Тип мероприятия
фестиваль
Целевая аудитория
Количество участников
1638
Дата проведения и продолжительность
2.07.2016, 1.04.2016 - 2.07.2016
Место проведения
КСК «Белая Лошадь», c. Кадниково, Сысертский р-н, Свердловская обл.
Цель и задачи
- Повышение уровня вовлеченности и лояльности сотрудников компании.
- Поддержка основной ивент-стратегии 2016 года в СКБ Контур – «Быть лучше, чем вчера».
- Поддержка корпоративных ценностей компании: саморазвитие, устойчивый баланс работы и личной жизни, семейные ценности.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
СКБ Контур разрабатывает и продвигает на рынок собственные продукты. Сотрудники компании работают на динамичном рынке и всегда должны быть «на гребне волны», чтобы оставаться первыми. Это ключевая мысль ивент-стратегии 2016 года «Быть лучше, чем вчера».
Мы предложили сделать центральным событием фестиваля - соревнования сотрудников по конкуру. Нестандартную сферу выбрали сознательно. Для выполнения элементов у лошади с наездником должна быть тесная связь, они должны много и долго тренироваться, чтобы не допустить ошибку. Таким образом, каждый участник конкурирует не только друг с другом, он соревнуется сам с собой.
Cпособы реализации проекта
Продвижение проекта было построено в формате реалити-шоу. Каждый участник конкура вел свой собственный блог во внутренней социальной сети Staff. В блогах они делились успехами и неудачами. Их коллеги комментировали и репостили материалы, поддерживали наездников и собирали целые группы болельщиков. Таким образом, зрители шли на финал проекта, уже зная каждого участника соревнования, делали неформальные ставки, болели за своих коллег.
Проект состоял из отборочных соревнований, тренировок участников и финального шоу, подготовка длилась в течение 3 месяцев.
Каналы коммуникаций
Digital
1. Копирайтинг во внутренней соцсети Staff.
2. Email-маркетинг.
3. Facebook, Instagram, ВКонтакте.
4. Блоггинг в личных лентах Staff.
Оффлайн
1. Анкеты участников соревнований.
2. Рекламные плакаты с изображением наездников в 30 офисных пространствах.
3. Инсталляции с указанием даты финала праздника, установленные во всех офисах компании в Екатеринбурге.
Описание как проходило само мероприятие
Центральным событием фестиваля стали соревнования по конкуру. Вокруг них был выстроена концертная программа: вокальные номера, номер команды чирлидинга и мотоциклистов Контура, конкурс на лучшую шляпку, шоу с элементами исторической реконструкции. Параллельно работали детская, спортивная, развлекательная площадки, мастер-классы, ярмарка мастеров.
Полученные показатели эффективности
- Участники летнего фестиваля «Верхом» оценили проект на 4,6 баллов из 5 по результатам анкеты обратной связи. Проект также получил положительную обратную связь от топ-менеджмента компании.
- Финал фестиваля посетили 1638 человек, из них 1217 – сотрудники СКБ Контур, остальные - члены их семей. Это больше половины (52%) от числа всех сотрудников компании, которые работали в Екатеринбурге в 2016 году.
- По результатам опроса 2016 года индекс лояльности (eNPS) сотрудников компании в целом по подразделениям вырос на 7 пунктов и составляет 72 пункта. Проект «Летний фестиваль «Верхом» был частью ивент-стратегии всего 2016 года, его организация и проведение в том числе повлияли на показатели опроса по вовлеченности.
Отличительные черты мероприятия
- Обработано 200 заявок на участие в кастинге
- В проекте участвовали сотрудники из разных профессиональных групп: разработчики, консультанты, менеджеры, маркетологи, аналитики.
- Программа соревнований была специально разработана с учетом опыта и уровня подготовки спортсменов.
- Индивидуальные тренировки спортсменов проходили 2 раза в неделю на территории конноспортивного клуба с мая по июль.
- Для продвижения мероприятия были придуманы 10 индивидуальных образов наездников, проведены фотосессии, снимки использовались в создании мотивационных плакатов и инсталляций в офисах.
- Каждый наездник вел свой блог, где рассказывал о своих тренировках или делился проблемами.
- Участниками конкура было дополнительно представлено шоу с элементами исторической реконструкции.
- В организации проекта приняли участие 64 сотрудника-волонтера
ОрганизаторОтдел организации мероприятий и корпоративного пространства, ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
ЗаказчикЗАО «ПФ «СКБ Контур»
ПодрядчикиКСК «Белая лошадь» - площадка, кейтеринг, организация конноспортивных соревнований, развлечения «Сетевые технологии» – техническое сопровождение «Данко-мастер» – дизайн и оформление площадки Продюсерский центр «Премьер», театр «Галерка» − сценарий и постановка концертной части Театр «Три апельсина» – детская программа и спектакль Автобус 66 – трансфер участников Сити Принт – сувенирная продукция для участников фестиваля
Город организатораЕкатеринбург