Тип мероприятия
Конкурс представителей индустрии питания сибирского региона.
Целевая аудитория
Количество участников
130 человек на старте конкурса (10 команд), 85 - на завершающем этапе (9 команд);
Дата проведения и продолжительность
25 июня - 30 сентября, поэтапно: 1 этап - 8 июля, 2 этап - 12, 25-26 августа, 3 этап - 23 сентября; подведение итогов, церемония награждения - 27 октября 2018 г.
Место проведения
г. Иркутск: 1) СКДЦ "Художественный" Байкальского государственного университета, 2) Центр фудсервиса и кулинарного мастрества "Элит Трейд", 3) площаь им. Спеарнсокго (Кирова), 4) остров Конный, 5) "Лес Чудес" (25 км Голоустненского тракта), 6) арт-за
Цель и задачи
Цель проекта: создать условия для раскрытия потенциала участников, реализации их творческих и личностных талантов и способностей, сплочения поварских коллективов региона.
Задачи проекта:
- реализация потенциала участников проекта, имеющихся у них социальных инициатив;
- поддержка и продвижение локальных и местных продуктов, традиций и особенностей кухни региона, обмен опытом;
- выработка навыков работы в команде;
- объединение шеф-поваров региона, развитие и совершенствование профессионального диалога и сотрудничества, укрепление профессионального партнёрства;
- формирование позитивного имиджа кулинарного искусства региона
- поддержка талантливых шеф-поваров
Бюджет проекта:
5 700 000 руб.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
В честь 13-летия компании "Элит Трейд" (г. Иркутск) и открытия Центра фудсервиса и кулинарного мастерства организован конкурс только для партнеров и клиентов компании "Элит Трейд".
Главное достояние Сибири – это люди. Многогранные, интересные, неординарные и, в тоже время, скромные. У каждого из профессионалов кулинарного мастерства Иркутска есть таланты и яркие стороны личности, раскрыть которые является главной задачей конкурса.
Осноная идея - устроить профессиональное состязание мастеров кулинарии, вдохновить на победу (главный приз - поездка в Крым на фестиваль молодого вина), создать образ совеменного активного шеф-повара.
Cпособы реализации проекта
Проведение спортивно-развлекательного этапа - квеста «Экспедиция в затерянный мир»:
- два этапа: прохождение маршрута с локациями и финальная эстафета.
- при прохождении квестовых локаций, команды получают баллы.
- финальная эстафета определяет победителя - по наименьшему затраченному времени.
- за каждого члена команды, не принявшего участие в прохождении квеста, команда получает штраф -1 балл
Проведение профессионального (кулинарного) этапа - мастер-классы на в двух городских уличных фестивалях "О, да! Еда" и "Дом.ру Фест"
- участники разрабатывали единую концепцию проведения мастер-класса, привлечение внимания жителей региона, задействовали всех членов команды.
частники использовали собственный кухонный инвентарь и продукты.
- участники мастер-классов выступали в поварской униформе: куртке и колпаке.
- продолжительность мастер-класса не превышала 60 минут (+ 30 минут на подготовку и уборку)
- конкурсанты сами определяли количество участников мастер-класса из числа гостей мероприятия, обеспечивали их необходимой униформой, инвентарем и оборудованием.
- для оценки мастер-классов команд привлекались жители региона. Каждому пришедшему на мероприятие выдавался специальный жетон для голосования за одну из команд.
- победителем этапа признавалась команда, получившая наибольшее количество жетонов.
- за каждого участника команды, не принявшего участие в мастер-классе, команда получает штраф «– 3 жетона».
Проведение творческого этапа - подготовка командного творческого номера:
- творческий номер должен быть посвящен кулинарии и поварской работе и пропагандировать кулинарное искусство.
- время выступления каждой команды - не более 7 минут.
- необходимый реквизит и декорации для выступления участники организовывают самостоятельно.
- выступление участников оценивает независимое жюри
- сразу после выступления команды каждый член жюри выставляет в судейский протокол оценочный балл команде от 1 до 10, где 10 – наивысший балл.
- побеждает команда, получившая наивысшую оценку, по итогам суммирования всех баллов, выставленных жюри.
- в рамках самого выступления участвуют только конкурсанты. За каждого участника команды, принявшего участие в творческом выступлении, команда получает бонус в формате «+ 0,2 балла» к итоговому результату.
Каналы коммуникации с публикой:
- сайт проекта
http://героикулинарии.рф
- профиль в Инстаграм
https://www.instagram.com/ligageroev38/
- публикации и репортажи в СМИ, радио, телевидении
- офлайн мероприятия со свободным доступом публики (городские фестивали)
Описание как проходило само мероприятие
Спортивно- развлекательный этап, 8 июля: участие в спортивно-развлекательном квесте «Экспедиция в затерянный мир». Отдохнули с пользой для здоровья!
Социальный этап, август: участие в городских проектах "О да, еда!" и "Дом.ру Фест" с кулинарными мастер-классами. Продемонстрировали свое искусство всему городу!
Творческий этап, октябрь: подготовка творческого номера и выступление в КДЦ "Художесвенный".
Проявили свои самые яркие таланты. Зажгли свою звезду!
Полученные показатели эффективности
Степень реализации поставленных задач.
