Тип мероприятия
Конференция
Целевая аудитория
научные сотрудники, врачи, футурологи, разработчики, лидеры отрасли
Количество участников
700
Дата проведения и продолжительность
18 октября 2019 года
Место проведения
NAUTILUS SPACE, Санкт-Петербург
Цель и задачи
Коммуникационные задачи Конференции:
• Занять уникальную позицию на медицинском рынке
• Показать, что Инвитро - не просто лидер рынка, но и самая инновационная медицинская компания
• Быть интересными и пациентам и врачам, и инновационному сообществу
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Futuremed — ежегодная конференция, посвященная новейшим достижениям в медицине и их интеграции в современный социум. Ведущие ученые, врачи и общественные деятели соберутся для того, чтобы обсудить самые острые вопросы и определить векторы развития медицины.
Основной визуальный образ мероприятия этого года, предложенный заказчиком, представлял динамичный неоновый тоннель, символизирующий движение в будущее, вовлечение участников мероприятия. Этот ключевой элемент присутствовал на всех носителях: от светового шоу-открытия до фотозоны и цвета освещения.
Cпособы реализации проекта
Контентная часть мероприятия, подготовленная заказчиком, включала выступления 20 спикеров на самые актуальные и передовые темы современной медицины.
Задачу, как донести большое количество сложного контента, заказчик предложил решить с помощью проведения различных форматов выступлений.
Глубоко погрузившись в тематики выступлений, работая в тесном сотрудничестве с заказчиком и спикерами, режиссерская группа агентства продумала, разработала и реализовала механику проведения дискуссий, дебатов и лекций для более полного раскрытия тем.
1. В формате дискуссий обсуждались уже известные участникам темы. Этот формат включал обсуждение вопроса 3-5 экспертами одновременно и позволил обсудить уже имеющиеся точки зрения. Было проведено 3 дискуссии за конференцию.
2. Конференция включала 2 блока выступлений в формате лекций по 4 спикера в каждом. Это позволило глубоко осветить темы новых, малоизвестных технологий и решений в медицине с помощью экспертного мнения.
3. Формат дебатов подразумевал диалог 2 оппонентов на спорную тему, решение для которой пока не найдено: "До чего доведет нас доктор - Instagram".
Заказчиком были выбраны модераторы дебатов и дискуссий: Тутта Ларсен и Виктор Набутов, популяризатор науки и ИТ. Виктор также был ведущим конференции.
Режиссерская группа агентства подготовила для модераторов сценарии проведения диалогов. Это позволило органично корректировать ход беседы и широко осветить тему.
Креативное решение, предложенное и реализованное агентством, включало трансляцию основного визуального образа заказчика (неоновый тоннель) в различных форматах:
- в оформлении сцены это был динамический образ, вовлекающий зрителей;
- в световом шоу-открытии были использованы лучи, напоминающие части этого тоннеля. Раскрываясь, лучи символично открывали сцену и давали старт конференции;
- фотозона стала реальным воплощением тоннеля с помощью специальной неоновой подсветки;
- подсветка банеров также визуально рифмовалась с образом неоновых стен.
Подчеркивая идею, что будущее строится на фундаментальных основах прошлого, было реализовано следующее решение: в велком зоне участники конференции слышали мужской приятный голос искусственного интеллекта, озвучивающий цитаты великих ученых прошлого, посвященные будущему. Одна из этих цитат стала эпиграфом конференции.
Описание как проходило само мероприятие
Велком-зона встречала участников легкой музыкой в стиле Future House.
Блоки конференции озвучивал не ведущий, а голос искусственного интеллекта. Это подкреплялось соответствующим видеорядом, предоставленным заказчиком. Агентство оформило эти видео также в решении динамического неонового тоннеля.
В зале, на одной площадке, одним потоком проходили блоки конференции:
3 дискуссии
2 блока лекций
Дебаты двух оппонентов.
В ходе конференции участники использовали онлайн чат. Это дало возможность задать вопросы тем, кому сложно озвучить их в ходе прямого диалога, в микрофон, во время выступления.
Завершала конференцию развлекательная часть: выступление саксофониста Игоря Бутмана.
Полученные показатели эффективности
Более 200 публикаций в СМИ (федеральных и региональных)
Общий охват: 32.6 млн. чел.
1 спецпроект в федеральном СМИ
Количество участников выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом: 2018 - 350, 2019 - 700.
Отличительные черты мероприятия
Единая концепция мероприятия, выдержанная во всем, позволила создать ощущение полного погружения в атмосферу и идею мероприятия.
ОрганизаторООО "СТЭМ-А" (Агентство STEM)
ЗаказчикООО «ИНВИТРО-Объединенные коммуникации»
Город организатораСанкт-Петербург