Тип мероприятия
Тимбилдинг-квест на катерах
Целевая аудитория
Количество участников
120 человек
Дата проведения и продолжительность
11.08.2018, продолжительность 12 часов
Место проведения
Самара
Цель и задачи
Цель: показать через тимбилдинг-квест актуальность реализации корпоративных ценностей в компании и эффективность работы команды при решении бизнес-задач
Задачи:
* повысить мобильность компании при совмещение экстремальных условий и скорости принятия решений в команде
* показать важность каждого сотрудника при решении командных задач
* показать зависимость от подрядчиков и партнеров и пути мотивации подрядчиков
Аудитория:
* возраст: от 24-50 лет
* статус: от складовщиков до топ-менеджмента компании
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Тимбилдинг-Квест ""Волга-Веха-Трофи" — это игра в акватории реки Волги (2 острова Птичий и Зелененький), в которой каждая команда передвигается на катере, получает задания и набор предметов, необходимых для выполнения поставленной задачи. Командам дается вводная по сюжету, и команды затем отправляются в увлекательное путешествие, которое будет наполнено развлекательными, творческими и логическими задачами, решение и выполнение которых, приведет их к победному концу.
Легенда игры:
Сегодня тот день, когда вы сможете проверить друг друга, свой командный дух, и силу ценностей вашей компании. Будьте готовы проявить догадливость и сноровку, чтобы справиться со всеми испытаниями и выйти из этой борьбы победителями. Вас ожидает множество неизведанного. Действуя сообща и вместе, Вы сможете преодолеть любые сложности.
50 лет назад на этой территории были спрятаны составляющие успеха, с важным, секретным посланием. Ваша цель – найти этот загадочный клад, который приведет Вас к новым достижениям. Предлагаем Вам сначала отправиться на увлекательные поиски подсказок, где победу одержат сильнейшие.
Каждая точка - это проверка уровня развития навыков командой работы.
Cпособы реализации проекта
1. Тимбилдинг-квест на 17 катеров=17 команд.
2. Участники попадали в команды по специальной "мотивирующей" системе случайности, что являлось первым этапом квеста и определяло последовательность старта команд. На старте (приветственной кофе-брейк на набережной) каждый участник получал закрытый конверт, в котором находится часть пазла с первой загадкой.
3. Приветственное слово Руководителей компании, объяснение правил ведущим
4. Деление на команды. Каждый участник открывает конверт, в котором часть пазла. Каждый из пазлов - изображение катера ОПРЕДЕЛЕННОГО цвета. Задача - найти участников с пазлами такого же цвета, объединиться и собрать пазл быстрее соперников. Команды - лидеры получают карточки-подсказки.
5. Представление команд. Капитаны катеров-команд получают фирменный флаг, банданы на каждого участника, карту квеста, Маршрутный лист. Команды придумывают название и готовят творческую визитку - представление команд. Самые творческие, дружные команды получают карточки-подсказки.
6. Командам для этого необходимо, разгадать загадки, найти точки в акватории (14 точек и все они обозначены разноцветными флагами, которые видно с катеров), пройти ВСЕ станции-задания, и финишировать.
7. Первая загадка - для того, чтобы узнать цвет первой точки нужно на сложенном пазле, который собирали на 4 этапе (что возвращает участников в игру), найти загадку и решить её, а подсказка в маршрутном листе, что определяет важность каждой детали игры. Команды по мере решения садятся в катера и стартуют.
8. Чтобы найти места в акватории команды получают подсказки от Инструкторов на точках, которые бывают четырех типов:
* Визуальная - сообщение, фото, картинка.
* Аудиальная – видео, аудио-запись.
* Гео-подсказка – координаты GPS, курс навигатора.
* Интерактивная – подсказку дают мастера, которых надо найти.
В условиях отсутствия устойчивого интернет-соединения все загадки команды получают в запечатанных конвертах, что возвращает участников к признакам "поиска сокровищ"))
9. Разгадав место, команда должна найти его по большому флагу на берегу, найти на нем Инструктора. Игровые точки расположены в пределах определенных границ, показанных на карте, чтобы избежать ошибочных заездов команд и потери интереса к игре.
10. Мастер дает задание, связанное с ценностью компании, проводит тимбилдинг-игру, батл, мини-квест и в случае прохождения делает отметку в Маршрутном Листе, ставит рейтинг от 1 до 10 и выдает новую загадку, разгадав цвет и местонахождением которой получает пропуск, цвета следующей игровой точки. В случае поражения в батле или неудовлетворительного выполнения задания - команда получает штрафные минуты. Инструктор может находиться в любом месте в районе загаданной точки. Задача не только найти точку, но и найти Инструктора.
11. Пропускать точки нельзя! Инструктор ставит отметку, только в случае если прохождение всех предыдущих заданий отмечены в Маршрутном листе штампами и рейтинговыми баллами.
12. Команды, финишировавшие первыми с наименьшим временем получают специальные призы.
13. Три команды набравшие наибольший рейтинг объявляются победителями. Но для открытия сундука с главным призом этим трем командам, при помощи всех других участников, нужно решить финальную загадку, объединиться, собрать из больших букв фразу "Команда "Веха", перевернув буквы команды получают специальный код, открывают сундук, и получают приз.
14. Совместная фотосессия с дымовыми шашками
15. Open-Air, питание, купание, программа ведущего, танцевальная программа
16. Обратный трансфер - комфортабельный Теплоход "Москва"
Описание как проходило само мероприятие
1. Сбор участников, кофе брейк - 30 минут
2. Правила, деление на команды, презентация команд - 30 минут
3. Первая квест-загадка, старт участников - 30 минут
4. Квест на катерах - 3,5 часа
5. Финал игры - 30 минут
6. Питание - 1 час
7. Программа ведущего, купание, танцевальная программа - 4,5 часа
8. Трансфер на теплоходе - 1 час
Полученные показатели эффективности
1. Тимбилдинг-квест показал роль корпоративных ценностей в компании, так как на каждом этапе участники поняли, что без взаимовыручки, ответсвенности, силы, заботе о клиенты, лидерстве и др. - результат будет посредственным
2. Повышение роди мобильности в компании, необходимости новой энергии так как в командах победителях оказалось много молодых специалистов, заряженных на результат
3. Каждое тимбилдинг и квест испытание показало важность каждого сотрудника при решении командных задач
4. Во взаимодействиями с штурманами и инструкторами на точках участники увидели - зависимость от подрядчиков и партнеров и нашли пути мотивации подрядчиков
5. Руководство заказчиков отметило, что данный формат мероприятия является самым эффективным и интересным и отказалось от празднования Новогоднего корпоратива в целях проведения полноценной активной тимбилдинг-программы летом 2019 года
Отличительные черты мероприятия
1. Логистика движения 17 катеров - без интернет-оболочки
2. Масштабность мероприятия на воде
3. Выделение справедливых систем оценки
4. Вовлеченность каждого участника
5. Отдых в момент передвижения катера от точки к точке
Дополнительная информация
После этого мероприятия мы устроили Тимбилдинг своей компании, прямо тут на острове, так как участвовали от нашей компании 24 человека))
Отзыв заказчика
ОрганизаторООО "Невент"
ЗаказчикМежрегиональная ассоциация «Веха»
ПодрядчикиКейтеринг: Арт-Пикник-кейтеринг
Город организатораСамара