Прислать ссылку для оценки проектов
OK

"Квартирник Райффа"

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Новогоднее корпоративное мероприятие

Целевая аудитория

Количество участников

178

Дата проведения и продолжительность

15.12.2018 17:00-24:00

Место проведения

Ресторан Butch & Dutch

Цель и задачи

Цель: Создать и реализовать концепцию новогоднего корпоративного праздника, которая понравилась бы сотрудникам банка, но была бы отлична по формату от прошлогодней.

Задачи:
• Итоговая оценка праздника по внутреннему KPI клиента (анкетирование присутствовавших сотрудников, с выставлением оценки мероприятию по шкале от 0 до 10) не должна быть ниже, чем оценка предыдущего новогоднего корпоратива (в 2017 году оценка была максимальной - «ААА»)
• Нахождение нового формата, отличного от банкетного
• Вовлеченность максимального количества сотрудников в действие праздника
• Создание неформальной, дружеской атмосферы
• Внедрение в концепцию традиционной художественной самодеятельности от сотрудников

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Изначально перед нами стояла непростая цель удержать планку веселья и интереса прошлого корпоративного нового года и при этом отказаться от банкетного формата праздника.

В создании концепции нам очень помогло то, что мы уже знали о коллективе после предыдущего праздника, а так же активная совместная работа по разработке праздника с отделом пиара и маркетинга заказчика, которых можно назвать полноправными соавторами проекта.

Коллектив "Райффайзенбанка" - в большинстве своём молодые, энергичные сотрудники, любящие отдыхать активно и "на всю катушку". Слоган "Райффайзенбанка" "Разница в отношении" - это не только про клиентоориентированность, но и про особенные отношения внутри коллектива. Сотрудники поддерживают дружеские и товарищеские отношения и внутри отделов и между отделами. Для нас, после знакомства, их коллектив предстал большой дружеской компанией.
А самые любимые и теплые новогодние праздники друзья отмечают не на банкетах. Они отмечают их на квартирниках.

Концепция квартирника так же позволяла уйти от традиционной банкетной подачи блюд и сделать выдачу блюд в формате фуршета.

Расширенное пре-пати (2 часа), на котором каждый из гостей мог найти себе занятие по интересам.

Зонирование пространства:

• Прихожая – тапочки для усталых ног, битье тарелок на счастье;

• Ванная комната – фотозона «Ванная Ипполита»;

• Кухня – авторские коктейли, магниты с гостями на холодильнике, мастер-классы по чайному купажу и упаковке подарков;

• Гостиная – Командные игры с использованием экрана;

• Детская – настольный хоккей и игровая приставка.

От банкета мы отказались в пользу фуршета «полного цикла».

Основная программа на сцене была построена на номерах сотрудников, олицетворявших гостей квартиры (полицейских, соседок, коммивояжеров и т.п.). Между номерами на экране демонстрировались видеоклипы со следующими посетителями в дверном глазке.

Cпособы реализации проекта

На этапе подготовки творческих номеров сотрудников было проведено анкетирование с целью сбора актуальной информации об отделах банка, их событиях и достижениях за год, а также индивидуальных особенностях. Такой подход позволил, во-первых,

органично подобрать участников под творческие номера разного формата, а, во-вторых, дал почву для трех оригинальных решений подведения итогов года (песня «С первого и по двенадцатый», стенд-ап от директоров и гимн).

Участниками творческой самодеятельности были люди из разных отделов и отделений банка, что послужило хорошим подспорьем для знакомства и установления дружеских

связей внутри большого коллектива.

Четкое разделение пространства на зоны позволило трансформировать площадку ресторана в настоящую квартиру со своей «историей» в каждой «комнате».

Фигуры из пенокартона (телевизор, шкаф, елочка, кот) в каждом уголке пространства отсылали к теме квартиры.

Решение о зонировании пространства при фуршетном формате предполагало наличие посадочных мест, однако, мы сознательно отказались от установки стульев перед сценой для того, чтобы увеличить вовлеченность гостей в программу вечера. При этом пространство сцены также не было ограничено, и некоторые номера демонстрировались прямо в «зрительном зале», что обеспечило инклюзивность основной программы.

В прошлом году был забыт для награждения один из сотрудников. Его появление в списке награждаемых в этом году было оправдано доставкой «Почты России».

Описание как проходило само мероприятие

В начале пре-пати гости мероприятия немного терялись в обилии активностей, так как не были готовы к подобному формату. Наибольшую популярность в первые 15-20 минут возымели фотозона и фуршет, как понятные и знакомые. Затем гости начали исследовать территорию и делиться эмоциями с друзьями, и вот, прямо на входе одна из сотрудниц почти тащит свою подругу бить тарелки на счастье прямо в шубе. Особенно популярными были мастер-классы на кухне, где каждый гость мог забрать с собой несколько подарков, сделанных своими руками. За время пре-пати каждый гость смог побывать во всех «комнатах», напряжения, которого боялся заказчик ввиду долгого пре-пати, не было – программа началась даже на несколько минут позднее заявленного времени из-за нежелания гостей отвлекаться от понравившихся активностей.

Основная часть была встречена с энтузиазмов – все участники самодеятельности получали щедрые аплодисменты, награждаемые слышали слова поддержки и похвалы в свой адрес. Формат приковывал взгляды, участники номеров не хотели уходить на подготовку, чтобы посмотреть на творчество своих коллег. Кульминацией праздника стал акустический гимн, сыгранный ведущим на гитаре. За время исполнения все гости выучили слова припева и с удовольствием подпевали солистам.

Пересесть с иглы лирического настроения на дискотечный лад помогло бумажное шоу, благодаря которому гости праздника вышли на танцпол и оставались там до самого конца праздника.

Показателем атмосферности, вероятно, может служить продолжение вечера после основной программы. Около ¼ гостей захотели продолжить праздник в караоке-зале ресторана (было заранее проговорено с площадкой).

Полученные показатели эффективности

По результатам анкетирования сотрудников мероприятие получило среднюю оценку 8,9 из 10 баллов

Отличительные черты мероприятия

Особенности (уникальность):

* Включенность официальной части в концепцию мероприятия;

* Подход к теме квартирника со стороны «квартиры», а не «музыки»;

* Написание и реализация акустического гимна компании, который в итоге исполняли все гости мероприятия;

* Достигнуть дружеской атмосферы мероприятия удалось также за счет ведущего, который аккомпанировал на гитаре сотрудникам, исполнявшим гимн.

Команда проекта

ОрганизаторАнгажемент

ЗаказчикРЦ "Волжский" АО "Райффайзенбанк"

ПодрядчикиПлощадка: ресторан "Butch&dutch", технический подрядчик "Шоу-технологии", dance show Sabotage, бумажное шоу Peasok, Ведущий Роман Трофимов

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова