Тип мероприятия
Teambuilding в формате квеста
Целевая аудитория
Количество участников
300 человек
Дата проведения и продолжительность
03.09.2016 года, с 15:00 до 21:00 (6 часов)
Место проведения
"Digital Port", Пермский край, город Пермь, Решетниковский спуск, 1а
Цель и задачи
Цель:
Познакомить сотрудников с пятью ценностями компании «Билайн» для увеличения их мотивации и вовлеченности в работе.
Задачи:
• Организация Welcome – зоны с кофе-брейком;
• Организация квеста, со станциями, которые будут
называться в соответствии с 5-ю ценностями «Билайн»: люблю Клиента, отвечаю за бизнес-результат, создаю будущее, работаю в команде, честен и открыт;
• Организация торжественной церемонии награждения лучших сотрудников;
• Организация развлекательной программы и праздничного фуршета для участников мероприятия.
Аудитория - лучшие сотрудники Центра Поддержки Клиентов Билайн город Пермь, от 20 до 35 лет, мужчины/женщины - 50/50.
Финансовые условия - 100% постоплата в течение 60 календарных дней.
День компании – это один из важных праздников для сотрудников компании «Билайн». В рамках праздника появляется отличная возможность наградить лучших сотрудников компании за отличные результаты работы, а также презентовать сотрудникам ценности компании в интерактивном формате.
Перед нами стояла задача, чтобы сотрудники почувствовали себя «лучшими», настоящими супергероями и прикоснуться к ценностям компании в интерактивном формате.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Тимбилдинговая игра "Инстагонка Beeline "Всегда впереди!"
Cпособы реализации проекта
Легенда: Компания «Билайн» не зря говорит во всеуслышание «Живи на яркой стороне», ведь только самые яркие люди делают такую компанию международной известности успешной и динамично развивающейся. Что ж, не удивительно что такие сотрудники достойны только ярких красочных впечатлений, таких, которые мы хотим запечатлеть на фотографиях.
Показать мир Beeline во всей его красе поможет Инстагонка.
Механика: Каждой из 20 команд выдается планшет с предустановленным аккаунтом в сети Instagram. В аккаунте опубликована 1 фотография, которая является маршрутным листом команды (порядком прохождения этапов). Задача команд – пройти 5 тематических зон, каждая из которых представляет собой одну из ценностей компании. Испытание является пройденным в случае, когда команда публикует в своем аккаунте общую фотографию.
Обязательное условие: в руках участников команд должен находиться хештег, отображающий корпоративную ценность. Хештеги команда получает из рук инструктора по факту прохождения испытания.
#люблюклиента
#работаювкоманде
#создаю будущее
#отвечаюзабизнесрезультат
#честениоткрыт
Побеждает команда, лента инстаграма которой окажется самой яркой, по мнению жюри. Жюри – руководство компании и известные пермские блогеры.
Масштаб мероприятия:
Мероприятие состоялось на самой новой , высокотехнологичной, востребованной и большой площадке в черте города.
Для реализации проекта было привлечено: рабочая группа - 5 человек, анимационная группа и артисты - 45 человек, технические специалисты - 12 человек.
На площадке был установлен сценический комплекс, расположена street food-пространство, смонтировано 4 дополнительных активных зоны отдыха (relax-зона, зона настольных игр, киберспортивная зона "Евро-2016", зона speed dating), а также 5 площадок активности с digital-развлечениями (гироскутеры, робошары, лазерный лабиринт, двумодульная пневматическая конструкция "Надувная полоса препятствий", арт-объект "Создаю будущее").
.На территории площадки был установлен арт-объект в стилистике пермского «Счастье не за горами», с надписью: «Всегда впереди», каждая из букв которого дополнена атрибутом в корпоративных цветах.
Проект подготавливался к реализации в течение 30 календарных дней.
Описание как проходило само мероприятие
Гостей встречали необычные фрики в ярких стеклянных костюмах, размахивая флагами с символикой компании «Билайн» и приглашая их пройти на зону регистрации. Здесь же располагался 2-х метровый навигационный куб, с помощью которого участники могли сориентироваться в пространстве. При регистрации каждый участник получал бумажный браслет, на котором был расположен графический элемент принадлежности к той или иной команде. Также каждому участнику выдавался галстук-бабочка в фирменных цветах.
Во время общего построения состоялось торжественное открытие, подготовка к тимбилдинговой игре, внутрикомандная работа, после которого стартовала тимбилдинговая игра.
Следует отметить, что выбранный нами формат для решения поставленных задач имел четкое попадание в целевую аудиторию. Участники мероприятия с огромным удовольствием проходили все предложенные испытания, были максимально вовлечены в процесс и замотивированы на победу.
Во время подведения итогов участники были заняты просмотром церемонии награждения лучших сотрудников. Жюри в долгих спорах выбирало команды-победительницы, имя которой было названо в финале церемонии.
В дальнейшем гости мероприятия прошли в street food-пространство, где им был предложен праздничный BBQ-фуршет. После чего возобновилась работа активных зон отдыха, а на главной площади началась концертно-развлекательная программа.
Полученные показатели эффективности
Повышение узнаваемости бренда (корпоративных ценностей) по результатам опроса в день мероприятия на 80%.
Повышение мотивации среди сотрудников компании, не приглашенных на мероприятие, попасть в ряды лучших.
Повышение лояльности к компании, как к работодателю, среди аудитории Instagram (населения города Пермь и Пермского края).
Публикации по уникальному хэштегу - >900, 90% из которых сопровождались положительными отзывами авторов (гостей мероприятия).
В результате реализации данного проекта наша работа получила высокую оценку от руководства ЦПК Пермь.
Для рабочей группы особым достижением стало доверие как Заказчика, так и среди "лидеров мнений", что повлекло за собой дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Отличительные черты мероприятия
Основной отличительной особенностью мы с гордостью можем назвать - четкое попадание в интересы целевой аудитории. Механика игры была максимально актуальна, а соответственно не тяжела для участников. Все испытания и активности современные и увлекательные, гости с удовольствием погружались в них. В итоге трансляция корпоративных ценностей превратилась в яркое, по-настоящему запоминающееся действо с максимальной вовлеченностью участников.
Дополнительная информация
Мероприятие освещалось непосредственно участниками в режиме "здесь и сейчас" во всех социальных сетях, и что самое крутое - комментарии под публикациями были самыми позитивными. Считаем, что именно эти комментарии и будут "любой другой информацией", которая поможет Жюри по достоинству оценить наш проект.
"Я люблю свою работу) первый день в новой группе!)) #Билайн #этобилайндетка #любимаяработа"
"Вместе связаны #цпкпермь"
"Лесенка дружбы #работаемвкоманде #честениоткрыт"
"Праздник лучших сотрудников ЦПК Пермь, было весело"
"#командамечты #ЦПКПермь #мы классные"
"День компании. Лучшие из лучших) Я люблю свою работу и людей, которые меня окружают ежедневно #билайнмоясемья"
"Было весело! #этобилайндетка"
"Ровно 11 месяцев назад пришел в Билайн! Кажется это было вчера. Было очень приятно получить приглашение на день компании, а еще приятней получить грамоту лучшего сотрудника! Нужно сказать большое спасибо моему куратору, наставнику практики, человеку который первый меня вывел на линию, моим лучшим руководителям, ребятам которые меня очень многому научили, так же родной седьмой и первой группе, всему нашему второму отделу, который всегда помогал во всем!!! Не забуду человека, который привел меня в Билайн"
"Клиентское счастье не за горами"
"Это был Мега крутой праздник
ОрганизаторKADK Group
ЗаказчикПАО "Вымпелком"
ПодрядчикиЛокация и кейтеринг - Общество с ограниченной ответственностью «Гастропорт» Типография и сувенирная продукция - ООО "КМС-Пермь" Организация МТК - ООО "БиоТрансСервис" Организация охраны - ООО "Частная охранная организация "Ягуар"
Город организатораПермь