Тип мероприятия
Фестиваль
Целевая аудитория
Количество участников
1500
Дата проведения и продолжительность
01.06.2018, 4 часа
Место проведения
Красноярский край, Северо-енисейский район, вахтовый поселок Олимпиадинского горно-обогатительного комбината
Цель и задачи
Повышение лояльности сотрудников АО «Полюс Красноярск» к компании
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Мероприятие, ранее имеющее формат пикника на открытой площадке, мы предложили преобразовать в большой костюмированный фестиваль для сотрудников АО «Полюс Красноярск», организаций-партнеров золотодобывающей компании и её подрядных организаций. Учитывая специфику условий работы и проживания людей в вахтовом поселке, мы разработали концепцию, позволяющую под другим углом посмотреть на окружающую действительность. Предоставили возможность каждому участнику фестиваля почувствовать себя частью особого мира, не уступающего по колоритности нереальным кинематографическим мирам, а также проявить свою творческую индивидуальность.
Объединив стилистику стимпанка, киберпанка и постпанка, мы организовали «Кибер-WEEKEND для особых людей» Праздник прошел под девизом: «Полюс» — люди, которые могут всё!
Cпособы реализации проекта
• Для доставки оборудования понадобилось четыре 12-метровых фуры по 80 м3 и 10 –тонный грузовик.
• 600 км до площадки мероприятия техника добиралась в течение 3 суток по труднопроходимой насыпной дороге
• Для создания антуража и автошоу на мероприятие в фурах было завезено 4 треш-автомобиля и 2 мотоцикла
• Команда мероприятия: 74 человека (творческий состав - 54 человека, 20 человек - техгруппа
• До места проведения мероприятия существует один способ доставки такого количество людей – спецтехникой «вахтовка». Дорога заняла около 18 часов
• На площадке был построен сценический комплекс (7,6 х 9 м), декорирован 4 светодиодными полосами (4 м.х0,5 м), установлен LED-экран (MS P8, 5*3м), используемые спецэффекты - sparcular machine (4 шт), CO2 (6 шт), организована трансляция на экран с локаций мероприятия.
• Конкурс костюмов в стиле кибер-треш-панк вызвало настоящий креативных взрыв среди сотрудников компании
Описание как проходило само мероприятие
В вахтовый поселок приехали десятки аниматоров в костюмах в стиле - стимпанк и постпанк, для антуража и работы на локациях. Пройдя пункт контроля, вахтовики попадали в «другое измерение».
Полюбовавшись на печальную гуттаперчевую затворницу в кубе, мрачных ходулистов и других персонажей этого странного мира, гости отправлялись на локации.
Пейнтбольные бои не затихали ни на минуту. Страсти кипели в казино, в виртуальных играх и в гонках щеткоботов, которые нужно было собрать самостоятельно. Настоящий ажиотаж вызвал барбер-шоп. Когда еще выпадет такая удача вахтовику в глухой тайге? Особой популярностью посетителей пользовались треш-автомобили и мотоциклы, на которых можно было и сфотографироваться и прокатиться.
Мы привезли огнеметы и искромёты! Мы дымили, били в барабаны, жгли, летали и удивляли каскадёрскими трюками. А еще добавили в этот котел тестостерона немного нежности и сексуальности.
Одним из самых ярких моментов праздника с вовлечением сотрудников компании стало дефиле и выбор победителей в конкурсе на лучший костюм для Кибер – WEEKENDа. Анонсирование конкурса началось за несколько недель до мероприятия, поэтому желающие имели возможность подготовиться и реализовать любые свои задумки.
Вовлеченность участников и их креативный подход покорили и организаторов и зрителей, а победитель конкурса получил в награду туристическую путевку!
Полученные показатели эффективности
Мероприятие посетило рекордное количество сотрудников компании - более 1500 человек. Предложенный формат был признан настолько успешным, что следующее мероприятие компании в сентябре 2018 года было проведено так же в формате фестиваля.
Отличительные черты мероприятия
Внедрение нового формата, сложное техническое воплощение, максимальное вовлечение сотрудников компании
ОрганизаторАгентство мероприятий "Перфоманс"
ЗаказчикООО "Партнеры Красноярск"
Город организатораКрасноярск