампочками. В финале мероприятия было файер-шоу с элементами салюта. После этого организовано все участники на автобусах уехали обратно во Владимир.
Полученные показатели эффективности
Мероприятие организовано эффективно, среди сотрудников обсуждалось в течении нескольких месяцев. В социальных сетях появились эмоциональные видео и фотографии с положительными комментариями. Задачи, поставленные заказчиком, выполнены. От компании получен положительный отзыв и слова благодарности.
Отличительные черты мероприятия
Продуманная концепция в соответствии со спецификой компании. Оптимизированный бюджет по требованию Заказчика.
Дополнительная информация
Компания Teleperfomance - это международная компания, которая имеет богатый опыт проведения корпоративных мероприятий, сотрудников ежегодно удивляют интересными идеями, решениями, подарками. Ответственный сотрудник со стороны Заказчика компетентен в своей области с опытом проведения проектов в России и странах СНГ, поэтому нами проводилась очень насыщенная совместная работа по подготовке и реализации программы, отрабатывались смелые, на взгляд Владимирской аудитории, локации и концепции.
ОрганизаторRecreation Project Group
ЗаказчикTeleperfomance
ПодрядчикиТритон Студио, ИП Андреев, ГК Николаевский Посад, Путь Солнца
Город организатораВладимир