Прислать ссылку для оценки проектов
OK

IV Ежегодная международная конференция Futuremed 2019

НОМИНАЦИИ

Лучшее Деловое событие (Для внешней аудитории)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Конференция

Целевая аудитория

научные сотрудники, врачи, футурологи, разработчики, лидеры отрасли

Количество участников

700

Дата проведения и продолжительность

18 октября 2019 года

Место проведения

NAUTILUS SPACE, Санкт-Петербург

Цель и задачи

Коммуникационные задачи Конференции:
• Занять уникальную позицию на медицинском рынке
• Показать, что Инвитро - не просто лидер рынка, но и самая инновационная медицинская компания
• Быть интересными и пациентам и врачам, и инновационному сообществу

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Futuremed — ежегодная конференция, посвященная новейшим достижениям в медицине и их интеграции в современный социум. Ведущие ученые, врачи и общественные деятели соберутся для того, чтобы обсудить самые острые вопросы и определить векторы развития медицины.
Основной визуальный образ мероприятия этого года, предложенный заказчиком, представлял динамичный неоновый тоннель, символизирующий движение в будущее, вовлечение участников мероприятия. Этот ключевой элемент присутствовал на всех носителях: от светового шоу-открытия до фотозоны и цвета освещения.

Cпособы реализации проекта

Контентная часть мероприятия, подготовленная заказчиком, включала выступления 20 спикеров на самые актуальные и передовые темы современной медицины.
Задачу, как донести большое количество сложного контента, заказчик предложил решить с помощью проведения различных форматов выступлений.
Глубоко погрузившись в тематики выступлений, работая в тесном сотрудничестве с заказчиком и спикерами, режиссерская группа агентства продумала, разработала и реализовала механику проведения дискуссий, дебатов и лекций для более полного раскрытия тем.
1. В формате дискуссий обсуждались уже известные участникам темы. Этот формат включал обсуждение вопроса 3-5 экспертами одновременно и позволил обсудить уже имеющиеся точки зрения. Было проведено 3 дискуссии за конференцию.
2. Конференция включала 2 блока выступлений в формате лекций по 4 спикера в каждом. Это позволило глубоко осветить темы новых, малоизвестных технологий и решений в медицине с помощью экспертного мнения.
3. Формат дебатов подразумевал диалог 2 оппонентов на спорную тему, решение для которой пока не найдено: "До чего доведет нас доктор - Instagram".
Заказчиком были выбраны модераторы дебатов и дискуссий: Тутта Ларсен и Виктор Набутов, популяризатор науки и ИТ. Виктор также был ведущим конференции.
Режиссерская группа агентства подготовила для модераторов сценарии проведения диалогов. Это позволило органично корректировать ход беседы и широко осветить тему.

Креативное решение, предложенное и реализованное агентством, включало трансляцию основного визуального образа заказчика (неоновый тоннель) в различных форматах:
- в оформлении сцены это был динамический образ, вовлекающий зрителей;
- в световом шоу-открытии были использованы лучи, напоминающие части этого тоннеля. Раскрываясь, лучи символично открывали сцену и давали старт конференции;
- фотозона стала реальным воплощением тоннеля с помощью специальной неоновой подсветки;
- подсветка банеров также визуально рифмовалась с образом неоновых стен.

Подчеркивая идею, что будущее строится на фундаментальных основах прошлого, было реализовано следующее решение: в велком зоне участники конференции слышали мужской приятный голос искусственного интеллекта, озвучивающий цитаты великих ученых прошлого, посвященные будущему. Одна из этих цитат стала эпиграфом конференции.

Описание как проходило само мероприятие

Велком-зона встречала участников легкой музыкой в стиле Future House.
Блоки конференции озвучивал не ведущий, а голос искусственного интеллекта. Это подкреплялось соответствующим видеорядом, предоставленным заказчиком. Агентство оформило эти видео также в решении динамического неонового тоннеля.
В зале, на одной площадке, одним потоком проходили блоки конференции:
3 дискуссии
2 блока лекций
Дебаты двух оппонентов.
В ходе конференции участники использовали онлайн чат. Это дало возможность задать вопросы тем, кому сложно озвучить их в ходе прямого диалога, в микрофон, во время выступления.
Завершала конференцию развлекательная часть: выступление саксофониста Игоря Бутмана.

Полученные показатели эффективности

Более 200 публикаций в СМИ (федеральных и региональных)
Общий охват: 32.6 млн. чел.
1 спецпроект в федеральном СМИ
Количество участников выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом: 2018 - 350, 2019 - 700.

Отличительные черты мероприятия

Единая концепция мероприятия, выдержанная во всем, позволила создать ощущение полного погружения в атмосферу и идею мероприятия.

Команда проекта

ОрганизаторООО "СТЭМ-А" (Агентство STEM)

ЗаказчикООО «ИНВИТРО-Объединенные коммуникации»

Город организатораСанкт-Петербург

Оплата не удалась!
Попробовать снова