Прислать ссылку для оценки проектов
OK

"Канцкие Львы"

НОМИНАЦИИ

Лучшее Клиентское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Выездное клиентское мероприятие с элементами конференции, выставки и гала ужином

Целевая аудитория

Количество участников

300

Дата проведения и продолжительность

23 мая 2017

Место проведения

пансионат "Буревестник" городецкий район

Цель и задачи

Цель: создать мероприятия с качественным взаимодействием 2-ух групп клиентов компании поставщиков товара и розничных продавцов товара, представив первых в выгодном свете для вторых
Задачи:
- Провести предварительную работу с группой поставщиков. результат которой будет транслироваться на гала ужине
- Заострить внимание на группе товаров, важных для поставщиков
- Так как мероприятие ежегодное, а место не меняется, попытаться видоизменить площадку визуально или концептуально.
- Поощрить клиентов компании
- организовать выставку поставщиков
- организовать конференцию поставщиков
- создать качественную развлекательную программу гала ужина
аудитория:
поставщики и розничные продавцы канцелярских товаров
бюджет: ~ 700 000р

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Взяв за основу все элементы, которые необходимо было реализовать, мы решили что формат торжественного фестиваля подойдёт как нельзя хорошо для данных задач.
А название и основная концепция фестиваля изначально родились из из названия компании,но в процессе проработки концепта, мы поняли насколько он глубоко подходит под цели и задачи.
Проанализировав мы поняли что на русском рынке канцелярских товаров видео контент находится на довольно низком уровне, и решили что данный опыт будет интересен участникам мероприятия и поможет выполнить поставленные задачи, да и само мероприятие так или иначе несёт частичный рекламный оттенок для клиентов компании.
Исходя из всего этого мы решили сделать 10 (эта уже десятое мероприятие для заказчика) ежегодный фестиваль "КанЦкие Львы".

Cпособы реализации проекта

В итоге взятая концепция носила довольно пафосный характер, но место проведения оставалось неизменным. Поэтому мы решили искусственно преобразовать пансионат Буревестник в "Imperial Grand Hotel Burevestnik *****" в котором и состаялся наш фестиваль "Канцкие Львы".
С помощью банерных конструкций мы изменили вход главного корпуса пансионата, а так же стойку рецепции, которые мы и вовсе разместили в другом месте(относительно оригинальной стойки пансионата). На протяжении всего мероприятия на территории работала специальная анимационная команда в костюмах сотрудников "дорого отеля", которая встречала гостей, помогала им с регистрацией, вещами и прочими возникающими вопросами, но помимо вспомогательной функции, анимационная команда носила ещё и развлекательный характер, так как состояла она полностью из профессиональных актёров театра, были подготовлены различные мини-постановки, которые были интегрированы в программу мероприятия.
Но какой же фестиваль "Канцкие Львы" без номинантов, а именно рекламных роликов.
Было подготовлено несколько рекламных роликов, каждый из которых был посвящён не бренду поставщика, а канцелярскому предмету, который есть в арсенале каждого. И за день до самого фестиваля, на территории пансионата было снято 5 рекламных роликов с представителями поставщиков в главных ролях, что помогло создать атмосферу командной работы и единения среди по сути конкурирующих между собой людей. Эти ролики легли в основу развлекательной программы гала ужина, открыл который яркий мьюзикловый номер в лучших традициях открывающих номеров таких церемоний как "Оскар" или "Тони", в котором мы задействовали как сотрудников самой компании и их клиентов, так и анимационную команду.
Для реализации своевременного донесения информации до участников мероприятия, на территории всего нашего "пятизвёздочного отеля" был организован специальный радио канал, в котором была концептуальная музыка, специальные гости из числа участников мероприятия и новостные блоки, доносившие актуальную информацию мероприятия.
Приезд второй группы клиентов компании (розничных продавцов) мы создали в формате торжественного открытия фестиваля, на котором были представлены все поставщики в формате "закладки аллеи звёзд" и торжественно презентован символ мероприятия "Канцкий Лев"

Описание как проходило само мероприятие

Эффект даже оправдал наши ожидания, кто был в пансионате буревестник - тот поймёт, что данное действие (преобразование его в пятизвёздочный отель) несёт довольно юмористический характер с нотками иронии к площадке, на чём мы грамотно и сыграли. С самой первой минуты фестиваля участники удивлялись, поражались и смеялись от всего что происходило, что создало очень добрую, непринуждённую атмосферу, которая отлично подходила для решения бизнес задач клиентов компании. Анимационная команда была "на высоте" и была не раз отмечена всеми участниками мероприятия.
Если коснутся съёмочного процесса - то для всех участников, будь то подрядчики компании организатора или поставщики, это было увлекательное путешествие которое подарило массу хороших эмоций, и, даже, благодаря некоторым сценарным ходам роликов, заставило задуматься о важности и роли некоторых канцелярских товаров в нашей жизни.

Полученные показатели эффективности

Если говорить о эффективности мероприятия в цифрах, то на данный момент уже подтвердили своё участие в мероприятии 2018 года все участники прошлого года, и 4 дополнительных компании, которые вдохновились позитивными отзывами "Канцких Львов".
Так же было большое количество положительных отзывов от участников мероприятия на профессиональном канцелярском портале "канцобоз", который имеет далеко не последнее значение в канцелярских кругах.
А так же ряд заключенных договоров для компании заказчика.

Отличительные черты мероприятия

Гармоничное вплетение идеи в уже существующий формат. Креативное решение изменения площадки в угоду изменения восприятия мероприятия участниками.
Анимационная команда, которая помогла оживить нашу идею и заставила поверить в неё участников мероприятия
Ну, и на наш сугубо личный взгляд, это сама идея, которая помогла раскрыть то серьёзное отношение к своему продукту, которое вкладывают поставщики канцелярских товаров.

Дополнительная информация

В качестве дополнительного материала, я предлагаю ознакомиться с частью получившихся рекламных роликов ссылку на которые прилагаю:
https://drive.google.com/drive/folders/1oQQGFbx2b1T3dl2Qo_Eu6UwfLoZwYi9u?usp=sharing

Команда проекта

Организатор"Сверхновая" Ивент Компания

ЗаказчикКанцторг

Подрядчикиплощадка: пансионат "Буревестник"
техническое оснащение: "Авант-Медиа"
видео роликов: Сергей Жигалов
фото: Анастасия Гусарова
музыкальное сопровождение: кавер группа "Diamonds"

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова