Тип мероприятия
Семейный маркет для жителей города
Целевая аудитория
Количество участников
2000
Дата проведения и продолжительность
01.06.2018, 11.00-21.00
Место проведения
ARKTIK HALL (г.Пермь, ул.Мира, 41В)
Цель и задачи
Цель проекта - приобщение родителей к новому формату проведения детских мероприятий, развитие детского направления агентства.
Задачи проекта:
- формирование у родителей нового видения проведения детского досуга;
- содействие лучшему взаимопониманию между родителями и детьми;
- привлечение внимания к передовым компаниям города, работающим в сфере детского досуга;
- привлечение внимания к проблеме отсутствия живого контакта с ребенок, замена живого общения с родителем на гаджеты;
- завоевание лояльности новой для маркета аудитории;
- повышение узнаваемости пермских брендов среди жителей города;
- повышение продаж у участников-партнеров в долгосрочном периоде;
- привлечение не менее 1500 посетителей за время проведения мероприятия.
Бюджет: 250 000 рублей
Ключевые источники дохода: спонсорства, продажа мест для участников, билеты на входе.
Аудитория:
- родители с детьми от 2 до 10 лет
- представители компаний, предоставляющие услуги для детей от 2 до 10 лет
- event-специалисты, работающие в области детских развлечений
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Семейный маркет. Проведи время с ребенком!
В бесконечном круговороте самых важных дел, в ежедневной гонке “успеть все”: встречи с партнерами, спортзал, секции детей - совсем не остается времени на душевные диалоги наедине с ребенком. 1 июня - официальный повод оставить все дела и провести время с семьей. Просто так. Только родители и дети.
Мы организовали 4 маркета прежде чем решиться на маркет детской тематики, так как считаем это наиболее ответственным и значимым мероприятием.
Cпособы реализации проекта
При работе над проектом мы придерживались следующего алгоритма:
1. Проработка концепции
2. Разработка сценария
KARL MARKET - уже бренд с богатой историей.
Эта история была придумана осенью 2016 года. Согласно легенде, медведь Карл прилетел к нам из далекой Германии, путешествуя по Европе, и решил устроить рождественский маркет в Перми для всех жителей. С тех пор эта история бурно развивалась: Карл обзавелся американской подружкой Брендой, которым мы сыграли свадьбу на свадебном маркете, затем они вместе отпраздновали новоселье в Новый год на рождественском маркете. Детский маркет стал юбилейный, 5 по счету. История гласила о том, что Карл и Бренда ожидают пополнение и решили отпраздновать событие со всеми пермяками традиционной американской вечеринкой BABY SHOWER, на котором узнают пол будущего ребенка. Это событие и стало ключевым для нашего мероприятия.
Маркет состоял из 3 ключевых блоков. В течение первой части мы загадывали желания вместе с детьми и заполняли сосуд времени. Это было очень трогательным. Вторая часть была развлекательной: дети разбивали пиньяту в виду сотового телефона как напоминание родителям о необходимости живого общения. Этот интерактив вызвал ажиотаж среди всех гостей.
В третьей части произошло ключевое событие - мы узнавали пол будущего ребенка. Мы пригласили реальную пару, Дмитрия и Ирину, которые находились в ожидании ребенка, и в завершение вечера, при всех посетителях, они разрезали торт с определенной начинкой и узнали пол своего будущего ребенка. Эмоции зашкаливали у всех!
Помимо этого, в течение всего дня каждый час проводились интерактивы для детей и взрослых. Также, в определенное время были перфомансы с актерами в тематических костюмах: повар и овощи, кошмарики.
В силу отсутствия бюджета мы использовали бюджетные материалы для создания интерактивов - огромная разукрашка из бумаги, мусорные пакеты в качестве костюмов, картонные коробки для создания машин и другое. Главное, что оценивали дети и родители - внимание и заботу от наших аниматоров и администраторов пространства.
3. Разработка стилистики мероприятия - гаммы, визуального оформления стендов участников и общего пространства и т.п.
Ключевым цветом маркеты был выбран розовый - легкий, воздушный цвет. На выбор так же повлияло пространство - очень светлое - поэтому мы использовали чистые, нежные цвета и яркие акценты. Мы прописывали рекомендации для участников маркета в оформлении стендов и их внешнего вида, чтобы все выглядело органично.
4. Разработка стратегии продвижения для посетителей мероприятия.
Для продвижения маркета мы выбрали несколько каналов коммуникации с аудиторией:
- Радио. В прямом эфире был организован розыгрыш велосипеда от спонсора мероприятия, кроме того, в течение двух недель перед мероприятием транслировалась реклама об этом событии.
- Социальные сети - Инстаграм, группа ВК.
Источником информации служил специально созданный аккаунт маркета, а также личные аккаунты организаторов.
Мы сняли два видеоролика, один из которых носил социальный характер, другой - вирусный.
Для первого мы пригласили 15 известных людей города из разных сфер деятельности с их детьми. Ролик носил социальный характер с призывом провести время с семьей, и заканчивался приглашением посетить наш маркет. В тексте под публикацией каждого из участников были указаны ссылки на других участников ролика. Это дало возможность косвенной рекламы каждому из участников и сэкономило бюджет на продвижение организаторам. Общий охват - порядка 9000 просмотров.
В другом ролике в центре города танцевала команда организаторов в костюмах счастливых единорогов. Затем эти единороги были аниматорами на детском маркете.
Для большего охвата аудитории была организованы кросс-промоакции с участниками стендов. Для каждого из партнеров была создана инидивидуальная фотография, выполненная в фирменном стиле маркета, и этой публикацией участник приглашал посетить KINDER KARL MARKET
Для продвижения маркета был организован масштабный розыгрыш призов от организаторов и партнеров маркета. Более 60 подарков были подарены гостям мероприятия, часть из них разыгрывалась через соцсети.
Описание как проходило само мероприятие
С первой минуты все гости маркета попадали в сказку. Вход выглядел как огромная пасть медведя Карла, куда залазили малыши , а родители должны были наклониться и пролезть, тем самым увидев мир глазами ребенка.
На маркете были представлены несколько масштабных зон:
PARTY&PHOTO
Главная сцена, где нон-стопом шла программа, была заметна каждому гостю маркета: она была оформлена огромной связкой шарой и яркими надувными фигурами, которые привлекали внимание детей и родителей.
Была проработана развлекательная программа: в течение дня гости участвовали в танцевальных баттлах, раскрашивали огромную разукрашку, ели пончики и кукурузные палочки на скорость, разбивали пиньяту в виде сотового телефона и многое другое.
SHOPPING
Родители могли приобрести товары для себя и детей, познакомиться с основными услуги в сфере детского досуга. Каждый стенд был проработан согласно общей стилистике мероприятия, и дополнительно на стендах были продуманы активности для детей, чтобы родители в это время могли спокойно рассмотреть товар: кинетический песок, разукрашки, плетение кос, обнимашки с любимыми персонажами.
WORKHOP
В отдельной зоне в течение всего дня проходили мастер-классы для детей: создание машинок из картона, а затем забег на них, создание блестящих животных и единорогов, раскраски для самых маленьких.
FOOD&DRINKS
Для маркета была организована food-зона со специально разработанным меню для посетителей маркета.
BEAUTY
В beauty-зоне работали стилисты, и фишкой маркета стали нарисованные на лицах детей и взрослых блестящие радуги и единороги.
CINEMA
В течение всего дня работал детский кинотеатр с пуфами, где дети могли посмотреть любимые мультфильмы.
DISCO
Маркет завершился мини-дискотекой с детьми, партнерами, организаторами, аниматорами, блестками, серпантином и мыльными пузырями, которые вызвали дикий восторг. Дети наизусть кричали многие современные хиты и заказывали музыку сами.
Полученные показатели эффективности
2000 посетителей в день маркета, из них более 1000 - дети до 10 лет.
Более 500 упоминаний в соцсетях с фирменным хештегом #kinderkarlmarket
90% положительных отзывов
5 информационных партнеров
Привлечение новой для маркета аудитории и формирование лояльного пула клиентов
Партнерство с Пермской торгово-промышленной палатой и брендом “Покупай пермское”
Привлечение спонсора на следующий маркет.
Новые партнеры на следующих проектах.
Отличительные черты мероприятия
Это был самый масштабный маркет, который мы организовали, одновременно с этим и самый сложный. Важно было учесть безопасность посетителей - обеспечить противопожарную безопасность, согласовать мероприятие с администрацией города.
Перед нами стояла задача - привлечь внимание к проведению времени с ребенком - одной из самой актуальной проблеме на сегодня. Во время маркета мы рекомендовали отключить сотовые телефоны, отвлечься от всех дел и провести время вместе с семьей.
Ключевой момент, который отличал нас от других детских мероприятий - программа и наполнение маркета были продуманы и представлены не только для детей, но и для их родителей. Мы сделали акцент на взаимодействие ребенка и родителя и отображали это в каждом интерактиве.
Это помогло взрослым слых в другую атмосферу, заставить их расслабиться, поучаствовать в конкурсах и полноценно провести время с ребенком. Подобного формата в Перми еще не было, и это стало для людей откровением: то, что детские праздники могут быть очень простыми, бюджетными, но при этом интересными и необычными. Многие дети проводили на маркете 6-7 часов (при среднем показателе проведения на маркете - 1-1,5 часа), и родители уносили их спящими. Для нас это лучший показатель качественно проделанной работы команды.
ОрганизаторLove Guide
ЗаказчикLove Guide
ПодрядчикиОрганизация - Love Guide
Площадка - ARKTIK HALL
Техническое обеспечение - Антон Шибалкин
Ведущие - Слава Тойменцев, Алексей Оборин, Стас Жученко
Декор - OneMore Decor
Фото - Александр Гринишин, Марина Лета, Кирилл Отинов
Видео - INSIDE PRODUCTION
Город организатораПермь