Задача 1: реализация потенциала участников проекта, имеющихся у них социальных инициатив:
реализована полностью за счет последовательного проведения разноплановых этапов конкурса - спортивного, профессионального (кулинарного) и творческого
Задача 2: поддержка и продвижение локальных и местных продуктов, традиций и особенностей кухни региона, обмен опытом:
реализована полностью при помощи двух городских фестивалей
1. "О, да! Еда!" (25-26 августа)
http://irkutsk.odaeda.me/about/
https://www.instagram.com/odaeda.irkutsk/
2. "Дом.ру Фест" (12 августа)
https://vk.com/domrufest
https://ekat.domru.ru/news/news-v-irkutske-proydet-letniy-festival-dom-ru-fest
Задача 3: выработка навыков работы в команде
Реализована полностью за счет только командных соревнований и системы штрафов за не участвующего человека.
В процессе конкурса численный состав команд уменьшался. Победу одержала именно та команда, которая сумела сохранить полный состав, боевой и командный дух.
Задача 4: объединение шеф-поваров региона, развитие и совершенствование профессионального диалога и сотрудничества, укрепление профессионального партнёрства
реализована полностью за счет подбора команд поваров случайным образом (жеребьевка).
Задача 5: формирование позитивного имиджа кулинарного искусства региона
реализована полностью:
- создан сайт (с нуля)
- создан профиль в Инстаграм (в нуля): https://www.instagram.com/ligageroev38/
16669 подписчиков,
572 публикации по уникальному хэштегу #героикулинарии
725 публикаций по уникальному хэштегу #трактуйся
Телепрограмма Утренний коктейль, канал Че:
https://www.youtube.com/watch?v=jmOVTKp5pk8
https://www.youtube.com/watch?v=dEmI5jD9lP0
СМИ о нас:
https://weacom.ru/news/irk/society/190135
https://irkutskmedia.ru/news/741291/
https://weacom.ru/news/irk/society/190732
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.irk.ru%2Fobed%2Farticles%2F20180823%2Fbattle&cc_key =
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fweacom.ru%2Fnews%2Firk%2Fsociety%2F189225&cc_key=https://vk.com/away.php?
to=https%3A%2F%2Firkutskmedia.ru%2Fnews%2F724618%2F&el=snippet
https://vk.com/doc355764516_472593925?hash=17500bb2e288c5b67d&dl=e71bc6ef380edac9f2
https://vk.com/doc355764516_472593967?hash=f3d27191fc9e22876e&dl=9433325b8e2d50a861
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Firkutskmedia.ru%2Fnews%2F724292%2F&cc_key =
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Firkutskmedia.ru%2Fnews%2F723728%2F%3Futm_campaign%3Dweekend&cc_key =
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgeometria.ru%2Fevents%2Fhigh-life%2F2018%2F8%2F12%2F1065709&cc_key =
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ffiles.geometria.ru%2Falbum-archives%2Ff_1065709.zip%3Fst%3DYZ7PrB_aAl4h9nlb6J6TKg%26e%3D1534495233&cc_key =
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fi%2Fw0RdkCni3aDQEt
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fi%2FHBtLHvRd3aDQdm
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Firkutskmedia.ru%2Fnews%2F722090%2F%3Futm_source%3Dfb%26utm_medium%3Dsocial%26utm_campaign%3Dfb_psv&cc_key =
На прямом эфире радио "Наше радио" - Аркадий Грицевский 10 августа,
24 августа в прямом эфире "Наше радио" Марина Сухарева
29 августа прямой эфир "Утренний коктейль" телекомпания АС Байкал ТВ - Ёдгор Якубов.
13 августа вышел сюжет по конкурсу участников Лиги в новостях РЕН ТВ,
Фотоотчёт опубликован на сайте геометрия.ру И по 12 августа и по 25 -26 августа.
пресс релизы опубликовали так же все наши информационные партнёры
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DjmOVTKp5pk8&cc_key =
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fweacom.ru%2Fnews%2Firk%2Freklama%2F189477&cc_key =
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgeometria.ru%2Fevents%2Fhigh-life%2F2018%2F8%2F26%2F1067015&el=snippet
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgeometria.ru%2Fevents%2Fhigh-life%2F2018%2F8%2F25%2F1067014&el=snippet
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Firkutskmedia.ru%2Fnews%2F728153%2F
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Firkutskmedia.ru%2Fnews%2F728197%2F
https://vk.com/away.php?utf=1&to=http%3A%2F%2Firkutskmedia.ru%2Fnews%2F725342%2F
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Firkutskmedia.ru%2Fnews%2F723728%2F&el=snippet
Задача 6: поддержка талантливых шеф-поваров
реализована полностью - команда-победитель отправилась на Фестиваль молодого вина в Крым.
Отличительные черты мероприятия
Первый профессиональный конкурс в Сибири для представителей кулинарной индустрии.
Среди судей были профессиональыне судьи из других городов: Грицевский Аркадий, Емельяненко, Коробкин Андрей.
Большая часть участников лиги впервые были в теоестудии и на радио, они получили крылья. Эта тема легла в основу креативной темы финала в Доренберге - Крылья!
Дополнительная информация
Отчетные и промо-ролики:
https://www.youtube.com/watch?v=OTl0X7o50PU
https://www.youtube.com/watch?v=N6gZLC5LROw
https://www.youtube.com/watch?v=fMGznh67Mec
https://www.youtube.com/watch?v=SMdnJ6Pfdug
ОрганизаторРусский праздник
ЗаказчикЭлит Трейд
Город организатораИркутск